перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Красноярцы высказались о школьной форме и негласном запрете на джинсы

5 октября 2023, 06:29
5 октября 2023, 08:00
Ну хоть в школе не как мешок будут выглядеть, странная тенденция , но сейчас парни выглядят намного привлекательнее чем девушки, была на 1 сентября, старшеклассницы это мягко сказать недоразумение))). Там стилем даже не пахнет.
5 октября 2023, 08:53
я не против формы - это как минимум красиво и эстетично. Форма никак не влияет на развитие, дисциплину, знания и прочие качества человека. У нас в школе нет строгого дресскода - темный низ, белый верх, девочки могут носить синие или черные платья. И это не обязательно строгие, вычурные, некрасивые фасоны - сейчас выбор огромный! Можно одеваться стильно и красиво, при этом соблюдая пресловутые правила. Какие сейчас шьют блузки, изумительные рубашки, платья! Не то что в наше детство - ужасный фасон, крой и совершенно отвратительные ткани - все тело чесалось. Так что если форма выражает индивидуальность ребенка - почему бы и нет?
Гость
5 октября 2023, 17:02
Это и сейчас из полиэстера шьётся, вы форму в руки брали?
Гость
5 октября 2023, 19:17
Особенно в пору нашего школьного детства - коричневые платья (обязательно с манжетами, даже если фасон их не предусматривал), и дебильные фартуки черные и белые. 45 лет назад школу закончила, а неприязнь к форме осталась
Гость
6 октября 2023, 00:31
Гость
5 октября 2023, 19:17
Особенно в пору нашего школьного детства - коричневые платья (обязательно с манжетами, даже если фасон их не предусматривал), и дебильные фартуки черные и белые. 45 лет назад школу закончила, а неприязнь к форме осталась
Я тоже 44 года назад Окончил школу. Вещи детские не помню, а школьную форму помню. Тёмно-синие костюмы с серебристыми пуговицами и на левом рукаве - эмблема с книгой. Какое счастье было носить эту форму. А главного классного хулигана, не носившего форму, выгоняли из класса. Так хоть уроки проходили спокойно. Дома и в ТРЦ можно ходить в чём угодно, а в школе форма нужна.
5 октября 2023, 07:33
Поддерживаю школьную форму. Мамки не задумываются, но с помощью одежды тоже можно научить дисциплине, ответственности, привить эстетику.
5 октября 2023, 07:47
ну ка расскажите, как форма прививает ответственность? Мне прямо даже интересно....
5 октября 2023, 08:00
5 октября 2023, 07:47
ну ка расскажите, как форма прививает ответственность? Мне прямо даже интересно....
280309763, как любые обязательства. Ответственные люди соблюдают правила, установленные в обществе. Это условие порядка и взаимоуважения. Не соблюдают общественные правила только маргиналы и прочий балласт)
5 октября 2023, 08:42
123134, совсем как в северной Корее! Туда и стремимся! Не выделяться, не иметь своего мнения, не жить а существовать
5 октября 2023, 09:36
Все верно, ишь чего придумали - форму! Дети должны сами выбирать, хочет писать на туалетной бумаге - пусть пишет, хочет писать куском угля - пусть, а то придумали ручки и тетрадки, тьфу, пережиток прошлого, да кто вы такие, указывать моему дитятке!! А если вообще не захочет ходить в школу, то пусть и не ходит, не ваше дело, это вообще бесполезное занятие, я где-то читал. P.S.: я категорически за форму. Ребенок должен понимать, что он ходит в "заведение", а не с пацанами во двор, приучаться к порядку.
Гость
5 октября 2023, 17:02
Да, именно с робы и начинается понимание, что не в сказку попал
Гость
5 октября 2023, 09:46
Встречают по одёжке - провожают по уму.
