В Роспотребнадзоре поделились историей:
— Жительница Красноярска неоднократно заказывала бейгл через службу доставки «Самокат», но каждый раз ощущала разочарование из-за отсутствия в нём заявленного базилика. Служба доставки обещала передать информацию производителю, но ситуация повторялась вновь и вновь. С просьбой исправить ситуацию она обратилась в управление Роспотребнадзор, — рассказывают в ведомстве.
Специалисты поясняют, что по закону о защите прав потребителей изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю всю необходимую и достоверную информацию о составе пищевой продукции, чтобы у потребителя была возможность сделать правильный и осознанный выбор. Таким образом, отсутствие базилика, указанного в составе на маркировочном ярлыке пищевой продукции, является нарушением прав потребителя.
Роспотребнадзор объявил предостережение о недопустимости нарушения изготовителю пищевой продукции ООО «Дарк Китчен».
Недавно мы писали, как Роспотребнадзор откликнулся на жалобу женщины, которую не пустили в бар «Но это не точно» на Молокова.