Красноярец Станислав Яковлев опубликовал запись в Facebook, в которой сообщил, что Big Yorker пропустил суд по его делу. Обстоятельства конфликта описывают ниже в комментариях работники самого заведения с официального аккаунта Big Yorker.
«Хотим напомнить вам всю ситуацию. Вы были гостем у нас в Big Yorker на Молокова, 56 в конце августа. Вам что-то якобы попалось в бургере. Вы пригласили менеджера, чтобы разобраться в данной ситуации. Но на просьбу нашего сотрудника показать, что вы обнаружили в бургере мы получили отказ. В любом случае, политика нашей компании предусматривает возврат денег либо замену продукта, если клиенту что-то не понравилось, что и было предложено. Такие случаи бывают очень редко», — написали работники ресторана быстрого питания. (Здесь и далее орфография и пунктуация оригиналов сохранены. — Прим. ред.)
Они также отметили, что «уверены в качестве своих продуктов» и регулярно проводят проверки. После случившегося также была проведена внеплановая проверка всей партии булочек и котлет и «все продукты были соответствующего качества». Через несколько дней недовольный покупатель и руководство заведения встретились вновь, чтобы обсудить детали конфликта.
«Вы пришли на встречу с заявлением, что вы проверили дома кислотой то, что нашли в бургере и выяснили, что это маленький кусочек стекла и предложили пойти на мировую с условием, если мы заплатим вам 40 000 рублей. Политика нашей компании не поддерживает потребительский терроризм», — пишут работники бургерной.
Они также сообщили, что не получили повестку в суд и их никто не предупредил о предстоящем заседании. Однако теперь их юристы в курсе и они обязательно придут на следующее заседание.
Сам Станислав также отреагировал на комментарий работников.
«Читаю и радуюсь! Я правильно понял, что официальный аккаунт обвиняет меня в потребительском терроризме? На всякий случай уточню, что менеджеру я не отдал свой чек, а не стекло отказался показывать. В зале были ещё люди, есть свидетели. А половина, которую я не успел съесть лежит в морозилке, для экспертизы. Стекло так же осталось», — написал в ответ Станислав.
В отделе маркетинга Big Yorker нам подтвердили, что это официальная позиция заведения. Кроме того, там уточнили, что есть видеозапись поведения клиента и общения с ним, но отказались предоставлять её для публикации.
Сам Станислав Яковлев в разговоре с NGS24.RU также отказался показать то самое стекло, которое оказалось причиной раздора, и заявил, что «до финального решения суда юрист против публикации доказательств».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)