5 октября 2023, 07:23
Знаю одну маман дочерей - школьниц, которая где-то прочитала о том, что ношение джинсы - брюк очень вредны для растущего молодого девичьего организма в части гинекологии. Мало того, что в гардеробе девочек нет и никогда не было одежды из джинсовой ткани - их маман этот запрет активно "рекомендует" окружающим, почти с пеной у рта, хотя к медицине никакого отношения не имеет... P.S. Была бы моя воля, я бы ввела свободу в выборе школьной формы - что удобно и практично или как в Китае, - спортивный костюм.😊
5 октября 2023, 10:26
Рысь., уезжайте в китай и там свои порядки устраивайте. у нас все будет как скажет власть. скажет, будем и без штанов ходить и два раза ку делать.
5 октября 2023, 10:49
5 октября 2023, 10:26
Рысь., уезжайте в китай и там свои порядки устраивайте. у нас все будет как скажет власть. скажет, будем и без штанов ходить и два раза ку делать.
Человек - брeвно, на Вашем стволе каким цветом штаны - голубые или малиновые?🤣
5 октября 2023, 11:49
5 октября 2023, 10:49
Человек - брeвно, на Вашем стволе каким цветом штаны - голубые или малиновые?🤣
Рысь., цвета хаки в соответствии с текущем состоянии страны.
5 октября 2023, 07:38
Лишние деньги и возня. В школу одеваешь одну одежду- а на какие то кружки, спортивные занятия- приходит ребенок домой и переодевается в удобное. Зачем? Чтобы был кругооборот денег? А про глажку рубашек и брюк- это же нелепость какая то, зачем это???? Столько времени и денег тратим для каких то норм и правил. Удобно и точка.
5 октября 2023, 08:01
Посуду мыть тоже не люблю.
5 октября 2023, 09:33
5 октября 2023, 08:01
Посуду мыть тоже не люблю.
Да-да, терпеть не могу. Памятник от женской половины человечества надо поставить тому, кто придумал посудомойку.😎
Гость
5 октября 2023, 09:37
ой, сколько проблем высосано из пальца! тебе лишь бы поныть?
Гость
5 октября 2023, 15:05
Форма должна быть свободной, джинсы и джинсовую одежду нужно обязательно разрешить: в дениме тепло и комфортно в любую погоду, эти ткани не портятся от школьной мебели и вообще - износостойкие. Я бы ввела ограничение только на очень яркие цвета в школьной одежде. Не потому что школьная жизнь должна быть "серой", просто яркие пятна рассеивают внимание класса, да и учителя от пестроты сильнее устают. А что до "уравнивания" достатка семей школьной формой, так это ерунда. У кого-то одежда из натуральных тканей, сшитая на заказ или заказанная из дорогого магазина. А у кого-то - дешевая синтетика с распродажи. Всё же видно.
Гость
5 октября 2023, 11:25
Если человека "дрожь берет" от воспоминаний детства, то ему нужно обратиться к психиатру и пройти лечение.
Гость
5 октября 2023, 14:37
Речь о советском детстве. Многие о нет вспоминают с дрожью
Гость
5 октября 2023, 16:09
Гость
5 октября 2023, 14:37
Речь о советском детстве. Многие о нет вспоминают с дрожью
Гость, Да брось, наоборот с радостной грустью!!!❤️❤️❤️
Гость
5 октября 2023, 17:05
Вам точно надо
Гость
5 октября 2023, 10:43
Лишь бы не было голых пупков и лосин!
Гость
5 октября 2023, 20:32
Всё тёрки из-за денег, школы отправляют покупать форму, в определённые места. Это понятно зачем. Монетизация административного ресурса.
Гость
5 октября 2023, 09:35
мы в школу ходим, а не в цирк уродов, школьная форма - ок.
5 октября 2023, 09:41
цирк уродов - это однаковая форма для детей
Гость
5 октября 2023, 08:59
А, ещё в армии, нужно тогда разрешить служить в трико и спать удобно и в тузик долго не раздеваться...
Гость
6 октября 2023, 07:37
правильно, вот на зоне у всех одинаковые робы, чтобы никто не выпендривался.
