Семья «Закрыли глаза на насилие»: суд отправил мальчика из Красноярска в семью, где отчим порвал ему уздечку на губе

«Закрыли глаза на насилие»: суд отправил мальчика из Красноярска в семью, где отчим порвал ему уздечку на губе

Родной отец бьется за право забрать сына жить к себе

Мальчик сейчас живет с папой, учится в частной школе и дает показания следователям

Бывший красноярец Максим Воронкин сообщил, что Четвертый кассационный суд принял решение вернуть его сына родной матери и ее сожителю. По словам Максима Воронкина, он забрал сына к себе из-за того, что ребенок подвергался насилию со стороны отчима: мальчику разорвали уздечку на верхней губе из-за лазерной указки.

— Это решение Четвертого кассационного суда. Было решение городского суда, который оставил ребенка со мной, потом областной суд это [решение] отменил. Я уверен, что там была взятка, потому что абсурдное решение, в котором закрыли глаза на насилие, и потом — решение кассации, где пишут, что не было доказательств, что ребенок учится в школе, хотя всё у них было, пишут, что нет медицинского обслуживания, хотя у них всё это было: копия медкарточки, прохождение диспансеризации. И пишут, что у ребенка СДВГ, поэтому у него разорвалась уздечка верхней губы, по словам матери. А то, что ребенок в травмпункте говорил, что это отчим разорвал ему губу? Ребенок указал в СК, что было насилие со стороны сожителя матери, это подтвердила даже экспертиза, которую суд проводил, а они просто на это закрыли глаза. Несмотря на то что возбуждено уголовное дело, прокуратура в кассационном суде поддержала решение вернуть ребенка туда, матери и сожителю. Мне бы хотелось, чтобы в этом разобрались, — подчеркнул отец.

Сейчас мальчик живет с отцом в Ростовской области. В марте отец мальчика уже говорил о том, что опасается за жизнь своего сына.

— После произошедшего я сына забрал. Я сначала пытался поговорить с мамой ребенка, но она сказала, что это воспитательные методы, он не слушается. Она сказала: «Я ему говорила, что будет получать, вот начал получать, препятствовать не буду». Никаких гарантий безопасности у ребенка не было. Ребенок сейчас больше полутора лет живет со мной, но никакой законодательной защиты мы не добились, — рассказывал Максим.

Это дело взял на контроль председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин. Ребенок, по словам отца, уже прошел через сложную процедуру допроса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства