Город Дилер заплатит за некачественное обслуживание автомобиля

Дилер заплатит за некачественное обслуживание автомобиля

Мужчина отсудил у официального дилера концерна Toyota 30 тысяч рублей за некачественное гарантийное обслуживание автомобиля.

Как рассказали в пресс-службе краевого суда, красноярец обратился в суд с иском к ООО ПКФ «Крепость» о расторжении договора купли-продажи автомобиля, взыскании его стоимости и компенсации морального вреда в сумме 50 тысяч рублей.

В 2004 году мужчина приобрел у официального дилера концерна Toyota, фирмы «Крепость», автомобиль Toyota Avensis по цене 838 тысяч рублей. Позднее хозяин обнаружил в автомобиле множество неполадок. По заключению экспертизы неисправности автомобиля, выявленные при исследовании, являются несущественными и могут быть устранены в условиях сертифицированного сервиса.

Однако в соответствии со ст. 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Суд первой инстанции пришел к выводу, что предусмотренных законом оснований для расторжения договора купли-продажи не имелось, поскольку существенных недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, в автомобиле не обнаружено. Вместе с тем ответчик ненадлежащим образом исполнил обязательства по гарантийному обслуживанию автомобиля. В итоге Кировский районный суд постановил взыскать с ООО ПКФ «Крепость» компенсацию морального вреда в размере 50 тысяч рублей за ненадлежащее исполнение ответчиком гарантийных обязательств, а в остальной части иска отказал.

Судебная коллегия краевого суда снизила сумму до 30 тысяч рублей. В остальной части решение Кировского районного суда было оставлено без изменения.

Александр Волков

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства