Время от времени каждый хочет проверить себя на везучесть. Нет в этом ничего предосудительного. Вот и наш главный редактор Кадрия Катцина решила проверить свою везучесть и пошла за лотерейными билетами. Удалось ей что-то выиграть или нет, в ее колонке:
Я не могу назвать себя азартным человеком, если только дело не касается работы. Настроение было сделать что-то, что совсем на меня не похоже. У нас же на сайте я прочитала гороскоп: «В апреле Девы выиграют в лотерею». А чего бы не выиграть, думаю. Дождалась апреля, чтобы все было по-честному и пошла в «Розпечать». А там билетов вообще нет, их не продают больше.
— Да давно уже не продаем, — сказала женщина в маленькое квадратное окошечко. — Там же паспорт надо и чек…
— И даже моментальных, где монеткой надо стирать серебристый слой? — удивленно спрашиваю я.
— И даже таких уже давно нет, — заканчивает наш диалог продавщица.
А моментальные лотерейки — это из детства. Это, когда папа покупает билетик, а ты старательно монеткой добываешь свой приз, а там еще один билетик или 15 рублей, которые тут же меняешь еще на три билетика. Кажется, мы лишились чего-то классного, когда в «Розпечати» перестали продавать моменталки.
Иду на почту, предвкушаю очереди. А в голове крутится мысль: «Кадрия, тебе что заняться нечем? Люди тут приходят за важным: счета оплачивать, посылки получать и отправлять, а ты?». Но уж если я что-то задумала, доведу до конца. Очередь в семь человек, просмотрела страницы газет: АиФ, Комсомолка… Кто про звезд, кто про теракт.
— Здравствуйте, мне нужно семь лотерейных билетов, — говорю кассиру, а сама все еще «жую» мысль про ничтожность своего запроса.
Билеты выбираешь сам, все чеки нужно сохранить, чтобы предъявить если ты вдруг что-то выиграешь. Еще номер телефона спросят, но ничего заполнять на месте не надо.
— Вот эти разыграют уже сегодня, — предупреждает меня кассир, откладывая два билета отдельно. — Остальные ждите 7 апреля.
Взяла я свои семь билетов и пошла домой. После 16 часов решилась проверить те два билета, результаты по которым уже были известны. Один из них не выиграл ничего, а вот со вторым ничего не понятно до сих пор. Я сканировала код, но он упорно не грузил итог. Ну что ж… У меня есть еще пять.
Неделю я делила шкуру неубитого медведя. Решила, что, если вдруг резко стану миллионером, отдам деньги на благотворительность. Легко пришли — легко ушли. Тут такое дело, легкие деньги никогда не приносили мне удачу. Как-то раз еще в школьные годы я нашла сто рублей и тут же потеряла наушники. С тех пор я деньги не поднимаю, прохожу мимо даже если это крупная купюра. Кому-то эти деньги обязательно помогут или пригодятся, но мне с ними не везет.
День, когда стали известны результаты по оставшимся пяти билетам, я вовсе пропустила. Забыла про них и про то, как вдруг могу оказаться миллионером. Более того, лотерейки незаметно лежали на полке в кухне. Уходя на работу 9 апреля увидела их и зацепила с собой, спешила. Решила, что проверю с ребятами в редакции. Веры в выигрыш не было никакой, представляла, как будем вместе смеяться над тем, что они пустые.
— Ребята, давайте проверим мои лотерейные билеты! — ворвалась я в ньюсрум.
— Если ты выиграешь, я совсем не смеялась над твоей затеей, помни об этом, — нагло хихикала надо мной Даша Дениско.
Что я могу сказать? Я выиграла. Целых 200 рублей. Три из оставшихся билетов были пустыми. А вот два — другое дело: каждый по 100 рублей!
Вот и не верь после этого в гороскопы. Выиграла? Выиграла. Ну и что, что 200 рублей! Зато сам факт. Потратила, кстати, 900 рублей. Меняю проигрыватель на выигрыватель.
А вы играете в лотерею? Удавалось что-то выиграть?