В Норильске увеличилось количество обращений в центр поддержки клиентов Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» от абонентов, пострадавших от действий мошенников
В Норильске участилось количество обращений в центр поддержки клиентов Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») от абонентов, пострадавших от действий мошенников. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В большинстве случаев злоумышленники действуют по одной и той же схеме: на номер абонента поступает SMS-сообщение якобы от имени компании, в котором сообщается, что в связи с техническими неисправностями ему необходимо обратиться в службу поддержки «Билайн», в противном же случае его номер будет заблокирован.
«Если абонент звонит по номеру, указанному в сообщении, на другом конце провода ему подтверждают, что на сети оператора ведутся профилактические работы, – рассказала специалист по связям с общественность «Билайна» Леокадия Матвеева. – Чтобы остаться на связи, абонента просят набрать определенную последовательность цифр. После чего диктуется номер доступа к услуге «Мобильный перевод», посредством которой абонент самостоятельно переводит средства со своего баланса на счет мошенников».
В компании «Билайн» напоминают, что у центра поддержки клиентов единый номер на всей территории Сибири. Любой другой номер, по которому вам предлагается обратиться за поддержкой, может принадлежать мошенникам.
Максим Мельников
НГС.НОВОСТИ