перейти к новости

Троих школьников выгнали с ЕГЭ за сотовые телефоны

2 июня 2011, 16:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
2 июня 2011, 16:53
"Сколько нервом надо чтобы заполнить бланки". Если за 11 лет не научились заполнять даже бланки, то о каком экзамене может идти речь....
Гость
2 июня 2011, 17:09
А об институте - тем более.
Гость
2 июня 2011, 21:29
а что, за 11 лет хотя бы раз проводятся занятие по поводу как бланк заполнять? думайте чё говорите
Гость
3 июня 2011, 15:32
ещё расскажи, что не проводятся. я в 2004 заканчивал - раза три "пробный" ЕГЭ писали, с заполнением бланков и всеми делами.
Гость
2 июня 2011, 17:10
"Если за 11 лет не научились заполнять даже бланки"... Уважаемый, Игорь. Я до сих пор помню, как перед ЕГЭ мы на уроке математики учились РИСОВАТЬ КРЕСТИКИ!!!!!!! Потому что крестик в клеточке нужно нарисовать таким образом, чтобы кончики линий ЧУТЬ-ЧУТЬ не доходили до углов клеточки!!! Потому что если ты нарисуешь крестик от угла до угла, программа его воспринимает, как ошибочную помарку, и ответ не засчитывает!!! Разве это не тупость???? У моих знакомых девочка-отличница получила "2" на ЕГЭ, потому что ручка гелевая смазалась! Так что полностью согласна с предыдущими двумя комментами.
Гость
2 июня 2011, 17:33
знаю я ваших отличниц, ЕГЭ как раз и показывает знания. у меня в классе такие же отличники были а на еГэ почемуто неполучилось! насчет крестиков согласна -тупо.
Гость
2 июня 2011, 18:00
Я говорю именно про один случай, когда доподлинно известно, что виной "2" явились смазанные крестики... Да, конечно, бывает и так, что ЕГЭ открывает именно знания человека. Но бывают и такие вот досадные оплошности... :-( Сама закончила с золотой медалью, и слава богу, крестики меня не подвели. Сдала все ЕГЭ на "5". Потому что сидела и тупо дула на бумажку, чтобы она как следует высохла...
Гость
3 июня 2011, 15:32
про крестики - бред.
Гость
2 июня 2011, 19:57
Я с вас в шоке люди. ЕГЭ - очень хорошая реформа в образовании, которая помогает избежать многих других исрытаний. Сдал один раз, и все, вот тебе результаты. По себе знаю - если готовишься, учишься, то подтверждаешь свой статус в учебе. Все мои одноклассники сдали на ту оценку на которую учились, и подтвердили свои школьные оценки. Жалуются на ЕГЭ и плачут только те, кто страдал фигнеё в школе, не учился, гулял во время уроков. Не надо искать виноватых. Телефон - да. У нас за него не выгоняли, а просто забирали. Когда ученик сдавал бланк в конце, тогда и отдавали его (телефон). Выгнали людей не из-за телефонов вовсе. Было что-то посерьезней.
Гость
3 июня 2011, 08:24
Операция Мое Ухо начинается))))
Гость
3 июня 2011, 11:21
ЕГЭ удобный, но не объективный. Это как на права сдавать, все ответы, или хотя бы принцип вопросов можно зазубрить. Но ездить от этого лучше не станешь.
3 июня 2011, 12:20
на аукционе вовсю предлагают мини наушник телесного цвета :) видмо у тех, у кого забрали телефоны, денег на наушник не хватило :) хотя его даже в аренду предлагали. на что только люди идут...
Гость
2 июня 2011, 16:28
Такой бред! Самая глупая идея в образовании РФ продержалась уже 11 лет. ЕГЭ это идиотизм. Это как лотерея! Сколько нервом надо чтобы заполнить бланки.
Гость
4 июня 2011, 13:40
бланки - да, полная хрень, но егэ - тема нужная.
