перейти к новости

Бизнесмен ради эксперимента устроился в школу и раскрыл все ужасы работы

31 октября 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
31 октября, 17:46
Странно, расписание не понял, а егэ сдал на 100 б. Нам, родителям, тоже скидывают и не объясняют)))
Гость
2 ноября, 19:05
Я увидела там историю первым уроком, но расписание действительно максимально неудобно оформлено
Гость
31 октября, 13:19
О, в школах оказывается есть предмет "Вероятность и статистка". Откуда же в интернете тогда столько тупых, не способных понять среднее арифметическое?
31 октября, 14:57
Среднее арифметическое - самые начала математики... И вероятность того, что ты этого не знал = 1...
Гость
31 октября, 15:38
31 октября, 14:57
Среднее арифметическое - самые начала математики... И вероятность того, что ты этого не знал = 1...
Вот, эталонный бибил)
31 октября, 15:46
Гость
31 октября, 15:38
Вот, эталонный бибил)
Ты очень высокого мнения о себе...
Гость
31 октября, 16:38
Все обратили внимание, что учебник написан языком шоу киселёва и соловьёва? Это ужас же. Я не про смысл, я про подачу материала...
Гость
1 ноября, 21:18
Школа должна учить детей, а не воспитывать вместо родителей и всех структур которые должны влиять на воспитание детей. Ученик который останавливает учебный процесс учителя должен сидеть у завуча в кабинете с родителями на скамье нарушителя и уговаривали и доказывали завучу что он хочет учиться и не будет мешать учебе другим учащимся.
Гость
31 октября, 13:31
Бизнесмен, создатель онлайн школы, получается репетитор натаскивание по ЕГЭ через компьютер?
Гость
2 ноября, 13:12
Бизннсмен не подумал, что к урокам нужно готовиться, а не просто на них беседовать. Тогда и результаты будут. Или он думал, что в пединституте историю 5 лет учат, которую в школе недоучили?
Гость
31 октября, 13:28
Что вы хотите от медианно отстающих в зарплате? Понимания? Уважения? Может быть, добросовестности? Работа на двадцать семь тысяч по заполнению отчетов, это простите, нужно за каждый урок, после которого все выжили и не имеют травм, уже благодарить учителя.
Гость
1 ноября, 03:38
Когда в школах будем поднимать авторитет отличников и учителей и не будем заниматься вопросами не относящиеся к учебному процессу. Когда будет возможность учить профессионально. Материальная база есть. Технические возможности не ограничены обучающих число неограниченно. Только нет правильного подхода и организации.
Гость
1 ноября, 08:07
организация мероприятий нормальная, нет времени как все это сделать. здесь не допустима оптимизация учебы- тогда материал не будет освоен и закреплен практическими занятиями
Гость
1 ноября, 21:08
Гость
1 ноября, 08:07
организация мероприятий нормальная, нет времени как все это сделать. здесь не допустима оптимизация учебы- тогда материал не будет освоен и закреплен практическими занятиями
Гость, Да вы хоть год учите. Учите а не готовое отчет. Важное чтобы они знали то чему вы учили. Очень не объективно учебный процесс оптимизировать.
Гость
31 октября, 18:35
Надо вернуться в советскую школу,где ученики и учителя шли в школу с удовольствием .директор и завуч много на себя берут смотрика управленцы хреновым а сами реально тупые непонятно за какие заслуги их поставили на должеостя.
Гость
2 ноября, 19:04
Боже, какой идиотизм. Мой рекорд - два месяца. И четыре месяца в колледже - почти как школа. И больше никогда. Спасибо, это без меня. Многие наивно думают, что учителя до обеда работают, а потом гуляют, поэтому 20 тысяч - нормальная зарплата. Ага, конечно.
Гость
31 октября, 13:43
Для того, чтобы понять принцип образования ненужно идти работать в школу, достаточно проанализировать предыдущий опыт обучения в школе, посмотреть учебники и пообщаться с детьми, учителями.
31 октября, 13:48
Как страшный сон.:)
Гость
31 октября, 14:53
Надо делить детей по классам на умных и не очень , и большее внимание конечно уделять детям у которых есть желание учится , и учителям будет с такими детьми легко работать , а всем остальным можно и программу полегче , но если вдруг появится желание учится надо чтоб была возможность перевестись , какая то аттестация и наоборот за неуспеваемость и плохое поведение переводить в слабые классы.
Гость
31 октября, 16:39
и вы получаете... почетный знак первого дискриминационщика на районе. Понимаете ли, когда вы делите детей на сорта, вы создаете конфликтную ситуацию. Условно, если вы засунете всех отличников в класс А, учащихся чуть хуже в Б, и совсем неудачников в В, не пройдет и недели, чем В класс станет сборищем, а А - "кучкой ботаников". А еще вы создаете конфликт интересов. Ведь вести занятия у класса А станет банально материально выгоднее - они-то все целевые показатели выполнят. Тем временем, в классе В честная тройка за контрольную будет считаться успехом.
