перейти к новости

Жители попросили Пимашкова запретить пиво и курение на набережной

23 мая 2011, 16:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
23 мая 2011, 18:39
со всем согласен, но вот на счет курения - перебор. почему мне кто-то должен указывать ГДЕ и КОГДА мне курить?! это мое дело, моя привычка, мое здоровье и мои сигареты! даже если и запретят там курить - ВСЕ-РАВНО БУДУ! еще на улице мне будут жизнь регулировать.
Гость
23 мая 2011, 19:51
"это мое дело, моя привычка, мое здоровье и мои сигареты" - так объясни почему другие люди, в том числе дети, должны из-за твоей убогости здоровье портить?? я уже не говорю о том что просто ВОНЯЕТ!
Гость
23 мая 2011, 21:53
со всем согласен,но вот на счёт пива-перебор.и т.д. и т.п.
Гость
24 мая 2011, 09:23
Дым от сигарет твой, а воздух - общий! Нельзя портить воздух в общественных местах!!!
Гость
23 мая 2011, 16:17
кафешки на набережно далой. А вот курить запретить - это уже западло. Я хоть и не курю, но курил. Курить хочется, че теперь на набережной не гулять?
Гость
24 мая 2011, 14:12
я не курю и как то по набережной неприятно гулять с девушкой - когда каждое тело на тебя дишит табаком... там уже смог табачного дыма висит над городом который никуда не выветривается..
Гость
23 мая 2011, 17:18
Вообще нужно запретить пить и курить ВЕЗДЕ!
Гость
23 мая 2011, 21:47
Полностью с вами солидарен :)
Гость
23 мая 2011, 17:30
>>Вообще нужно запретить пить и курить ВЕЗДЕ! Это уже запрещено законом (пить)... который полиция не исполняет... точнее следят за этим только в центре города
Гость
23 мая 2011, 19:43
год назад с пацанами во дворе ленинского района пиво пили, милиция подъехала, пальчиком погрозила и все на том.
Гость
23 мая 2011, 18:31
на счет туалетов тут вообще интересно)) вот говорят что дворы превращаются в туалеты а че делать если их во первых мало!! я про цены молчу!! а во вторых все эти так называемые "био" кабинки закрывают часов в 10 вечера когда молодежь вся только начинает гулять не зависимо от стадий опьянения и вонь там такая что там минуту постоишь и можно к лунатикам лететь за своего примут!!
Гость
23 мая 2011, 19:01
Да к этим кабинкам подойти страшно бывает, там такой запах на 20 метров по кругу стоит, что слеза падает когда мимо них проходишь:)!!!
Гость
23 мая 2011, 20:30
Не, ну ниче, какой-то злодей меня дымом травит, а я ему :кури, пожалуйста, тебе же без сигарет плохо, ты же зависимый! Не, какой-то паразит зависимый, а я почему его зависимость должон терпеть и потом к врачу ходить? Он же этот куряга и из фонда ОМС больше денег выгребет, почему это я должен его прихоти оплачивать? Пусть алкаши и куряги больше налогов отчисляют. Если ты зависимый - тебе к мозгоправу нужно, к Жданову, например.
Гость
24 мая 2011, 13:59
если мешает тебе дым НА УЛИЦЕ - в другую сторону отойди и проблем тебе не будет! спросишь: "А почему я должен отходить?!" а потому что у меня такое же мнение, как и у тебя - А Я ПОЧЕМУ ЕГО ОТВРАЩЕНИЕ ДОЛЖОН ТЕРПЕТЬ?!
Гость
23 мая 2011, 20:46
вы чо? а где же я бухать буду?
Гость
24 мая 2011, 10:20
Дома, пока мама не видит, например?
Гость
23 мая 2011, 23:19
наслушались зомбоящик овреде курения и сейчас плачутся, что им дым мешает...БРЕД эТО вСё...!!!!!
Гость
24 мая 2011, 15:31
Ну у вас с Эдуард с этим всё в порядке, МОЗГИ давно в ящике просадили. В год 400 000 человек благополучно жмурятся от ДЫМА. Если желаете в 56-59 лет на погост, то ради бога, только рассуждая так как рассуждает человек которому на всех чихать, вы и детей своих туда отправляете.
Гость
24 мая 2011, 11:31
все хвалят о закрытие, а тем неменее сами и посещают! не посещайте палатки сами и закроються, воспитывайте детей они и не будут курить. ЗАПРЕТ это не выход, надо заинтересовывать людей другим чем нибудь.
Гость
24 мая 2011, 15:34
Сами не закроют, всегда будет несознательные граждани которые не задумываються или не понимают что такое алкоголь.
Гость
24 мая 2011, 11:30
Это безусловно ваше дело курить или нет, ваше здоровье, вы за него и отвечаете. Но почему я, некурящий человек, должна вдыхать весь этот дым? ненавижу когда идешь по улице и кто-то идет впереди тебя и курит, а ты идешь сзади и вдыхаешь. вам здоровые дети не нужны, а мне нужны. нельзя курить в общественных местах, в любом хорошем кафе/ресторане есть отдельная зона для курящих, где стоит очень много кондиционеров. курите там. захотелось сигаретки, зайди туда, закажи себе чай или кофе, покури, подумай, если тебе это надо, но не в общественных местах. Это смотрится отвратительно.
Гость
24 мая 2011, 14:04
А вы не смотрите и отвратительно не будет! дым мешает впереди идущего? ОБГОНИТЕ! раз вы такие умные и думаете О СВОЕМ будущем!
Гость
24 мая 2011, 13:21
Что ваши дети насмотрелись на курящих и пьющих, и теперь с ними всё плохо? научитесь объяснять детям что хорошо а что плохо. Воспитание ваших детей портит телевизор? очень жаль что их воспитывает телевизор, а не вы. Запах табака вам противен? а запах дешёвых духов вылитых себе на голову не противен, да извините, мокрые уличные собаки порой лучше пахнут. По сабжу скажу следующее: на набережной не отдыхаю, не гуляю, за редким исключение езжу по ней ночью на веле, возвращаясь домой. Хотите дышать свежим воздухом? не ленитесь выезжать за город. хотите спокойно гулять с детьми? отвезите их в роев ручей или бобровый лог. всем бы только запрещать в угоду своим интересам, правильность которых у меня вызывает огромные сомнения...
Гость
24 мая 2011, 15:39
Ну не все имеют возможность ездить за город как только захотелось. Да воспитывать детей нужно самим родителям а не долбоящику. Но сейчас унас имеет быть мнение что алкоголь это норма, а вот то что спирт входящий в состав зелья наркотик незнают многие. И термен "КУЛЬТУРНОЕ" потребление это профонация. Вы также гробите свой аргонизм, только дольше чем неумеренно пьющие
Гость
23 мая 2011, 16:20
Была бы рада такому нововведению, т.к. это ужасно, что через каждый метр то паровоз дымит, то ликеро-водо-пивные миазмы приходится вдыхать.... А в летних кафешках по вечерам и вовсе, народ вместе с детьми бухает(было замечено неоднократно после 22.00), матом ругается... Что в итоге из этих деток вырастет???
Гость
23 мая 2011, 16:30
Народ эгоизмом оброс
Гость
23 мая 2011, 16:55
убрать все летние кафе, т.к питание там на гране отравления, ужасная музыка и толпы пьяной гопоты, нет летних кафе нет пьяни всякой на улице, отдыхать нужно культурно, а не нажираться и танцевать под белые розы в исполнении славика, толика и тд
Гость
23 мая 2011, 17:11
Я тоже за то, чтобы убрали все летние кафе и запретили алкоголь на набережной. Вообще там не гуляю из за огромного количества пьяной гопоты на ней.
Гость
23 мая 2011, 17:40
Правильно , надо запретить вообще в общественных местах пить. Курить , тут сложно сказать , главное чтобы бычки куда попало не кидали. И вообще питейные заведения выносить за город , чтобы нормальные люди хорошо жили , а пьяницам пускай за Красноярском будет весело....
Гость
23 мая 2011, 17:44
давно революции не было..
Гость
23 мая 2011, 17:56
Правильно! А то нажрутся да накурятся. Дышать нечем. Вот тебе и "прогулочка". А для товарищей, которые не в силах оторвать себя от сигареты можно сделать спец. зоны для курения. И пусть там курят что хотят и сколько хотят.
Гость
23 мая 2011, 17:54
Я вообще за то, чтобы запретить распитие спиртных напитков на улице!!!!!!!!!!!! Кому надо может нормально в баре или кафешке посидеть какой-нибудь, а то на улице одни малолетки бухают!!!!!!!
Совсем запретить курить, конечно, тяжело, но вот места для этого спец.выделить - было бы недурно. А табаный дым, господа курящие, сильно мешает жить даже на открытом воздухе в ветренную погоду - порой на остановке стоять невозможно, когда 1-2 человека курят - воняет, не спрячешься. Сама пока курила этого не замечала.
Гость
23 мая 2011, 18:53
Ужасно бесят пьяные и курящие люди. Я за то, что бы запретили распивать алкоголь на улицах. С сигаретами уже другое. Сама не курю, но зависимым людям будет от этого плохо. Хотя меня раздражают малолетки гуляющие по улица города с бутылками пива, орущие матами и курящие сигареты. Особенно плачевно наблюдать за девушками, но это уже другая тема для разговора. Либо родители пьяницы, либо "друзья" воспитали. И летние кафе тоже лучше убрать. Никакой полезной и нормальной пищи там уж точно нет. Вонь от шашлыков, сигарет и алкоголя идет чуть ли не по всей набережной. Куда смотрят наши "стражи порядка"? А с БИО туалетами отдельный разговор.
Гость
23 мая 2011, 19:05
Ну не курить на улице-это перебор...насчет остального согласен
Гость
23 мая 2011, 19:15
Господа курильщики, если вам наплевать на своё здоровье, то не забывайте, что есть люди некурящие, которым табачный дым противен. Просят же не совсем запретить курить, а только на набережной. Или пусть сделают места для курения и курите сколько хотите там. Хоть до потери пульса.