Гость
9 июня 2011, 23:04
ЕГЭ - это не лотерея. Учиться надо и ничего не бояться)))
Гость
2 июня 2011, 17:32
Игорь , та сам попробуй написать сейчас , когда сначала пугают что бы готовился , потом успокаивают потому что нервы уже не к черту. Да и просиди ты 3 часа блин. Так еще не сдашь и все хана. У Медведева Сын троечник и че иди скажи ему это. Ну а как медведь сказал "Щас нагрузки в школах больше чем ребенок успевает усвоить" Знаешь как щас сдают , дают 1 бланк 1 лицу лично в руки напишешь письменно что либо ВСЕ (вторых запасных бланков нету) можно сказать закончил писать , роспись нужно ставить так что бы было понятно , А самая тупость что меня бесила когда я пробные писал по математики Если там нужно вычислить теорию вероятности то нужно ставить ДРОБНУЮ а не результат не "Теория вероятности что это будет ученик который владеет всеми тремя языками 0.1" а вот так Теория вероятности того что это будет ученик который владеет всеми тремя языками 2\20" А потом пришел в марте на пробные и написал так как в писал раньше и БАЦ 3 А за что то что написал не так , правила написания видите ли поменялись .
Гость
3 июня 2011, 11:16
Это ужос! Из твоей писанины ни слова не понятно. Учись мысли формулировать.
3 июня 2011, 12:16
Денис как будто тут сам с собой. ЕГЭ по русскому он не сдал :D Хоть кто нибудь понял суть этой белеберды? :)
Гость
2 июня 2011, 17:39
да какая разница ЕГЭ или просто экзамены, молодёжь отупела нынче, у нас не было егэ этого и сдавали и поступали, а сейчас 50% говорят готовые ответы, или списывают или везение просто, только вот в ву их возьмут по результатам этих самых ега, но и отчислят после первой же сессии!
Гость
3 июня 2011, 01:15
я списал на трех егэ в свое время, сейчас на 4 курсе на довольно не простой специальности в сфу, с учебой проблем нет
Гость
14 июня 2011, 10:59
ничего не отупела молодежь. В наше время лодырей и двоечников тоже хватало, и их за уши тянули чтобы имидж школы не испортить. ЕГэ- такая дурь! невозможно запомнить всю историю, например. А там такие вопросы попадаются - просто жуть.
Гость
2 июня 2011, 20:31
А в сельской местности учителя вообще предлагают звонить им,если что. Если не из кабинета, то в туалет выходят несколько раз. Меня вот вопрос интересует, почему дети учителей, а уж дети директоров школ ВСЕГДА сдают на "отлично"??? и медалисты они же??????? Я не верю,что они умнее...
Гость
2 июня 2011, 23:51
Потому что нет справедливости в России!
Гость
9 июня 2011, 23:01
Абан, это далеко не так)))
Гость
2 июня 2011, 22:58
помню пришел на егэ когда еще был эксперимент, спросил тройка ставится если плохо напишешь, ответ был да, не отходя от педагогов написал эти крестики на 25 балов и ушел с чистой совестью, при поступлении он мне не пригодился, так как на платном обучении он не нужен, а на бесплатное не попасть
Гость
3 июня 2011, 11:23
Почему не попасть?
3 июня 2011, 12:24
так хорошо и сдают, что на бесплатку не попасть. в 2000м поступало наше поколение. Про "Мед" промолчу, т.к. туда точно бесплатно почти не поступить. а в другие ВУЗы одноклассники и иже с ними ОЧЕНЬ многие на бесплатку поступили, т.к. сильный поток был. Если школьник и правда с головой, учится, а главное еще и понимает в том, что учит, то на 4 минимум способен написать.
Гость
2 июня 2011, 18:34
По русскому вообще не должно быть никаких проблем у россиянина! А с написанием эссе тем более!
Гость
3 июня 2011, 00:24
нда.... Вы, сразу видно, россиянин...
Гость
2 июня 2011, 21:17
больше паники. сдавал ЕГЭ год назад - ничего страшного там нету. то, что есть такие люди которые не в состоянии за ГОД запомнить что ручка гелиевая чёрная должная быть, и что конверт надо открывать аккуратно - эти дети реально наугад все ответы ставят, если такое запомнить не могут.
Гость
9 июня 2011, 23:00
maxwell, молодец! Ни добавить, ни прибавить!
2 июня 2011, 22:10
ЕГЭ это ок, дорогу умным, а не тем, кто книжек начитается и на первом же экзамене переволнуется и завалит все. Без подготовки писал русский на 98 баллов в свое время.
Гость
7 июня 2011, 09:10
Какое же это твое время,если раньше экзамены были по 20-ти бальной системе...
Гость
3 июня 2011, 10:49
сдавала ЕГЭ в 2009 вообще не было ни какой паники, и нормально сдала. больше пугают этими тестами. ниче там страшного нет
Гость
9 июня 2011, 22:58
Полностью согласна с Ольгой!)))
Гость
3 июня 2011, 14:33
У меня сын и дочь сдавали экзамены в форме ЕГЭ. Оба поступили на бюджет. Один за пределы Красноярска. Очень хорошая форма сдачи экзамена. Сдал - поступай в любой вуз России. Разве раньше такая возможность у выпускников была?
Гость
3 июня 2011, 16:14
А у меня дочери 1 балла не хватило чтобы на бюджет попасть. ЕГЭ писала сама (по-честному). Зато после первой же сессии 30% бюджетников отчислили за неуспеваемость.
Гость
5 июня 2011, 20:24
Xrust "Так что щас поступить хоть куда и ума не надо! Главное сдать лишь бы не на два!" В академию МВД России очень даже нужен и ум, и физическая подготовка, и все остальное...
Гость
7 июня 2011, 09:15
В хрошие места всегда трудно поступать,тк там деньги решают.А не ум и физ форма.
Гость
2 июня 2011, 16:52
ЕГЭ это бред полный! помню в 11 классе когда сдавали, у нас вся школа тряслась, мало того что бланк заполняешь час трясёшься, так потом ещё и сидишь решаешь! в институте и то всё намного проще!
Гость
2 июня 2011, 17:47
Согласен со всеми предыдущими. Меня больше убивает другой фактор: Почему на егэ по Информатики уделяется 4 часа. По-моему, если знаешь материал, там писать от силы 2,5-3 можно. При чем последний час-полтора это часть С расписывать. А на Русский язык, где только на написание эссе(часть С) на 150 слов требуется только 2 часа(не меньше!!!), дают всего лишь жалкие 3 часа. P.S. Обидно, когда валишься тупо из за недостатка времени. P.S.S. Мне в этой аббревиатуре только первая буква нравится.
Гость
2 июня 2011, 18:10
Согласен С Маргиналом. На русский вообще не хватает времени. А Информатику я написал за 2,5 часа и потом просто тупо проверял. Сложно писать сочинение если времени очень мало
Гость
2 июня 2011, 18:29
Ну надо же, пронесли сотовый, какая потеря! в одном из районов края в 100километровой удаленности, учителя ходили и пальцем тыкали в правильный ответ, естественно "нужным" ученикам!!! вот это новость, а это так, пыль в глаза пускают как всегда, что у нас все хорошо, всего 3 телефона они обнаружили)
Гость
2 июня 2011, 18:50
ЕГЭ такой бред! Им что там делать не фиг? Только людям жизнь портят...
Гость
2 июня 2011, 18:49
3 телефона???? удивили, да я уверен там и похлеще было......
Гость
2 июня 2011, 20:08
Математику написал на два,а все остальные экзамены на 5. Причём,ЕГЭ по истории я написал за час,т.к.были там идиотические вопросы,которые не соответствовали уровню знаний 11класса. Вот думаю пересдать математику или нет...столько лет прошло уже. ЕГЭ на судьбу не влияет.
Гость
2 июня 2011, 20:14
Да в некоторых школах Красноярска на телефоны вообще закрыли глаза. это там. где наблюдателями были свои же учителя.
