перейти к новости

«В роль мяса возвели»: государство просит женщин рожать больше — вот что об этом думают женщины

12 марта 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
12 марта 2023, 12:04
Какое это счастье – Материнство! Услышать долгожданный первый крик, Почувствовать священное единство, И навсегда запомнить этот миг. Малыш кричит – о жизни заявляет! Родился новый человек! И первый раз под грудью засыпает, Дрожат реснички спящих век...
Гость
12 марта 2023, 15:28
Токсикоз, боли тас, где никогда бы не подумала, что они могут быть, судороги, зубы покрошились, варикоз, плозой сон из за болей и постоянно полного мочевого пузыря, раздутость, давление - роды, от которых подыхаешь в прямом смысле слова. Швы, разрезы, дикие боли от сокращений матки, дикие боли в груди от молока, в сосках от того, что их жуют до мяса. Еле ходишь, не спишь. Но надо бегать, оформлять документы, проходить обследования, ведь врачи калечат твоего ребенка в родах, он отстает в развитии, у него гипоксия и поврежден мозг, шея. Ты не ешь нормальную еду, ведь ребенок постоянно кричит от газов. И поэтому ты еще и не спишь. Совсем. Сон урывками, а ещё и готовка, уборка, стирка, глажка, гуляния, прочие дела. И это первые месяцы. А дальше веселее. Что не пишете про это? Зачем ваше картинное умиление, все эти сопли? К чему?
Гость
12 марта 2023, 16:35
Гость
12 марта 2023, 15:28
Токсикоз, боли тас, где никогда бы не подумала, что они могут быть, судороги, зубы покрошились, варикоз, плозой сон из за болей и постоянно полного мочевого пузыря, раздутость, давление - роды, от которых подыхаешь в прямом смысле слова. Швы, разрезы, дикие боли от сокращений матки, дикие боли в груди от молока, в сосках от того, что их жуют до мяса. Еле ходишь, не спишь. Но надо бегать, оформлять документы, проходить обследования, ведь врачи калечат твоего ребенка в родах, он отстает в развитии, у него гипоксия и поврежден мозг, шея. Ты не ешь нормальную еду, ведь ребенок постоянно кричит от газов. И поэтому ты еще и не спишь. Совсем. Сон урывками, а ещё и готовка, уборка, стирка, глажка, гуляния, прочие дела. И это первые месяцы. А дальше веселее. Что не пишете про это? Зачем ваше картинное умиление, все эти сопли? К чему?
Значит Вы Мама, и это прекрасно, поздравляю!
13 марта 2023, 13:29
Вы так правы!
Гость
12 марта 2023, 11:53
По роду деятельности занимаюсь женским бесплодием – почти все делали 2-3 аборта, мозги и организм привыкли избавляться от плода. Сразу отправляю на анализы, в т.ч. на гормоны – по результатам видно, что этот организм не может быть оплодотворён, т.к. мало там женского. Назначаются гормональная терапия, психолог, физические упражнения. Через 2-3 месяца проверка – анализы становятся лучше, а мозги немного ближе к пониманию причины бесплодия. Многие женщины годами пытаются зачать ребёнка, вымаливают. Женщине, чтобы зачать и родить – нужно быть именно женщиной, а не роботом. Люблю фильм «Служебный роман» - там всё правильно показано. Либо ты «сухарь» Калугина, либо женщина, которую любят, и которая сама любит.
Гость
12 марта 2023, 12:09
"Женщины" которых цитируют этот ресурс, никого и ничего, окромя пива, НЕ любят....зачем им дети??!
Гость
12 марта 2023, 13:39
Гость
12 марта 2023, 12:09
"Женщины" которых цитируют этот ресурс, никого и ничего, окромя пива, НЕ любят....зачем им дети??!
как зачем, а пиво на что покупать? ПОсмотрите на многодетных мамаш в деревнях и селах, они и их сожители весь алкоголь в магазинах и скупают
12 марта 2023, 23:30
Вы правы во всем кроме фильма. Калугина там единственная кто не животное. Остальные гоняются за шмотками, интригуют, карьеристы, раздолбаи. А она работает(и то к концу её сделали такой-же как они). Нынче таких людей, независимо от пола, крайне мало и не хватает.
Гость
12 марта 2023, 10:19
— Когда у людей будет достойный уровень жизни, медицина, образование, работа, счастливая жизнь, а главное — уверенность в завтрашнем дне, тогда они будут размножаться и без ваших дурацких законов. Элементарно, Ватсон! — заключает читатель из Тюмени. От себя добавлю что те же самые власьимущие подают пример своими часами за миллион, поместьями за миллиард и т.д. Мол, мы живём для себя в первую очередь, а не для страны. Народ это на подкорке перенимает от них. Становится эгоистом.
