перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Красноярские чиновники отказались от холодного асфальта

Гость
6 апреля 2010, 13:00
так, на очереди новосибирск
6 апреля 2010, 13:29
Молодцы Красноярцы, слили на ввп, а мы теперь перед его приездом вынуждены неэффективно денежки тратить.
Гость
6 апреля 2010, 13:39
Молодцы красноярцы. Отказались, но наши чиновники не откажуться. Уж очень кусок лакомый.
Гость
6 апреля 2010, 14:07
любую технологию нужно соблюдать согласно регламента, в том числе и "холодных смесей", любую идею можно загубить, и все нам чисто по русски хочется то "рыбку золотую" то "щуку" что бы сразу и на всю жизнь, и от поноса и от головной боли, каждая технология свое применение это как инструмент)
Гость
6 апреля 2010, 14:12
В Нске их просто совсем не будут ремонтировать :))) Хотя почему "не будут", их и сейчас не ремонтируют. Пару ямок присыпали непонятно чем и зашибись.
Гость
6 апреля 2010, 15:30
Вот специалисты удивились этому, а чиновники так и, поди, премии потеряли от такой реальности. Я считаю, что руководители по строительству и ремонту дорог, а также среднее управляющее звено должны нести уголовное и материальную ответственность в течении 10 лет после сдачи в эксплуатацию дорожного полотна, при нарушение целостности асфальта, а также возможности создания аварийной ситуации от трещины, выбоины истирание от шипов, и калии…
6 апреля 2010, 17:00
И наступило ПРОЗРЕНИЕ! Уважаемые чиновники! Очень прошу рассказать Вас о ваших открытиях вашим новосибирским коллегам (они-то не знают!).
Гость
6 апреля 2010, 17:19
А в Новосибирске очень "успешно" занимаются дыролатанием, причем после этого колдобистость дороги такая, что лучше бы они ее не трогали. Это как бороться с прыщами путем их выдавливания, а не устранения причины их появления.
Гость
7 апреля 2010, 00:21
дорог в Бердске нет - одни направления после проведенного в 2009 году ремонта дорог - просто необходимо предъявить дорожной службе Бердска коллективный иск о возмещении затрат на ремонты автомобилей, а заодно и повседневной обуви т.к. денег было выделено отнюдь немало, но при этом даже по главным дорогам проехать, не свалившись в какую-нибудь яму - просто нереально