перейти к публикации
7 комментариев к публикации

В СФУ упразднят факультеты и деканаты

Гость
7 апреля 2008, 23:34
Дурдом!!!!давайте уже и высшее образование упраздним, а самое главное сразу отменить оценочную систему!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 апреля 2008, 13:14
А почему бы инет!? За, двумя руками!! Главное, что бы только студенты от этого не страдали! А то выходит, что слишком много специалистов на выпуск, только не понятно - куда им идти работать? 9особенно по тем специальностям где рынок и так переполнен).
Гость
9 апреля 2008, 10:55
Это УЖАС!!!!!!!!!!! Рейтинговая система не для нашей страны! Мы сейчас, как в свое время Петр 1.Увидели-захотели! А как конкретно реализовать, не подумали!
Гость
9 апреля 2008, 15:19
Рейтинговая система не будет работать!!!в ближайшие года уж точно!!!сначала разобраться бы в ней не мешало, а потом запускать!!студенты не подопытные кролики в конце концов!!
Гость
10 апреля 2008, 11:50
В одном из Институтов СФУ в котором я обучаюсь ИЦМиЗ - уже давно введена рейтинговая система и успешно работает. Ничего ужасного в этом нет, считаю эту методику наиболее справедливой из всех. Сам не раз висел на доске возле деканата в списках на отчисление (чтобы не подумали что я ботаник=)). СФУ рулит!
Гость
11 апреля 2008, 10:15
Рейтинговая система это еще куда не шло, а вот в объединии между собой абсолютно не похожих факультетов ни к чему хорошему не приведет.
Гость
11 апреля 2008, 12:22
В чем-то идея хорошая, но имеющаяся тенденция в реализации хороших начинаний сильно настораживает. Ломать-то - не строить. Уже выяснили всё, что действительно дублируется? Сильно сомневаюсь. Да, в каждом из ВУЗов, вошедших в состав СФУ были экономические факультеты, наверное, их можно обьединить. Но если это сделают так же как и с физфаком КГУ, то лучше не надо. Есть фундаментальная наука, без которой все прикладные аспекты в лучшем случае малоэффективны. А аналог рейтинговой системы уже почти 20 лет неплохо работает на матфаке. Это один из способов заставить студентов работать в течение всего семестра, а не постигать науку за сессию.