Гость
12 марта 2023, 10:32
Какой бред. Если твоё решение продолжить свой род зависит от дороговизны часов у чиновника, тебя остаётся только пожалеть. С другой стороны, хорошо что ты не размножился. Стране нужны ответственные, зрелые люди, а не инфантильные нытики
Гость
12 марта 2023, 10:41
Гость
12 марта 2023, 10:32
Какой бред. Если твоё решение продолжить свой род зависит от дороговизны часов у чиновника, тебя остаётся только пожалеть. С другой стороны, хорошо что ты не размножился. Стране нужны ответственные, зрелые люди, а не инфантильные нытики
Ответственные и зрелые рабы нужны стране.
Гость
12 марта 2023, 11:05
Гость
12 марта 2023, 10:41
Ответственные и зрелые рабы нужны стране.
Верно
Гость
12 марта 2023, 10:39
Как это просит теперь? А как же "государство вас рожать не просило". Мы усвоили урок, и в ответ теперь просим это государство отправиться в пешее эротическое...
Гость
12 марта 2023, 11:02
надо этот случай поднять и подвести под дискредитацию
Гость
12 марта 2023, 11:07
Помним помним
Гость
12 марта 2023, 11:55
Гость
12 марта 2023, 11:02
надо этот случай поднять и подвести под дискредитацию
Подними. Дискредитация кого именно? Доказательной базы не хватит, глупышка...
12 марта 2023, 12:21
Женщина, без инстинкта к продолжению рода, изуродована морально социумом в котором она общается: "В роль мяса возвели". Да, и в опросе манипуляция.
Гость
12 марта 2023, 11:18
Я - мама. Это много или мало? Я- мама. Это счастье или крест? И невозможно всё начать с начала. И я молюсь теперь за всё, что есть: За плач ночной, за молоко, пелёнки, За первый шаг, за первые слова. За всех детей, за каждого ребёнка. Я - мама! И поэтому права!
12 марта 2023, 23:28
Что бы не было убыли - должно быть минимум 2 ребенка(муж и жена умерли - столько же осталось). Но еще возможны болезни, аварии и прочее. По этому меньше трех ну никак. Не хочешь трех рожать - не беда! - согласись что муж имеет право взять еще одну жену(и так по цепочке).
12 марта 2023, 11:10
Рождение детей в России, для этого анти-русского ресурса как серпом по....... Поэтому и герои здесь: - он, она и восемь кошек
Гость
12 марта 2023, 11:26
Говорят сотрудникам этого ресурса с русской внешностью, в контракте запрещают заводить детей....только собак и кошек??!
12 марта 2023, 12:25
Конечно Вы правы, тут даже в заголовке одиозное для чайлдфри "Возвели в роль мяса" По ошибке минуснул.
Не рожайте,мало здоровых детей,условий нет, мужики перевелись.
Гость
12 марта 2023, 13:07
Пить меньше не пробовала...да и есть😂 ...а там и мужики подтянутся
Гость
12 марта 2023, 13:59
Гость
12 марта 2023, 13:07
Пить меньше не пробовала...да и есть😂 ...а там и мужики подтянутся
Не пью,у меня есть дети,и муж так для справки.
О нет,мне так важно твоё мнение или нет, ещё не решила.
Гость
12 марта 2023, 19:35
Катц😎Ына проснись, ты уже в чате😜...соберись, не позорь хозяев
Гость
12 марта 2023, 15:07
Законодательно сперва до здравого смысла и адекватной реальности все вопросы связанные с детьми довести надо, а уж потом к рождению детей призывать. А у нас две крайности: 1. бичи плодятся ради пособий, и плевать хотели на этих детей 2. Пашешь как лошадь, и когда понимаешь, что сможешь более-менее обеспечить и себя и ребёнка - пособия не положены, слишком "богатый". Я уж молчу про размер пособия с 1.5 лет - издевательство просто. Про цены на НОРМАЛЬНЫЕ витамины - от 1 тыс. Руб. (наше "импортозамещение" - когда сами врачи говорят - российские не берите, в расчёт не беру). Также с ценами на частную медицину, элементарно одежду детскую, которой хватает на пару месяцев. Придумали закон называется. Суррогатное материнство и законы о нём давно есть. А вариация сур. Материнства нахаляву, это конечно да - ноу хау от российских законотворцев.
Гость
12 марта 2023, 12:16
Меня не взяли из декрета на Работа-это ли не показатель свинства нашего государства????!!!!
12 марта 2023, 12:29
Куда тебя, ильхам не взяли "на РаботА"??! Зачем вместо ЖенА сидел в декретА??!
Гость
12 марта 2023, 11:02
не пускают депутатов на дачи, о России стали думать?
Гость
12 марта 2023, 12:50
они должны подумать: а от кого рожать? в 90 яма рождаемости, а те кто был с сентября дома отсутствуют!
Гость
12 марта 2023, 13:17
Гость
12 марта 2023, 12:50
они должны подумать: а от кого рожать? в 90 яма рождаемости, а те кто был с сентября дома отсутствуют!
20 лет поклонялись Западу, дачи там строили, детей своих учили, "заработанное честным трудом" выводили и тут - полный отлуп
Гость
12 марта 2023, 16:12
при таком мерзком правительстве рожать?
Гость
13 марта 2023, 09:43
Я не свиноматка, чтоб беременеть
Гость
13 марта 2023, 17:47
Женщина рожает столько детей,сколько сможет воспитать и поднять одна. без зависимости от мужа или государства. нет никаких заек с лужайками, и никто не поможет кроме тебя самой. Родила одного 11 лет назад, и больше не планирую.
Гость
12 марта 2023, 11:03
Одиночество женщин и мужчин, а также бесплодие – это искажение гендерного поведения (доминанта), переданного по роду, от родителей (по роду). Женщины становятся «мужеподобными» и независимыми, а мужчины становятся «женоподобными» и зависимыми – таким не нужна семья и дети, они «самореализуются» в карьере или «духовных» практиках. Есть определённые правила мировоззрения человека для создания семьи и рождения потомства, и Природа блокирует возможность продолжения рода тем, кто имеет искажённую программу. Естественный отбор. Cоздают семью и рожают, в основном, малообеспеченные люди. Посмотрите на Китай и Индию.
Гость
12 марта 2023, 12:14
Красиво написано, по уму!
Гость
12 марта 2023, 13:07
Гость, 👍👍👍
14 мая, 02:04
Н-да... Без меня меня женили. По омс теперь ещё обязателен психолог. Смешно, особенно когда весьма за 40 и то ли клим то ли макс, так тоже бывает. Модно же нынче к пенсии вместо внуков деток завести - глядишь, сиделка бесплатная появится. По омс квест долгий и ненужный особенно женщине, платно решается быстро до 6 недель. И спасибо, что решается - деньги, ну что деньги, пенсия впереди
12 марта 2023, 16:50
В нашем государстве всё нестабильно, кроме нищеты
Гость
19 мая 2023, 16:24
Иди работай!
20 мая 2023, 00:33
Гость
19 мая 2023, 16:24
Иди работай!
У меня три работы, дача, семья и куча дел ещё. Так что сам иди
Гость
12 марта 2023, 12:38
Маме нужно сохранить и выплачивать 100% зарплаты до достижения ребенком 3 лет. Для высокооплачиваемых ограничить максимальный размер ежемесячной выплаты в сумме 100 т.р. Огромное количество одиноких и прилично зарабатывающих женщин начнут рожать, а сейчас пособиями пользуются в основном или злоупотребляющие или не желающие работать на тяжёлых производствах, или со скрытыми доходами, которым кстати совсем не стыдно эти пособия получать.
12 марта 2023, 13:45
Гость, согласна с вами. Заминусили видимо как раз те которые свои доходы скрывают и живут за счет пособий. У меня доход нормальный но понимаешь что замотивировать на второго суммой материнского капитала и пособий- мимо. Это наверно большие деньги для тех кто или не зарабатывает или зарабатывает совсем мало. Адекватный человек- который понимает что ребенок мало родить- его нужно и на ноги поставить- на такие суммы не купится.
Гость
12 марта 2023, 12:19
В России рождаемости способствует экономическое развитие: посмотрите на график, где зелененький пик обрывается на "крым наш" и обвале рубля и санкциях. Дело не в маткапитальных подачках. Народ хочет размножаться, но не в концлагере.
Гость
12 марта 2023, 12:25
В германиях и австриях рождаемость ещё ниже чем в России, вот где оказывается настоящий концлагерь - в германиях!?
Гость
12 марта 2023, 13:37
по словам одной депутатки, еще совсем недавно государство не просило их рожать. А кто тогда будет поколение 70-х лет через 10 на пенсии кормить, ведь после 90-х народ вымирает. У одного работающего, помимо своих родителей, будут еще 2 чужих старика на шее сидеть.
Гость
12 марта 2023, 15:00
Мое тело мое дело , ничего ни кому не должна все равно все сдохнут .
Гость
13 марта 2023, 11:17
Если мальчика рожать, то сразу отправлять учится после школы зарубеж, да чтоб там и оставался... иначе попадет на очередную сво, смысл рожать.
Гость
19 мая 2023, 16:23
А там он передумает быть мальчиком
Гость
12 марта 2023, 11:17
Женщин хотят сделать инкубаторами и всем плевать на её чувства. Хотят чтоб рожали а никакой помощи не хотят давать людям кишь подкачки в виде пособий а вы дайте садик ребёнку в 1,5 года вы школы по стройте ведь сейчас чтобы в школу учится пойти надо уже читать и писать это опять денег требует а больничные бесконечные в саду да и вообще детям надо образование дать, но нашим депутатам пофиг они хотят нас с мигрантами сравнять ими проще все управлять и использовать их как рабочую силу.