Гость
5 октября 2023, 10:37
Форма- это важный момент воспитания. Во всех приличных школах всегда была и есть форма. В элитных гимназиях и частных школах почему-то нет вопросов, все в форме. Чем ниже уровень школы, тем меньше требований к ученикам и к форме одежды. И тем громче хор истерических родителей- дайте свободу детям. Не слишком ли мы увлеклись этой свободой? И не дети против формы, а родители которые хотят воспитать собственное подобие, но увы, образец не всегда достоин подражания. Разговоры о дороговизне формы- зачастую просто попытка манипуляции. Сейчас есть разные варианты, можно подобрать на любой кошелёк. В воспитании важна дисциплина. Делайте выводы.
Гость
5 октября 2023, 18:47
Конечно! Купил форму и голова не болит в чем чадо ходит! А так, всю одежду в школу затаскивают, особенно девчонки, друг перед другом выпендриваются, так гораздо дороже выходит, только не до всех родителей это доходит!
Гость
6 октября 2023, 15:01
Откуда у вас в школах "приличность" и "элиииитность"? Вы в сортир там загляните, где унитазы без стульчаков без дверей между перегородками стоят - элитные они. Без формы никак им не можно. Шариковы элитые.
Гость
5 октября 2023, 12:09
Чем глупее человек, тем больше он кричит о своей "индивидуальности". Нужно стремиться доминировать умом и делами, а не красивыми штанами. Не всем дано.
Гость
5 октября 2023, 16:04
вам вот точно не дано. посмотрите ради любопытства как сейчас одеты люди в крупнейших и богатейших корпорациях типа Гугла, Эйпла, Майкрософта и тд... те самые, которые сейчас и доминируют умом и делами.
Гость
5 октября 2023, 17:06
Доминировать "умом и делами" обычно призывают самые непрезентабельные внешне. Кроме того, они не в курсе про одежку, по которой встречают
Гость
5 октября 2023, 11:36
почти всю школу проходил в джинсах, господи спасибо тебе что не было этого убожества школьной формы
Гость
5 октября 2023, 16:11
Гость, Как ты смог в этом убожестве затертом, проходить.😂😂😂
Гость
5 октября 2023, 17:07
Гость
5 октября 2023, 16:11
Гость, Как ты смог в этом убожестве затертом, проходить.😂😂😂
Так он не в ваших ходил, наверное, а в своих
Гость
5 октября 2023, 18:55
убожество - это твои тряпки
Гость
5 октября 2023, 12:18
Раньше даже на дискотеку (азарт, нирвана) нельзя было пройти в спортивном костюме и слова "это мой имидж" никого не переубеждали. Когда вы идете на официальную встречу, то попробуйте прийти в шортах и майке, выражая свою индивидуальность, якобы, - будете лететь оттуда, как сопля в полете. Для каждого учреждения и места должен быть вполне определенный дресс-код. Школа это место, где получают образование, а не показывают свою индивидуальность. Свобода ничего общего не имеет с распущенностью, которую сегодня навязывают из всех щелей. А что если милиционеры, военные, специальные службы начнут ходить как хотят. Приходите вы в больницу со своим дитяткой, а там такой ранний Богдан Титомир за столом сидит: "на что жалуетесь, типо?". За школой - там хоть в чем ходи, а школа это статусное учреждение, там надо в форме быть. Даже во многих корпорациях есть дресс-код, и это правильно - это показывает, что учреждение - не кружок по интересам, и там все по серьезному. И вообще, как один фрик давненько сказал: "на встречу со звездой" не место розовым кофточкам. Так что форма нужна, но форма качественная и доступная - смотришь и сразу понятно - вот, школяр идет, и в автобусе не наорут, и бабушки на лавочке добрым словом уважут, и самому будет приятно - "я кто-то значащий человек", а не петух выкрашенный.
Гость
5 октября 2023, 16:12
Гость, Это верно!!!👍👍👍👌
Гость
5 октября 2023, 17:04
Школа - статусное учреждение? 🤣 вот он, инопланетянин
Гость
5 октября 2023, 12:54
Радует, что в большинстве школ джинсы не под запретом, и дети, как и взрослые имеют свободу в выборе одежды дети на фото у всех неправильная походка. куда педиатры смотрят? сейчас бум косолпапости и "кривых ног"
Гость
5 октября 2023, 16:13
Гость, 😂😂😂👍
Гость
6 октября 2023, 04:30
Как ребенок из 90х всю жизнь проходивший в школу во всем что угодно, но только не в школьной форме, я так радовалась когда наконец в 10 м классе перешла в школу с унифицированной формой. Все ходили в одинаковых жилетках с эмблемой, никаких денимов, только классические рубашки и брюки. Совсем другой уровень. Форма должна быть. Должны быть правила дресс кода. Не обязательно одевать всех в одно и то же. Но требования к одежде должны быть - классические черные брюки, пиджак, рубашки в крайнем случае водолазки), жилетки, классич. юбка. Ни джинсов, ни худи, ни футболок на уроках не должно быть. Когда каждый ребенок ходит в чем попало- кто в джинсах, кто в декольте- это не школа, а бомжатник с элементами публичного дома.
Гость
6 октября 2023, 07:31
лучше классических брюк только галифе!
Гость
5 октября 2023, 09:02
Свобода должна быть свободной !!!!! Поэтому #онижедети имеют полное право ходить в школу в чем угодно. Хоть в костюме Деда Мороза. А так же имеют право вообще не ходить в школу. Как настроение с утра будет.
Гость
5 октября 2023, 09:38
не имеют: в школах не на клоунов учатся.
5 октября 2023, 10:26
Гость, вы больной!?
Гость
5 октября 2023, 13:42
Гость, 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️😂
Гость
5 октября 2023, 10:19
Форма должна быть однозначно!!!Потом сами начнёте как всегда искать виновного, что ваши дети так воспитанные, вы сами родители виноваты , что поощряете вседозволенность.😜😜😜
Гость
5 октября 2023, 16:01
училась в 90-е. школьную форму мы наверное уже с 5-го класса забросили, ходили в чём удобно. Почти весь класс нормально закончил школу, большинство отучились в институтах. Отсутствие школьной формы нам вот совсем не мешало.
Гость
5 октября 2023, 16:08
Гость
5 октября 2023, 16:01
училась в 90-е. школьную форму мы наверное уже с 5-го класса забросили, ходили в чём удобно. Почти весь класс нормально закончил школу, большинство отучились в институтах. Отсутствие школьной формы нам вот совсем не мешало.
Гость, И теперь не надо эту форму, я же не носила, а чем она тебе мешает и не нравится?
6 октября 2023, 07:40
при чем тут вседозволенность и форма? Моя старшая дочь форму вообще не носила - выросла вполне себе хорошим человеком. Потому что воспитывали, объясняли, разговаривали. Или вы думаете - надели на человека форму и он такой ррррраз и стал ответственным?
Гость
5 октября 2023, 08:24
Форма должна кануть в лету. Дети должны только одно - быть детьми. Форму оставьте служащим.
Гость
5 октября 2023, 09:37
сам поптеряйся в Лете. В школу ходят учиться, а не выпендриваться индивидуальностью
Гость
5 октября 2023, 10:15
Гость
5 октября 2023, 09:37
сам поптеряйся в Лете. В школу ходят учиться, а не выпендриваться индивидуальностью
Гость, Точно.👍👍😜
Гость
5 октября 2023, 11:37
Гость
5 октября 2023, 09:37
сам поптеряйся в Лете. В школу ходят учиться, а не выпендриваться индивидуальностью
Вот именно. В школу ходят не строем за единой мыслей, едином образе и едином дресс-коде, а за знаниями. И условные джинсы, юбка или что там еще не так, не влияют на получение этих знаний. Вспомнил, "преступные волосы" же!