Гость
2 июня 2011, 20:25
Наблюдателями не могли быть свои учителя. Моя мать - учитель, и я знаю, как учителя разбрасываются по школам. Шанс встретить "своего" учителя фактически нулевой.
Гость
2 июня 2011, 20:30
Я сама учитель и знаю, что говорю.
Гость
2 июня 2011, 22:02
Какое счастье, что я в 1999 году закончил школу и поступил дальше учиться...
Гость
2 июня 2011, 23:13
Все кто пишут ЕГЭ типо сложно и нервы и все такое - это пишут только те, кто правда учился до 3-го класса, а потом все время коридор да курилка!!!!
Гость
2 июня 2011, 23:35
Писал я Егэ,пользовался телефоном и не кто не увидел. Телефон не помог в нужный мне момент. Шанс почти нулевой если найдеш ответы.
Гость
2 июня 2011, 23:39
на нас ставят всякие эксперименты,а у самих дети учатся за границей или в элитных школах
Гость
3 июня 2011, 12:11
у нас 6 лет назад просто в отдельный класс сожали тех кто проплатил, вот вам и дорогу умным!
Гость
3 июня 2011, 16:14
Елена, я сам сдавал ЕГЭ два года назад, в 2009! С моего года рождения, а это 92 и по сегодняшний день большая демографическая яма! А особенно в этом году, т.к. у многих появился четвёртый класс и не все перепрыгнули! Выпускников в этом году очень мало! Ну так я к чему это всё - я прошёл со своими 151 баллом на Нефть и газ бюджет!!! Вы представляете?? да те кто выпускался в 2007-08 году мечтать об этом только могли, но в итоге я пошел в Цвет Мет т.к. чтоб близко было! Так что щас поступить хоть куда и ума не надо! Главное сдать лишь бы не на два!
Гость
3 июня 2011, 21:30
егэ этому по мучение сдал экзамен и жди дней 10 какой результат и при всем этом надо готовиться к сдачи других предметов а ты не знаешь результат еще по первому предмету
Гость
5 июня 2011, 22:39
ЕгЭ- самый тупой экзамен, русскому люду все равно. они найдут лазейки и выкрутятся, не все , конечно, "блатные " были, есть и будут. Если хочешь сдать на "отлично"- зубри, говься , но сам экзамен- большая русская глупость!
Гость
9 июня 2011, 22:56
Уважаемые выпускники, если учишься в школе, именно учишься, а не "балду пинаешь", то никакой ЕГЭ не страшен!))) Если и страшно, то как на любом экзамене... Не бурчите, не ворчите, а - учите, и всё будет хорошо!
Гость
10 июня 2011, 19:23
а я вообще сидела с телефоном и ничего,только не ответы с него смотрела а переписывалась:DD
Гость
13 июня 2011, 13:21
Громовержец гость 02.06.2011 20:25 Наблюдателями не могли быть свои учителя. Моя мать - учитель, и я знаю, как учителя разбрасываются по школам. Шанс встретить "своего" учителя фактически нулевой. Я сдавала все ЕГЭ в своей школе и каждый раз проверяющие были "свои" учителя!
Гость
14 июня 2011, 22:10
Я точно знаю,что на всех экзаменах в каждой аудитории было не меньше 3-х , 5-ти телефонов.Есть и дети ассы,а есть иорганизаторы добрые.
Гость
15 июня 2011, 22:39
Про крестики не согласен, я ставил всё в полную клетку и нормально получилось... Про само егэ - оно очень хорошо отражает весь наш нынешний капитализм в стране - у кого зубы поострее, кто умеет вертеться похлеще, тот и получает высокий балл. Это та же повседневная жизнь. Почему (по старой системе экзаменов) золотая медалистка работает поварихой непонятно за какие шиши, а двоечник, которому своя же школа натянула аттестат за уши, управляет компанией ?? - знания теперь решают далеко не всё
Гость
19 июня 2011, 16:19
школьники региона испортили 38 бланков ЕГЭ (28 — на экзамене по русскому языку). ------я одна из них))))переволновалась капец....напугали