Гость
12 марта 2023, 13:32
Закон природы: чем более сыты и здоровы живые существа, тем активнее они производят потомство. Исключение только одно — человек: более обеспеченные люди меньше стремятся к продолжению рода. Богатые и умные плохо размножаются. Не получается. Подавай им ЭКО, суррогатное материнство или приёмных детей. Страны Западной Европы, США с ростом благосостояния общества, доступной медицины – имеют снижение рождаемости и вынуждены воспитывать приёмных детей из других стран, а для выполнения работы привлекать мигрантов. С такой же проблемой столкнулась Южная Корея и Япония, которые переняли схему развития Запада – рост благосостояния и снижение рождаемости. Значит – это закономерность. А вот Индия и Китай, мусульманские страны – имеют высокую рождаемость. Правда в Китае ограничение рождаемости (в семье 1 ребёнок) привело к снижению численности населения и теперь они вновь стремятся к увеличению рождаемости.
12 марта 2023, 12:38
Если такая тенденция, проще совсем от мужчин отказаться.
Гость
12 марта 2023, 13:48
вы ж тогда вообще озвереете, кто ночами вам ласку дарить будет и эмоции? Женщина только тогда может быть женщиной, когда у нее каждый день качественный секс по несколько раз.
Гость
12 марта 2023, 13:51
Согласна про сохранение 100%зп маме. Плюс ещё нужна оплата коммуналки. И если есть кредиты, то их должны закрывать. Сейчас живём на пособие до 1.5 и коммуналка (конская кстати) копится! Это хорошо что ипотеку до беременности получилось закрыть, иначе вообще не знаю как можно прожить.
Гость
12 марта 2023, 10:51
Помню в СССР в 70-80-е годы прошлого века было нормой 1-2 ребёнка. Редко у кого было 3 – это уже считалось чрезмерным. А вот 4 детей в семье – это уже многодетная семья и матери давали звание «Мать-героиня» – сразу давали большую квартиру бесплатно и автомобиль бесплатно, льготы, прикрепляли к спецотделу продуктов (продукты многие были в дефиците) и регулярные огромные пакеты с продуктами, детей в лагерь бесплатно, в санаторий и курорт бесплатно регулярно, проезд и пролёт бесплатно. У нас в большом районе (3 школы) была только одна семья с 4-мя детьми и все о ней знали. И все считали, что они живут трудно. Действительно дети были «трудными» подростками – постоянно дрались и плохо учились.
Гость
12 марта 2023, 11:21
Нужно ферму строить, на строительство собирать средства СМСками....
Гость
12 марта 2023, 18:29
Не у всех так проходит беременность и роды. Зачем транслировать свои проблемы на других? Если беременность у молодой здоровой женщины, то этих проблемм нет. Да и вообще всё вами перечисленное не более чем преувеличение. Специально нагнетаете? "Соски жуют до мяса, дикие боли от сокрашения матки"...из вас очень плозой писатель фантаст или вы старородящая мама монстра родившегося с зубами и шипами на голове.
Гость
12 марта 2023, 19:08
Это Жириновский такое говорил)
13 марта 2023, 13:26
Сатья конечно, вот сколько читаю эту онлайн-газету, столько удивляюсь, не перестаю удивляться такой аморальной, не профессиональной , такой бесчеловечной подаче информации. Так обесценить материнство, могут только такие статьи.
Гость
12 марта 2023, 13:30
Пусть в обязаловку сделают зп 2мрот обязан родить и содержать 1 ребенка, 4мрот 2 ребенка и тд
Гость
12 марта 2023, 13:40
Делаю тебе "обязаловку", родишь - получишь 2Мрота??! Действуй, кеша!
Гость
12 марта 2023, 11:26
Что бы не было в стране абортов и брошенных новорождённых в канавах и мусорных контейнерах - нужно официально разрешить отдавать на усыновление за материальное вознаграждение. Или для Государства лучше пускай ребёнок (не рождённый иил рождённый) будет в помойке?!
Гость
12 марта 2023, 11:07
Нужно ровести референдум !!!
Гость
12 марта 2023, 11:21
Что бы парни хотели (или точнее не были против рождения) детей - нужно их освободить от уплаты алиментов законодательно в случае расставания с женой. И тогда демография в стране пойдёт вверх! И кому дети нужнее мужикам или Власти, и Родине?!
Гость
12 марта 2023, 13:09
Гость, и еще узаконить биологическое право каждого мужчины на любую женщину 😂
Гость
12 марта 2023, 11:33
А потом передумают депутаты и посадят за этих детей
Гость
12 марта 2023, 15:41
Нам ещё с Казахстана исконно русские земли возвращать