Гость
5 октября 2023, 11:18
Форма как элемент школьного быта должна исчезнуть. Единообразие в голове, в мысли и в одежде - это заведомо автократическая установка. Если мы желаем, чтобы наши дети думали головой, отказ от формы - здорово. Однако. Вместе с отказом от формы следует установить какой-то регламент, направленный на то, чтобы совсем уж буйные детские головушки не устроили дефиле в купальниках вместо учебного процесса.
Гость
5 октября 2023, 14:42
вы считаете, что их внешний образ формирует их голова, а не содержимое маленького телевизора в их карманах и оттуда же поющие трусы? наивно...
Гость
5 октября 2023, 15:51
Гость
5 октября 2023, 14:42
вы считаете, что их внешний образ формирует их голова, а не содержимое маленького телевизора в их карманах и оттуда же поющие трусы? наивно...
По крайней мере я считаю, вопросы ведения дресс-кода учреждения должны быть возложены не на семидесятилетних пускающих слюни и без фантазий, немощах, а должен быть адекватный диалог, где позиция школьного руководства в формате заезженной грампластинки начала семидесятых "Да как же вы смеете эти ваши жи... Джинсы! Вообще! Носить! Капиталисты! Разгул! Бардак!" является настолько же безобразной, насколько ваша попытка выдать желаемое за действительное.
Гость
5 октября 2023, 16:18
я вот так и представляю это дефиле в купальниках при температуре -30 например. а вообще откуда у вас такие дикие фантазии?? ну реально?? я вот заканчивала школу в разгар 90-х... самый этот разгул свободы и вседозволенности как сейчас утверждают. Форму мы отменили класса с 5-го. Но никому ни в нашем классе, ни в других классах ни разу не пришла в голову ваша светлая мысль о дефиле в купальниках... и даже в других школах я ничего подобного близко не слышала. И что-то мне подсказывает, что и сейчас тоже ничего подобного не будет.
5 октября 2023, 14:04
Школьная форма это правильно! И организует и дисциплинирует! Только дегенераты это никогда не поймут.
Гость
5 октября 2023, 16:14
266226687, Это точно.👍
Гость
5 октября 2023, 12:52
«Я как вспомню форму, дрожь берет»: почему красноярские родители хотят одевать детей в джинсы, а школы им этого не разрешают форма дыла до 91 первого года. кто вспоминает?
5 октября 2023, 08:34
свободу хотят? пусть уезжают в другую страну. в нашей все будет как скажет власть.
5 октября 2023, 08:44
Человек - брeвно, я там выше про Северную Корею уже написала 😂
Гость
5 октября 2023, 10:15
5 октября 2023, 08:44
Человек - брeвно, я там выше про Северную Корею уже написала 😂
Золотинка🤍, 👍👍👍👌
Гость
5 октября 2023, 18:57
5 октября 2023, 08:44
Человек - брeвно, я там выше про Северную Корею уже написала 😂
ты пишешь бред, иди уроки делай)
Гость
5 октября 2023, 13:46
Даёшь зеленые волосы, тату где хочу, потому что маманя так хочет.😂😂😂🤔
Гость
5 октября 2023, 16:08
да ради бога, только уроки учи. а уж зелёные твои волосы или светло-розовые вообще значения не имеет. как тебе нравится. Заметь ТЕБЕ, а не мамане.
Гость
5 октября 2023, 09:13
🔥🔥🔥
Гость
5 октября 2023, 10:45
Если для дисциплины нужна форма, то это говорит о воспитании. Причем тут одежда? Вкус не привили дома, форма не поможет.
Гость
5 октября 2023, 18:33
ЦШт
Гость
6 октября 2023, 07:29
Вот Чикатило ребенком в форме школьной ходил, но на него это как-то не повлияло, или это другое?