Гость
1 ноября, 09:02
Гость
31 октября, 16:39
и вы получаете... почетный знак первого дискриминационщика на районе. Понимаете ли, когда вы делите детей на сорта, вы создаете конфликтную ситуацию. Условно, если вы засунете всех отличников в класс А, учащихся чуть хуже в Б, и совсем неудачников в В, не пройдет и недели, чем В класс станет сборищем, а А - "кучкой ботаников". А еще вы создаете конфликт интересов. Ведь вести занятия у класса А станет банально материально выгоднее - они-то все целевые показатели выполнят. Тем временем, в классе В честная тройка за контрольную будет считаться успехом.
С 6-7классов обычно идет разделение детей по профилям (углубление по каким-либо предметам, физ-мат. например). В профильных классах как раз все ботаны и собираются. Так что разделение по уровню знаний уже есть в большинстве школ.
Гость
1 ноября, 11:38
школа-- это зона выживания. выживешь— значит впишешься в ...
Гость
3 ноября, 10:53
В коллективе учителей тоже должен быть хороший настрой и взаимопонимание, а не подсиживание друг друга. Завучи и директор во многих школах возомнили себя "царь горы" и считают что только они правы, а кто не согласен то "дверь открыта, до свидания", хотя дефицит кадров. Дети все видят и чувствуют. А работать везде не легко и платят мало. Спросите врача-таже история:много писанины, мало платят, некогда самоучиться, не здоровая обстановка в коллективе и т.д. согласна платят недостаточно, но научитесь и деньги тратить, а не хватать кредиты не понять на что/много таких/, никогда в присутствии детей не обсуждать учителей, быть добрее. Удачи всем
Гость
4 ноября, 15:55
Министерство образования, устройте себе такой эксперимент, сходите в среднюю школу простым учителем по своему профильному образованию на один год, без права увольнения по собственному желанию. Может быть тогда в образовании начнут УЧИТЬ ДЕТЕЙ, Перестанут ОРАТЬ НА УЧИТЕЛЕЙ На совещаниях в отделах образования, Директора школ после совещаний и жалоб родителей, Дети и их родители.
Гость
31 октября, 13:13
-- Замечания прилетали и за внешний вид (он надевал белую футболку под пиджак) . он физруком устроился?
Гость
31 октября, 13:17
Формально, приличия соблюдены - футболка под пиджак в качестве верхнего элемента гардероба, это нормальный повседневно-деловой стиль. Но в мире где физрук должен носить рубашку, галстук и пиджак при выполнении рабочих обязанностей, конечно, этому не место.
Гость
31 октября, 13:11
постанова какая-то видео где кричал завуч есть?
Гость
31 октября, 13:25
У моего ребенка расписание в киасуо, расписание по факту, и расписание по бумажке на стенде - это три разных расписания. Поэтому я скорее поверю тому, что было написано. И не сильно удивлюсь, если ребятам действительно угрожали, и такое бывало - и если бы только "неуспешностью в обучении", цитируя один чат.
Гость
1 ноября, 03:12
Школа это не место куда списывают детей. Для повышения жизнеспособности для детей и нас необходимо учить их так как подобает развитому обществу. Дикие манеры поведения школьников не должны быть. Учителя в школе не должны зарабатывать, а должны вкладывать душу и любовь к каждому предмету каждого ученика и получать достойную оплату за свой труд.
Гость
1 ноября, 11:36
прошли времена в СССР .когда были преданные учителя своему делу.система поставила учителя работать за мани мани.страшно ,очень страшно за внуков.в СССР был ,,ералаш, так там Хазанов был учителем в иностранной школе,ещё муху рогаткой подстрелил.вот вот это про нас скоро будет.
Гость
1 ноября, 19:55
А сам работаешь не за деньги? Или почему ты считаешь, что кто то должен работать за хорошую зарплату, а кто то исключительно из любви к чужим детям? В той же Норвегии учителя получают хорошую зарплату, потому что у власти есть понимание, что они работают с будущим страны. А не как у наших идиотов "чтобы зарабатывать идите в бизнес". Плюс у тех же норгов есть инклюзивность. Но там дети ограниченные в свободном перемещении, а не как в наших школах. Собрали и нормальных и клинических дебилов в один класс, в итоге вторые жизни не дают первым, а учителя ничего не могут сделать, потому что придет такая же мамаша и устроит истерику. Почему то у нас больше защищают право на обучение именно всяких идиотов, а про права адекватных стараются не вспоминать
Гость
31 октября, 13:53
Лучше бы он устроился работать дворником. Шутник мамин.
31 октября, 13:39
Сумбур какой-то. По расписанию, как я понимаю у 9А первым уроком История - правильно? Почему он решил, что ему ненужно к 1-му уроку на работу?
31 октября, 13:45
Шпили в Солсбери 1, Наверное поэтому что: "Виктору Медведеву в итоге доверили только пять 10-х классов и один 11-й.".
31 октября, 14:12
31 октября, 13:45
Шпили в Солсбери 1, Наверное поэтому что: "Виктору Медведеву в итоге доверили только пять 10-х классов и один 11-й.".
Принято (невнимательно прочитал). А у 10 "Г" итория вторым уроком и снова встает вопрос - почему нужно приходить к 3-му уроку/?
31 октября, 20:37
31 октября, 14:12
Принято (невнимательно прочитал). А у 10 "Г" итория вторым уроком и снова встает вопрос - почему нужно приходить к 3-му уроку/?
Шпили в Солсбери 1, А вот здесь вопрос "бизнесмену" правильный) У него же "классическая история и литература".