перейти к новости

Красноярец отсудил стоимость сорвавшегося тура в Таиланд

7 октября 2010, 16:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
7 октября 2010, 16:53
Вот это грамотно сделал. Правильно сделал, что пошел до конца!!! теперь точно будем знать, в какую фирму обращаться НЕ нужно!
Гость
7 октября 2010, 23:45
наоборот нужно - в этой фирме так делатть небудут :)
Гость
7 октября 2010, 19:06
Красавчик. Поздравляю с победой. А Егору желаю чтоб родственники были здорОвы, а если он больше переживает за фирмы, то это дело марали. Р.S. Хр$$во когда цениться больше материальное, чем родные и близкие. Сочувствую Егору...
Гость
11 октября 2010, 16:03
Тебя бы на место туристического агентства... Причем сдесь агентство инициативой отказа от тура было со стороны заказчика. Заказчик в свою очередь должен оплатить все фактически понесенные расходы турфирмы. Похоже судья был подмазан или просто не стал вникать в суть дела, а ведь кроме "закона прав потребителей" есть закон выше стоящий "закон РФ о туристической деятельности" уж ему-то права потребителей должны быть по-боку.
Гость
8 октября 2010, 03:11
25 тысяч! Лихо это они загнули! За то, чтоб забронировать вам билет, номер и довезьти до отеля. Не много ли?
Гость
11 октября 2010, 16:08
Когда Вы сдаете авиа или ж/д билет, а в кассе с Вас ужержали энную сумму (с чартера вообще деньги не возвращаются ни в какой сумме) ... почему-то ни у кого никаких ни вопросов не возникает. И касса из своих средств деньги вам полностью не возвращает. Так что, не тупите!
Гость
7 октября 2010, 17:41
Глупо. для него забронировали отель и место в самолете, т.е. поручились за него фактически, естественно что отмена всех этих броней итд небесплатная, чтобы не бронировали напропалую всё подряд, а тут смотри-ка, какой принципиальный, его проблемы, а оплачивать должно турагентство неустойки Сейчас просто появится ещё пара пунктиков в договорах, и эти все выплаты постепенно компенсируются с других отдыхающих, например, с Вячеслава. Ничего страшного, бизнес есть бизнес
Гость
7 октября 2010, 18:01
Нужно внимательней и читать, и составлять договоры. Если бы турагентство правильно составило договор, то суд был бы на его стороне.
Гость
7 октября 2010, 18:48
понимаю обе стороны, но удержка 25 тыс это много 5-8 в самый раз
Гость
7 октября 2010, 20:54
>> в пользу Красноярской региональной общественной организации «Центр защиты прав потребителей» Мега-контора. Уже пользовался их услугами - дело выиграно
Гость
7 октября 2010, 22:47
А бегучка права! 25 это слишком много...за 25 извините можно тож отдохнуть и не в Красноярске(вместе с визой). На мой взгляд даже тыс 5 это много.
Гость
7 октября 2010, 23:49
таких клиентов только конкурентам желать! чем думал когда бронировал? да и вообще жена БЫВШАЯ. глупо - глупо.
Гость
8 октября 2010, 00:32
Если все будут также "грамотно" делать, то турфирмы просто будут закладывать в свою прибыль большие суммы, для того, чтобы покрывать свои издержки. И всем любителям путешествий придётся платить за путёвки больше! Вот и всё!
Гость
8 октября 2010, 07:43
Скорее всего издержки не были прописаны в договоре.
Гость
8 октября 2010, 11:09
Головой надо думать было агенству, так что возмущающиеся тут поступком клиента могут отыдхать. Если агенства поднимать цены станут, исходя из своей безграмотности и грамотности клиентов, себе же на горло наступят. Мужик молодца.
Гость
8 октября 2010, 11:48
потребительский экстремизм не ведет ни к чему хорошему для конечного потребителя, конечно естественно, что многим импонирует поступок и исход дела, мол, "наказал зажравшихся буржуев, так их, пожирателей кошельков честного трудового люда", но лучше жить от этого не станет никому в итоге. Принудительное увеличение издержек и создание риска финансовых потерь влечет лишь удорожание продукта либо снижение числа и качества бонусных программ и программ лояльности для потребителя. Людьми надо быть, а не рвачами. И к слову, судить об адекватности суммы удержания (25 тысяч) стоит лишь тем, кто в курсе фактических издержек, а не ориентируясь на болезненность/безболезненность трат исходя лишь сугубо из своей "финансовой картины мира". Для бабы Фроси с деревни Куево-Кукуево и 5 тысяч - грабеж средь бела дня, а ведь тоже человек..
Гость
8 октября 2010, 12:04
Ну и специально для Ивана, смоделирую ситуацию: допустим, занимается Иван организацией покатушек на квадроциклах. Я оплатил Ивану 10 тысяч за день катаний, Иван к назначенному дню привез на буксире квадроцикл на Ману мне (1 тысяча на бензин, не считая износа авто и прицепа), заправил его топливом (2 тысячи рублей), оплатил какому-нибудь леспромхозу мзду (2 тысячи), что по его территории будут покатушки, и ждет меня к 10 утра. А я звоню и говорю, "Иван, бывшая жена заболела, всё отменяется". Иван, потеряв день и 5 тысяч рублей, и недополучив 5 тысяч предполагаемой прибыли, матерится, возвращает мне деньги, но не все, а лишь 5 тысяч, т.к. часть он уже потратил на организацию. Я в шоке, как так, почему не все 10 тысяч возвращает?? Подаю в суд, и с ни в чем не повинного Ивана взыскивают:"уплаченную по договору сумму — 5 тыс. рублей, неустойку — 15 тыс. рублей, компенсацию морального вреда — 5 тыс. рублей. Кроме того, в доход государства и в пользу Красноярской региональной общественной организации «Центр защиты прав потребителей» — по 11,25 тыс. рублей" -- спрашивается, где логика? А сочуствующие поддакивают, ага, чего 5 тысяч то удержал, рублей 300 бы нормально..
Гость
8 октября 2010, 12:27
Всё правильно сделал, молодец! Турфирмы итак неплохо зарабатывают... а 25 т.р. - просто кто-то в фирме захотел положить в свой собственный карман... жадность и глупость...
Гость
8 октября 2010, 12:34
Наверняка суд внимательно изучил материалы дела и вынес соответствующий вердикт - кто с ним не согласен - подавайте апелляцию.