Гость
6 октября 2023, 09:10
Вообще нет проблем сейчас со школьной формой. Она есть красивая и качественная. Я лишь против когда суют каталог и только из него. Щас. А так я за деловой стиль в одежде
Гость
6 октября 2023, 10:28
Я за форму, она дисциплинирует, кто бы что не говорил. Единая гамма для жилетов (или у кого там что) и в выборе самой формы должна быть свобода. Классический стиль предпочтителен.
Гость
6 октября 2023, 11:23
Я думаю, что школа-это чуток не то место, где нужно самовыражаться через внешний вид. Школьная форма, как и вечернее платье или спортивный костюм -, обязывает и настраивает на определённый вид деятельности.хочется выделиться из толпы, так вперёд к хорошим отметками и достижениям в исследовательской научной деятельности , поле непаханное для самовыражения...( а то заходишь в класс и думаешь, а дети точно учиться пришли или просто мусор выносили, а по пути в школу зашли).....
Гость
6 октября 2023, 11:30
Дети и их родители с таким рвением стремящиеся к самовыражению через шмотки лучше к знаниям и интеллектуальному совершенству тянулись ( вещи имеют свойство изнашиваться и выходить из моды, а приобретённые в школе знания , как ни крути, а основа в дальнейшей успешной жизни).....
Гость
6 октября 2023, 14:26
Форме быть! Быть эстетике.
Гость
6 октября 2023, 15:01
Лета - это река забвения в древнегреческой мифологии. Она, как и Стикс, протекает в Аиде, загробном царстве. Прежде, чем учить других, научитесь сами. "Крылатая фраза" правильно звучит "кануть в Лету"
Гость
6 октября 2023, 16:05
Согласна с теми, кто за форму. Никакого "оквадрачивания" здесь нет, не надо нагнетать тему. И не надо перегибать, ведь не обязательно шить для всех одинаковую форму, но определённый дресс-код все же должен быть. Все хорошо сейчас помнят о правах детей, но есть ещё и обязанности. И это не значит, что дети кому-то что-то должны, или успели "занять", как пишет автор (какой бред!!!), а так формируется дисциплина и порядок,что в дальнейшем пригодится всем. На счёт "дрожь берет" : меня не берет дрожь от школьной формы, мне не покупали её в магазине, а шили очень приличное платье и кружевные фартуки, было удобно и красиво. И вкус стиля это не попортило на протяжении всей жизни.
Гость
6 октября 2023, 19:03
Сейчас дети проводят очень много времени в школе, с учетом экзаменов, домашней работы, репетиторов-кружков и прочего, у них не остается времени на самовыражение, развития чувства вкуса, на обычные радости. Думаю, было бы хорошо иметь свободную форму с некоторыми ограничениями, а-ля бизнес-кежуал. Уравниловка в учебе уже привела к отсутствию критического мышления и креативности. Вспомните ту же Японию, строгие правила в образовательных в учреждениях приводит к своим проблемам.
Гость
24 января 2024, 12:13
Ребёнку удобно ходить в школу в джинсах и поло. В нормальных джинсах и светлом поло, которое меняем каждый день. Имеется поло, как с длинным так с коротким рукавом (по погоде). Мне, как родителю, очень удобно следить за внешним видом ребёнка. Джинсы в конце недели чищу или стираю. С брюками и рубашками так не получается. Каждый день брюки надо чистить и гладить. Пока ребёнок дойдёт до школы, уже рубашка мятая под курткой. Я выбрала такой вариант одежды и главное ребёнку нравится.
Гость
5 октября 2023, 09:36
А я против школьной формы. Сразу видно с кем надо общаться. А с какой нищетой не стоит этогт делать.
Гость
5 октября 2023, 14:44
богатство в голове.. а в кошельке - всего-лишь коллекция
Гость
5 октября 2023, 17:10
Гость
5 октября 2023, 14:44
богатство в голове.. а в кошельке - всего-лишь коллекция
Да-да, продолжайте так и дальше думать, меньше конкуренция на хороших работах