Гость
23 мая 2011, 19:24
а по вечерам дворы превращаются в общественные туалеты». А что мешает в центраьном райне поставить бесплатные био туалеты?
Гость
23 мая 2011, 19:53
Биотуалеты организовать нет проблем. позакрывать кафешки - тоже труда особого не составит. хотели бы, сделали бы. а вот что касается полиции которая следит там за порядком, иной раз идёшь и видишь как гопота прёт по улице шатаясь а мимо иду представители закона и ничего не делают. однако были и ситуации когда ребята в форме успокаивали ребят, и кое-кого даж увезли - молодцы. незнаю ребят, курить - пусть курят, а вот в близи других людей или на расстоянии от них - это личное дело каждого, и даже не то что личное, это как пукнуть в автобусе, только тут этого по тихому не сделать =) это просто не вежливо. а вот пиво и прочую гадость надо запретить, ибо нация спивается - лет через 20 каждый второй ребёнок будет болен чем либо по причине употребления алкоголя родителями. по уму я бы вообще сухой закон ввёл - катимся без тормозов прямо в овраг - это по моему мнению единственный выход....грустно за россию.
Гость
23 мая 2011, 19:57
вообще, если честно, молодцы что хоть попросили, хоть кто-то, пусть и такая малость как 250 человек попросили об этом.
Гость
23 мая 2011, 20:02
я почитал - тут такие альтруисты собрались, типа: "я сам не курю, но с запретом курения - это перебор". Флаг вам в руки, товарищи, только потом не робчите когда эти курильщики вам вздохнуть не дадут (в буквальном смысле), или когда ваши дети глядя на них к сигаретам начнут тянуться.
Гость
23 мая 2011, 20:12
Что хорошего попортить предпринимателям в очередной раз нервы? ЛЕТНИЕ КАФЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАИ НЕ УБЕРУТ! НЕ будет кафе будут на лавочках свинарник устраивать как это было уже!
Гость
23 мая 2011, 20:38
нужно запрещать все это.для курения отводить какие-либо места.потому что иногда аж до тошноты противно стоять в дыму.почему кто-то должен нюхать дым от чужих сигарет,нанося себе при этом вред?а подросткам с сигаретами вообще штрафы выписывать.точнее их родителям.куда страна катится...
Гость
23 мая 2011, 20:58
Николай Я не говорила, что курить это хорошо. Пассивное курение намного хуже, чем обыкновенное. Пускай хотя бы на набережной все запретят и закроют. Но разве наши стражи порядка будут за этим следить? Наш народ спивается и это печально. Даже милиция и та гоняет на машинах в нетрезвом состоянии и сбивает людей. Печально, очень печально. Россия - уже заплесневевшая страна. Не хочу обвинять ни госудраство, ни народ. Каждый прав и виноват.
Гость
23 мая 2011, 21:01
Кто вообще бабулек в интернет пустил? сидели бы у себя на лавке, там бы и плакались.А то за Россию обидно, гопота, задымили налогами обложить. Не куришь не пьёшь - молодец, твое право, а со своими я как нить сам разберусь.
Гость
23 мая 2011, 21:53
культурный человек если уж покурит, то бычок в урну мусорную выкинет, и неважно далеко она или нет
Гость
23 мая 2011, 22:14
Вам надо в лес,там воздух чище..в Вашу естественную среду обитания..
Гость
23 мая 2011, 22:46
э-эх Сталина не хватает...какая нафиг гласность какие перестройки...нашего брата только в ежовых держать надо !
Гость
23 мая 2011, 22:54
Курение в общественных местах запрещено, но это почему-то не мешает курить на остановках в парках , даже на о. татышева в тренажёрках и то курят. В городе уже нет мест, где дети не видят курящих. Господа курильщики если вам своё здоровье не дорого, так хотя бы подумайте о своих детях, они ведь вас копируют. И так вымираем уже.
Гость
23 мая 2011, 23:30
а заодно заткнуть все трубы котельных и краза. дуйте в тундру там не курят.
Гость
24 мая 2011, 00:12
Ребят, впереди выборы, так что задумайтесь.... Конечно голосовать не за кого, но на крайний случай тогда уж за оппозицию:)
Гость
24 мая 2011, 08:15
с впивкой на улице и появление в не трезвом виде надо бороться! Есть закон употребление алкоголя и появление в не трезвом виде в общественных местах. А вот против курящих на улице перегиб. Тогда надо гнать с улиц "Леди" с улиц, которые по утрам умываются дешовыми духами, тех кто одет вызывающе и вообще даешь 37 год всех в резервации всех в зоны курящих в одни не курящих в другие.
Гость
24 мая 2011, 12:35
правильно что запретить, это место отдыха не только взрослых но и маленьких детей в колясках, и для них табачный дым в разы губительеней! Набережная для того и сделана что бы дышать свежим воздухом, так что не надо ля-ля. хотите гулять на набережной - нечего курить, если уж невтерпеж покурить идите домой или на помойку!