Сбербанк открыл в Красноярске центр сопровождения клиентских операций, который должен сократить сроки обслуживания клиентов.
Как заявила сегодня старший вице-президент Сбербанка России Ольга Калинович, «банк разворачивается лицом к клиенту».
«Мы не хотим быть монстром, который ассоциируется с очередями и психологией советской торговли», — заметила она.
Предполагается, что новый центр, где будет работать около 850 человек, возьмет на себя «черновую работу»: сократятся сроки общения у работающих в допофисах операционисток, некоторые из операций перейду в online-режим.
На запуск центра сопровождения клиентских операций было потрачено более 250 млн рублей.
Кроме того, по словам главы Восточно-Сибирского банка Сбербанка России Алексея Логинова, «последнее время в Красноярске возникали проблемы с проходом платежей и работой банкоматов из-за больших объемов работы».
«В течение 2011 года проведем смену программного обеспечения», — заверил он.
НГС.НОВОСТИ