Управление Роспотребнадзора, миграционная служба и мэрия Красноярска перевели общение с гражданами в онлайн-режим
Чиновники Красноярска активно осваивают интернет-пространство. Такие выводы позволяет сделать анализ работы официальных сайтов администраций и федеральных структур по краю.
Так, в начале сентября Роспотребнадзор по краю начал принимать электронные обращения от граждан посредством собственного Интернет-ресурса. Как рассказала пресс-секретарь ведомства Наталья Краснопеева, в Роспотребнадзоре не сомневаются, что подобного рода возможность будет пользоваться популярностью у граждан. За неделю работы новой услугой уже воспользовались более десятка красноярцев. В основном, люди обращаются по вопросам защиты прав потребителей и соблюдения санитарно-эпидемиологического контроля. Ответ на свое электронное обращение граждане будут получать в письменном виде в течение 30 календарных дней.
УФМС по краю в течение трех месяцев успешно практикует видеоприемы граждан по личным вопросам. На вопросы в режиме онлайн и посредством веб-камеры лично отвечает начальник УФМС Владимир Катречко.
«Завтра, 16 сентября, у нас будет очередной видеоприем. Думаем, что это очень удобно и для граждан и для нас. В перспективе все большее количество горожан будут консультироваться именно таким способом. Пока наш контингент — люди относительно молодые до 40 лет, активные пользователи интернета. Обращаются с самыми разными вопросами: оформление гражданства, трудовая миграция, паспортизация населения», — рассказали в пресс-службе УФМС по краю.
Обновленную версию официального сайта презентовала недавно и мэрия Красноярска. Новый портал интерактивен и позволяет вести диалог с горожанами. Кроме того, в ближайшей перспективе будет создана система обратной связи населения с мэрией через платежные терминалы. Каждый житель города через «Платежку» сможет направлять запросы и обращения в мэрию, а также отслеживать судьбу собственных документов, находящихся на рассмотрении в том или ином ведомстве администрации.
Марина Немтушкина
НГС.НОВОСТИ