10 человек не могут нормально спроектировать мост... Там только разновидностей специалистов будет больше 10...
Надо исследовать несколько сот метров в одну сторону от предполагаемого моста и в другую, чтоб выяснить где лучше делать мост, а где нельзя, а где мост просто смоет, и при этом не просто водолазу пройтись по дну, а конкретно изучать что под грунтом на глубину нескольких метров, представляете какая это площадь? представляете сколько это времени занимает? Дно ещё и замерить надо, со всеми перепадами высот. А водолаз работает не один, на корабле экипаж тоже есть вплоть до медика. А на суше тоже площадь для замера высот и изучения грунта совсем не маленькая... А вдруг грунт смоет, под влиянием дождя и постоянной нагрузки от потока машин? Ладно земля, а берег дело не простое. Это сколько народу бегать измерять? Они уже давно проектируют... Тут только на з/п всей этой толпы которая только измеряет и исследует почву сколько уйдет! А на материал? Чтоб было чем измерять? А корабль сколько в день тысяч рублей потребляет топлива? А потом всю эту информацию кто-то должен обработать и т.д. Потом должен идти не один проект в разных местах реки, из которых выбрать наиболее удачный после расчетов устойчивости конструкций, цены и т.д. И к ним другие должны дороги разработать, потом всё это свести чтоб совпало.
И читайте внимательно! На саму проектировку и объединение проектов, решений подъездов и т.п. ушло 8 млн рублей, а не 49 млн... ;-)
Гость
10 ноября 2010, 09:49
читайте внимательно: "На проектировку моста уже потрачено 49 млн рублей"
а вообще вы, конечно, правы. затратное это мероприятие.
у меня есть друзья инженеры-строители. так они за каждый проект очень хорошие деньги получают. но и корпят над ними столько - что ужасть. офис-менеджерам и не снилось. и это только те, кто непосредственно чертят. а занято на каждом строительном проекте огромное количество людей.
Гость
10 ноября 2010, 14:19
Вы так расписали, как будто каждый миллиметр земли будет перекапывать отдельный, спецом обученный водолаз...
Аппараты/приборы/устройства позволяющие исследовать грунт и что под ним, без перекапывания, уже давно существуют...
Гость
10 ноября 2010, 14:55
Сразу видно людей которые в проектировании совершенно ничего не понимают. Вы как те женщины из очереди, которые говорят - "ну что она копается, у нее же есть КОМПЬЮТЕР". Да конечно, сели два человека и за неделю нарисовали мост :)) Сначала узнайте стоимость проектных работ, а потом уже "умничайте"!
Гость
10 ноября 2010, 10:32
Вот я сейчас задумалась. А много ли народу по нему будут ездить? В выходные Академгородок будет выезжать в Бобровый на отдых? Я живу на правом в аккурат между Коммунальным и будущим. Но я по нему ездить не буду точно. Через центр по пробкам до нового добираться?
Гость
10 ноября 2010, 14:10
близорукое виденье ситуации. Просто раздражают подобные высказывания.
Гость
10 ноября 2010, 16:53
бред написала. я живу на пашенном, работаю в откябрьском. 4 мост - очень удобно, центр разгрузиться однозначно
Гость
9 ноября 2010, 16:10
Это получается снесут усадьбу Юдина?
Гость
10 ноября 2010, 01:01
очень интересует где находиться юдинская усадьба... можешь скинуть на почту? lit_muk@inbox.ru
Гость
9 ноября 2010, 16:37
почему такие огромные средства на воздух? проектировка и оъединение решений. чем обусловлена такая сумма? за эти деньги можно было все дно с водолазами исследовать и каждый камушек на берегу. и еще оплатить бригаду инженеров которые бы разрабатывали проект моста и подъездных путей. но имхо в наше время и с современными технологями это может сделать чуть ли не пара людей. куда такое бабло!?
Гость
9 ноября 2010, 18:38
Так же с мамой офигели..! 48 милионов.. не материал, ни чего не нужно..
Гость
10 ноября 2010, 01:19
Не 6 полос в одну и 6 в другую, а в общем 6 полос, т.е. по 3 в каждую...
Гость
10 ноября 2010, 12:29
где это написанно про 6 полос в каждую сторону???
Гость
9 ноября 2010, 17:30
По головам пойдут, как обычно. А строить будут на костях. Какое там нафик согласование когда дома сжигают лишь бы квартиры не давать людям?
Гость
9 ноября 2010, 17:47
Сомневаюсь, что проект разрабатывался с нуля. Вероятнее как обычно подкоректировали готовый универсальный план моста. И поимели денег с региона. Для создания проекта действительно достаточно человек 10 и столько же компьютеров. "Потратили" огромную кучу денег.
Гость
9 ноября 2010, 17:47
6 полос в одну сторону, 6 полос в другую - красота! А как с моста этого съезжаешь - так сразу пробка, т.к. дороги уже на земле далеко не 6-и полосные будут! И это факт! ;-)
Гость
9 ноября 2010, 17:54
Конечно проект не стоит таких денег, просто отмыли денежки
Гость
9 ноября 2010, 18:16
Уже 57 млн по карманам распихали, умеют у нас деньги отмывать, как говорят "осваивают".
Гость
9 ноября 2010, 21:24
Давно уже пора этот мост построить, а то в "ЧАС ПИК", не проехать, не пройти.
Гость
9 ноября 2010, 23:10
опять украдут много миллионов , как обычно у нас. пробок меньше не станет точно. строили бы лучше для пешеходов виадуки , а не подземные норы.мост над дорогой обходится дешевле раз в десять.так и с этим мостом , цена несколько миллиардов...
Гость
10 ноября 2010, 01:21
Полностью согласен!!!
не простое это дело мосты строить!!! =)
Гость
10 ноября 2010, 09:16
4 года:))) вот сказочники
Гость
10 ноября 2010, 10:41
А может и смогут.
Гость
10 ноября 2010, 11:46
Свежо придание но верится с трудом....
Гость
10 ноября 2010, 12:03
Гость гостью от 09.11.2010 17:45
казначей ОАО "Трансмост" залогинтесь
Гость
10 ноября 2010, 12:32
уже слышал что это будет самый дорогой мост в мире! во дают.... со временем он еще подорожает! На метро бы если такие деньги выделились, тоже бы уже лет 5 назад построили уже!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%Четвертый мост построят через 4 года (фото)