Водитель бензовоза сжег себя в суде: был лишен прав за пьянство
15 апреля 2011, 18:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
15 апреля 2011, 20:40
Лишая прав человека лишили средств к существованию.Где суд там и не правда.
Гость
15 апреля 2011, 23:12
тут я с тобой несоглашусь, если есть руки и ноги,нормальный мужик ВСЕГДА себе работу найдет... те кто при лишении прав зацикливаются на том что им теперь ненайти работу выглядят со стороны точно так же как 13летние подростки которые режут вены из-за нещастной любви... ситуация реально одинаковая, кого то успевают спасти а кого-то нет как в этом случае :)
Гость
16 апреля 2011, 21:45
глупости это все. видно человек работал нахаляву, может и бензин приворовывал, а тут без хлебного места остался, взял канистрочку заранее слитого бензина, ну а что было дальше все знаем.
Гость
17 апреля 2011, 11:56
Вы не правы!!!Лишать надо,а так бы он пьяный еще кого на дороге убил бы!!!!работы много еще помимо водителя,был бы сильным человеком нашел бы в себе силы и нашел бы новую работу!!!!!
Гость
18 апреля 2011, 14:01
Водила молодец.Народный мститель.Действительно надо когда нибудь начинать....
Гость
18 апреля 2011, 14:21
Кому отомстил то этот "народный мститель"? Помощнику судьи, который тоже из народа? Мозги свои включайте иногда, уважаемые комментаторы. Что толку судить уже? Отсудился человек.
Гость
18 апреля 2011, 14:28
Джо, кому он отомстил? Суду? Суд отсебятину придумал? Чего чушь несете? Я сам был лишен прав на 6 месяцев, но в мыслях и не было бежать мстить суду. Суд-то причем? Виноват - получи.
Гость
15 апреля 2011, 20:50
Пить за рулем это очень опасно для себя и для окружающих. То что лишили прав в этом нет трагедии. Трагедия в другом, нет работ. А машина для него было единственным источником заработка. Социальное экономическое положение в деревне, да и в городе оставляет желать лучше. Я надеюсь, что главу района, начальника ОВД и службы судебных исполнителей по Ирбейскому району накажут, а не получится как в п. Первоманск Манского района в 2009 году, когда беременная девушка покончила с собой и даже ни одного выговора не было.Чиновники мало уделяют внимания простым людям. Не заботятся о них.
Гость
16 апреля 2011, 01:29
Интересно, что завоют местные жалельщики, когда их родственика собьёт пьяный водитель. Судя по вашей логике так и убийцу не стоит сажать. Ведь те годы , которые он проведёт в тюрьме не кому будет обеспечивать его ребёнка и жену.
А юристам уже давно уготовано самое жаркое место в аду
Гость
15 апреля 2011, 22:09
Виноват только ОН.
и суд всё ПРАВИЛЬНО сделал.
так ему и нужно..помошника судьи жалко - он вообще не причём, соболезную родственникам и близким.
а мужик, только он виноват, знал же что вождение это его единственный заработок, зачем рисковать и пить за рулём ??
рискнул - попался.
хорошо ещё просто попался, а не сбил толпу людей - могло быть и хуже.
Гость
17 апреля 2011, 11:31
если вы не знаете людей, то и говорить кто виноват не стоит,я сама оттуда и погибший помощник был на год старше меня, мы учились в одной школе, и мне очень жаль, что его сейчас нет. но и водителя винить не стоит, если бы он и в самом деле был пьян, то в мировой суд обращаться не стал. он доказывал свою невиновность, но наверно такие у нас судьи, бог им судья
Гость
15 апреля 2011, 22:45
Они вообще слуги народа, менять всех надо. А кто на их место встанет - такими же станут. И вообще Россию уже ничто и никто не спасёт.
Гость
16 апреля 2011, 13:56
А уехать из России не пробовали?)
Гость
16 апреля 2011, 02:28
Кстати, на личной страничке в социальной сети за час до происшествия Никитин оставил странный статус (орфография сохр.): “думай не думай а наченать комута надо”.
Властям на такие протесты наплевать!Я уверен,что он на суде уверял судью,что эта работа-единстенный источник его заработка и он просто-напросто не сможет прокормить семью...
А судье наплевать и на него и на его семью...
Гость
17 апреля 2011, 19:23
этой судьи которая вела это дело было правда наплевать на все!
Гость
16 апреля 2011, 11:57
как такому безумцу вообще права дали и позволили жениться, в психушке ему место, мало того что себя убил, семью оставил без отца. так еще и сотрудников суда покалечил
Гость
17 апреля 2011, 19:29
как можно говаорить такое о человеке если ты его не знаешь!?он был очень хороший человек!
Гость
16 апреля 2011, 16:04
надеюсь что этот горе водитель хоть успел застрахавать свою жизнь что бы его дети хоть голодом после его смерти не сидели......
Гость
18 апреля 2011, 13:15
На самоубийство насколько знаю выплаты не распространяются...
Кто хоть раз ездил пьяным за рулем? Я ездил, на даче и не только, понимая, что это опасно, поэтому был сосредоточен в 10 раз сильнее! и скорость была в 2 раза меньше. по закону я должел остаться без прав на 1,5 года, а по совести ничего страшного не произошло.
а суд должен со всех сторон рассмотреть дело и, считаю, даже пьяному водителю вернуть права, если достаточно аргументов за водителя. Или избрать мерой наказания что либо другое. Обязательные работы, штраф, курс обязательных лекций, семинаров.
Гость
18 апреля 2011, 09:34
Отлавливать таких как ты, и пароть розгами прелюдно. Как за бугром делают. Чтоб зад в кровь был, и чтоб ты потом неделю сесть на неё не смог, и пол года вздрагивал при виде алкоголя, вот тогда ты подумаешь в следующий раз, садиться пъяным или нет за руль!! Герой блин....
Гость
15 апреля 2011, 20:04
а не пил бы, был бы живым.
Гость
15 апреля 2011, 20:18
а не жил бы и не умер.
Гость
15 апреля 2011, 20:46
куда россия катиться....
Гость
15 апреля 2011, 21:01
2 Юрист: А за что наказывать других людей? За то, что у алкаша права отобрали, чтобы он никого не задавил насмерть по-пьяни?!
Гость
15 апреля 2011, 21:12
Всё вообще не так было. Умер один. Второй получил сильные ожеги спасая его. А секретарь и судья сломали ноги выпрыгнув в окно. И никакой канистры не было. И не в машине себя облил. И предупреждал устно суд о намерении поджечь себя.
Гость
15 апреля 2011, 21:35
Водитель бензовоза-алкоголик с суицидальными наклонностями? кто ему дал права? Человек не ценит жизнь, ни свою ни чужую, мог и в школу на бензовозе горящем заехать, в знак протеста...его то же бы интернет оправдывал , типа "довели человека..."
Гость
15 апреля 2011, 21:53
В отсутствии мозгов у человека судьи не виноваты! Они выполняют свою работу! Их тоже проверяют!
Да, прав лишили, но не повод убивать себя и других, тем более оставляя детей без отца. Можно ведь механиком пойти работать! да работы полно!
Жаль людей со слабыми нервами и психикой!:(
Гость
15 апреля 2011, 23:35
А о чем он думал когда пьяный за руль садился?
Гость
16 апреля 2011, 01:24
Карательные меры не самый хороший способ наказания. Если у человека работа за рулём единственное средство заработка, можно и нужно наказывать по иному. Например: исправительные работы и т.д. Даже Господь прощает нам самые страшные грехи, а мы люди не можем.
Гость
16 апреля 2011, 01:33
почему вы его защищаете???... если ему была дорога работа за баранкой, зачем спрашивается ездил пьяный... ни кто не смотрит на то, что он с собой невиновного человека забрал.... Сам виноват...
Гость
16 апреля 2011, 09:37
Нашли кого жалеть... А пьяный за рулем бензовоза уже не опасно? Каких бед он мог натворить напившись? Кого бы потом оплакивали?
Гость
16 апреля 2011, 11:55
я не любитель всяких "органов" но в этой ситуации мне жаль только помошника судьи лучше б этот водитель где нибудь на пустыре себя сжег - пьяному за рулем нет никакого оправдания - ( в Китае таких стреляют) - а если бы он сбил например маму с ребенком насмерть ????? ( сам водитель - даже после пол фужера пива за руль никогда не сажусь) - работу ВСЕГДА можно найти - или дешевые понты не позволили грузчиком или сторожем временно устроиться ? но семью его искренне жаль...
Гость
16 апреля 2011, 12:01
Непонятно что хотел доказать своим поступком водила. Детей на произвол судьбы бросил. В конце концов 1.5 года мог бы и без прав проработать ,это не срок. Просто рядом с мужиком в нужный момент друзей не оказалось, было бы нормально все:(
Гость
16 апреля 2011, 13:12
Пил сам, после сел за руль и получил по заслугам, и нечего других делать виноватыми.
а тот поступок что он совершил, это очень низко!
погубил не в чем не виноватых людей.
сам же виноват и винит других....
Гость
16 апреля 2011, 13:55
Вы спрашиваете за что наказывать? А Вы сами подумайте. Ему позволили убить себя и других людей в здании суда. В каждом суде есть пристав. Почему он не остановил? Самоубийца смог прорваться до второго этажа. Почему когда он себя уничтожал, пострадали другие люди? Не было эвакуации. Почему наряд полиции не успел приехать во время? Я не думаю, что все произошло за 15 секунд.
Гость
16 апреля 2011, 18:02
Люди опаснее всего когда ни чуть не сомневаются в своей правоте...
Гость
16 апреля 2011, 20:15
Если его поймали пьяным - да, я согласен что ему нет прощения.
Но с новым капризом Медведа, если его лишили прав из-за 0.1 промили или даже меньше(2 бутылки пива вечером)...Тогда мне его жалко, но я все равно не одобряю поступок...
Гость
17 апреля 2011, 00:04
а если его просто гайковерты натянули, что им денег не кинул в карман? почему про это ни кто не подумал?
Гость
17 апреля 2011, 01:16
2"Юрист"
Ну ведь чушь несете! По вашему на суде по лишению прав должно находиться несколько человек охраны и подсудимый в клетке сидеть должен?! Никто даже и предположить не мог, что такие больные люди встречаются. Поэтому и не было людей, которые бы его смогли остановить. А произошло, думаю, всё достаточно быстро...облить себя бензином и поджечь - не так долго...это не костер ведь разводить.
Гость
17 апреля 2011, 10:04
Есть только одно "но" мы с вами не знаем за какое состояние водитель лишился прав - может он на ногах не стоял -тогда вообще в тюрьму бы надо ! а может вчера день рождения у жены, ребёнка , брата - остаточное может быть минимальным . Себя вспомните - кто утром не садился то за руль ? И все равно это идиотский , тупой , безответственный выход - Кто теперь детей кормить , одевать воспитывать будет ? Молодец - воспитал !!!!! Отличный пример подал детям.....
Гость
17 апреля 2011, 19:38
здесь написана такая чушь,если бы вы его знали,совсем другое бы писали!!!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2011, 21:54
у меня знакомый есть, трезвым за рулем пару раз его видел :), и с ним я езжу более увереннее чем с другими
Гость
18 апреля 2011, 01:00
Человека лишили к средства существования, он водитель и это его единственный доход! А во всем виноваты наши ГАИШНИКИ И ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!
Первые потому что все делают не по закону а по своему усмотрению!!!! И новый указ всех лишоннико лишать прав в мировом суде, а краивой суд пусть дальше разбирается!!! БРЕД!!!! До него пока дойдешь месяца три пройдет, а какая ситуация была у человека не кто не знает и обоснованно его прав лишили или нет тоже не известно!!! Это сделано от без исходности и безпомощьности!!! Человек мог просто не смерится с неправомерными действиями в свой адрес!!!!
Гость
18 апреля 2011, 09:49
А если он бы случайно не рассчитав алкоголь въехал в остановку на которой школьники Ирбейского района ждали автобуса в школу?
Суд прав - надо лишать прав, и оправдание "да я вчера всего 2 бутылочки перед сном" - это чушь.
Если ты управляешь средством повышенной опасности (автомобителем, тем более БЕНЗОВОЗОМ), научись быть ответственным за свои поступки, а том числе и не пить накануне (или вообще).
Хватит искать себе дурацкие оправдания, хватит бухать, пусть даже и в малых количествах.
Права возвращать нельзя, НО есть альтернативная работа, есть служба занятости, есть друзья, есть городская администрация. Выход всегда можно найти, если пытаться его искать, а не зацикливаться на одной точке в своей жизни.
Второй поступок - только усугубляет ситуацию. Зачем так? Неужели нет других форм протеста?
Почему должны страдать другие люди (те кто пытался помочь, семья)? И страдать не 1 месяц, год - а гораздо более длительное время, из-за поступков человека.
Оставайтесь людьми в любой ситуации.
Соболезнования семье.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%Водитель бензовоза сжег себя в суде: был лишен прав за пьянство