Город Сбербанк пообещал избавиться от очередей

Сбербанк пообещал избавиться от очередей

Сбербанк открыл в Красноярске центр сопровождения клиентских операций, который должен сократить сроки обслуживания клиентов.

Как заявила сегодня старший вице-президент Сбербанка России Ольга Калинович, «банк разворачивается лицом к клиенту».

«Мы не хотим быть монстром, который ассоциируется с очередями и психологией советской торговли», — заметила она.

Предполагается, что новый центр, где будет работать около 850 человек, возьмет на себя «черновую работу»: сократятся сроки общения у работающих в допофисах операционисток, некоторые из операций перейду в online-режим.

На запуск центра сопровождения клиентских операций было потрачено более 250 млн рублей.

Кроме того, по словам главы Восточно-Сибирского банка Сбербанка России Алексея Логинова, «последнее время в Красноярске возникали проблемы с проходом платежей и работой банкоматов из-за больших объемов работы».

«В течение 2011 года проведем смену программного обеспечения», — заверил он.

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления