перейти к новости

Красноярка высказалась о пользе ведения школьных дневников

3 мая 2023, 10:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
3 мая 2023, 12:04
Все правильно, вообще пусть пером пишут и телевизор не смотрят, про телефоны вообще молчу. Все эти гаджеты только для образованных))
Гость
3 мая 2023, 12:53
В смысле телевизор? А как же слезные рассказы Машеньки Симоньян? Не-по скрепному это!
3 мая 2023, 13:11
Гость
3 мая 2023, 12:53
В смысле телевизор? А как же слезные рассказы Машеньки Симоньян? Не-по скрепному это!
Кто это??
Гость
3 мая 2023, 13:52
Гость
3 мая 2023, 12:53
В смысле телевизор? А как же слезные рассказы Машеньки Симоньян? Не-по скрепному это!
ага, - лишь бы кого приплести ? - в огороде бузина... бедняШка
Гость
3 мая 2023, 11:08
>>вместе со школьными дневниками дети теряют важные навыки. Например, планирование дня и выстраивание задач по важности и срочности А электронные журналы запрещают всё это делать? По-моему проблема высосана из пальца
Автор писала про детей из начальной школы, которым родители говорят, что у тебя сегодня такое-то и такое-то ДЗ. (Да, не все дети в начальной школе пользуются ЭлЖуром и это скорее хорошо, чем плохо. Обычно наоборот все орут про тот как плохо, что детей везде застает смартфонизация и компьютеризация)
Гость
3 мая 2023, 13:36
Автор писала про детей из начальной школы, которым родители говорят, что у тебя сегодня такое-то и такое-то ДЗ. (Да, не все дети в начальной школе пользуются ЭлЖуром и это скорее хорошо, чем плохо. Обычно наоборот все орут про тот как плохо, что детей везде застает смартфонизация и компьютеризация)
У нас всю началку дети вели дневники, причем заполнять их заставляли самостоятельно. И в них они записывали и домашнее задание и вяставляли оценки. 👍
Гость
3 мая 2023, 13:36
У нас всю началку дети вели дневники, причем заполнять их заставляли самостоятельно. И в них они записывали и домашнее задание и вяставляли оценки. 👍
Все учителя разные🤷‍♀️ Все школы разные🤷‍♀️ Все родители разные🤷‍♀️ Я тоже могу сказать, что у меня в школе проверили дневник. Только вот в школу я пошла в 2009, а первые потуги электронных журналов под названием «Дневник» появились в 2014-2015, потом нас перевели на «ЭлЖур» и моя мама просила, чтобы я ее зарегистрировала там, чтобы на собрании не ругались. А так - она в него даже не заходила. Я закончила школу в 2020, а глядя на сегодняшние дискуссии кажется, что это была другая эпоха😅
3 мая 2023, 10:46
Чушь какая-то.. У ребенка есть свой доступ в элжур, где он все может видеть и планировать. Может дело в ребенке/родителях, а не цифровизации?
Дело в том, что многие родители сейчас пришли к мысли, что давать ребенку смартфон во время начальной школы не стоит, он может обойтись и кнопочным телефоном, а смартофоном одарить его ближе к 5 классу. Поэтому и приходится наблюдать такую картину, что ребенок звонит маме на работу, чтобы спросить, а что задали. Так происходит потому что некоторые учителя ушли от дневников и полностью выкладывают ДЗ в ЭлЖур. А ребенок, например, после школы идет к бабушке, у которой нет компьютера
Гость
3 мая 2023, 13:48
Дело в том, что многие родители сейчас пришли к мысли, что давать ребенку смартфон во время начальной школы не стоит, он может обойтись и кнопочным телефоном, а смартофоном одарить его ближе к 5 классу. Поэтому и приходится наблюдать такую картину, что ребенок звонит маме на работу, чтобы спросить, а что задали. Так происходит потому что некоторые учителя ушли от дневников и полностью выкладывают ДЗ в ЭлЖур. А ребенок, например, после школы идет к бабушке, у которой нет компьютера
То есть планшет в годовалом возрасте "вкучи мутики" - это норма, а в десятилетнем возрасте нужно школьнику с боем свое экранное время обосновать. Любо и скрепно - настоящим бойцом станет.
Гость
3 мая 2023, 13:48
То есть планшет в годовалом возрасте "вкучи мутики" - это норма, а в десятилетнем возрасте нужно школьнику с боем свое экранное время обосновать. Любо и скрепно - настоящим бойцом станет.
Хех. Дак такие родители не суют в год своим детям планшет с мультиками «Шоб заткнулся». Они же понимают, что это двусторонний сознательный путь, а не просто не буду давать ребенку смартфон в школу, при этом сами с малолетнего возраста приучив к нему.
Гость
3 мая 2023, 11:04
элжур тема вообще странная. у нас в классе, например, учитель его не заполняет, при этом требует, чтоб обычный дневник заполняли дети. но далеко не все это делают, в результате получается, что постоянно в школьном чате спрашивают д/з, и опять же - если ребенок болел - почему родители должны постоянно маячить в этом чате. даже к директору ходили по поводу этого элжура, бывает, что д/з даже не совпадает с тем, что задано на самом деле. а потом в один прекрасный день вдруг ребенок "получает" оптом все оценки - это учитель снизошел до заполнения элжура. поэтому нельзя не согласиться с автором, но с поправкой на то, что вы либо совсем элжур закройте, вернитесь к бумажным дневникам, либо от бумажных откажитесь, но тогда элжур ведите качественно
3 мая 2023, 18:20
Мне больше другое интересно... А завести дневник для ребенка разве нельзя? Или им не говорят после урока, что им нужно сделать? Я думаю, это как раз упростило бы задачу... Другое дело, если домашку им не говорят в школе, а потом она появляется в элжуре...
Гость
3 мая 2023, 11:02
Дело в первую очередь в родителях. Десятилетний деть (куда бы тебя деть) уже в состоянии справиться с самостоятельным выполнением домашнего задания. Вопрос исключительно правильной постановки происходящего. Как мне кажется, вопрос в постановке сути - кому нужна оценка за домашнюю работу, маме или ученику, и кто на САМОМ деле выполняет там домашнее задание. И разобраться в правильности и корректности распорядка дня ученика - что и включает в себя выполнение домашней работы - это задача в первую очередь родителей. Которые, как правило, очень хороший образец для подражания - пришли с работы в шесть вечера, пивасик-телевизор. Мы устали. А потом в десять вечера - делаем поделку!
Гость
3 мая 2023, 15:38
Согласна с автором. Раньше дневник был первым документом ребёнка. Сейчас же всю ответственность и всю информацию повесили на родителей. Плюс к этому ещё заставляют бесконечно регистрироваться то там то сям, чтобы что-то где-то выполнить. Достали!!!! Жизнь родителей в ад превратили своими регистрациями. Всё тупо сделано. Ни для родителей, ни для детей.
Гость
3 мая 2023, 22:16
Ни для учителей, которых тоже заставляют регистрироваться на куче сайтов, потом регистрировать там же родителей и детей, чтобы 1 раз в год воспользоваться этим ресурсом. Или 6 раз в год проходить уроки финансовой грамотности. А почему кто-то решил, что в мои 50-60 я финансово безграмотная?
Гость
3 мая 2023, 10:52
По-моему, просто у кого-то сыночка-корзиночка, который в 10 лет неспособен самостоятельно справиться видимо не только с домашней работой, но и со сливом в унитазе. Что из такого получится, думаю, вполне очевидно - очередное кисо, которому все должны.
Гость
3 мая 2023, 12:58
И виноват в этом будет дьявольский элжур
Гость
3 мая 2023, 13:27
Как раз автор и говорит, что детей привязали к мамкам через этот элжур, а самостоятельности нет. Телефонами детям в школе пользоваться нельзя, а щас многие вообще принципиально не дают детям телефоны.
Гость
3 мая 2023, 14:06
Гость
3 мая 2023, 13:27
Как раз автор и говорит, что детей привязали к мамкам через этот элжур, а самостоятельности нет. Телефонами детям в школе пользоваться нельзя, а щас многие вообще принципиально не дают детям телефоны.
Вопрос в любом случае остается в плоскости отношений ребенок-взрослый. Выполнение домашнего задания, если оно конечно, соответствует уровню нагрузки - это задача ребенка в отведенное распорядком дня время. Точка. Систематическое (и только систематическое!) невыполнение домашнего задания ведет к заранее оговоренному набору действий - от отлучения от карманных и урезанию разнообразия в рационе, до внедрения систем цифрового контроля. Только это должно быть именно двустороннее взаимодействие, а не гнутое "как я сказал, так и будет!". Поверьте, дети в этом возрасте очень сильно уважают, когда к ним относятся как ко взрослым. Можно даже заключить договор и разместить его копию на видном месте, например, рядом с режимом дня. В моем случае вопроса о именно систематическом невыполнении домашнего задания за всю школу было целых три - и каждый случай мы обговорили с ребенком, и нашли способ решения. Второй курс ВУЗа нынче. Бюджет. Все довольны.
Гость
3 мая 2023, 12:34
У нас тоже проблема что дз в дневнике и эл. журнале отличается и оценки не понятно как и за что выставляются, поэтому я за бумажный дневник в том числе. Или надо как-то учителям дисциплинироваться и ежедневно его вести.
Гость
3 мая 2023, 14:44
Прочитала про не умеющих читать пятиклассников, и встречный вопрос, а почему это вдруг родители виноваты, так -то в школу дети пошли, чтобы научиться там чтению, письму и т.д.
Гость
3 мая 2023, 15:33
А теперь внимание. Вы учитель русского языка и литературы в средней школе кукуевского района, поселка городского типа. Три пятых класса. И про читающих пятиклассников по слогам - это всего десять человек из семидесяти вообще продемонстрировали хоть какое-то наличие навыков чтения. Остальные в лучшем случае демонстрировали даже не слоговое, а буквенное чтение, на уровне менее 60 знаков в минуту. И тут уже школа может только развести руками. По факту преподавание литературы по всей параллели согласно утвержденной программе не представлялось возможным. Без содействия родителей и взаимной работы всех трех сторон (образовательная организация в лице педагога, учеников, и родителей) ребята будут предоставлены сами себе. До девятого класса. Двойки же запрещены.
Гость
3 мая 2023, 14:56
У меня было два дневника,один для хороших оценок,другой для плохих,потом я догадался просто убирать или наоборот вставлять листы в дневник,такие же только с другого дневника!
3 мая 2023, 20:27
Гость, такой же показушный и остался? Чем сейчас занимаешься? Также - подкладыванием?
Гость
3 мая 2023, 13:50
если в школе всё и все! работают! - элжур - это хорошо - все домашние задания!,оценки! ежедневно четко стоят в журнале ( у нас), тем более, там! ссылки для просмотра сайтов и прочее( как это в дневнике записать?) - несусветная глупость - ведение дневников! -
Гость
3 мая 2023, 11:19
Я ЗА дневник, против подобных вещей. Дети должны сами все делать и учиться быть самостоятельными и ответственными. Больше читать, именно книги (бумажные) и писать от руки. На компьютере дело нехитрое и ума много не надо. Вообще цифровизация и прочая чепуха - это для образованных УЖЕ людей, но не для детишек.
Гость
3 мая 2023, 11:38
А почему читать нужно именно бумажные книги? Чем книги на бересте или камне хуже?
3 мая 2023, 12:05
Все правильно, вообще пусть пером пишут и телевизор не смотрят, про телефоны вообще молчу. Все эти гаджеты только для образованных))И Взрослых)
Гость
3 мая 2023, 11:38
А почему читать нужно именно бумажные книги? Чем книги на бересте или камне хуже?
Куда ж без передергиваний! Просто нагрузка на зрительный анализатор и нервную систему при использовании бумажного и электронного носителя разная. Я сейчас студентка ВУЗа. И мы тоже такие все «крутые» стали: пишем конспекты на планшете стилусом, оттуда же читаем учебники.Это удобно. Но иногда ты понимаешь, что твои глаза сейчас выйдут из орбит от смотрения в экран. Поэтому когда ты или пишешь электронно, или учебник электронный, то уже другое дело, уже не такая адовая нагрузка на глаза. А когда и то, и другое на бумажном носителе, то время адекватной работы можно увеличить *2. Поэтому для детей читать в бумажном виде лучше, чем со специальной электронной книги, читать с электронной книги, лучше чем с мелькающего экрана планшета, читать с планшета лучше, чем с мелкого экрана смартфона.
Гость
3 мая 2023, 13:22
Тема актуальная. Я против гаджетов в школе, во всяком случае в начальной школе. Ведение записей в дневнике и выставление оценок дисциплинирует детей. Кто-то пишет, что родители хотят скинуть заботы с плеч! Именно так! Только в данном вопросе не с плохим намерением, а с пользой для ребёнка. Родители работают! Дети в школе учатся. Я поддерживаю ведение бумажных дневников! Тем, для кого проблема "как всегда высосана из пальца" - Как всегда заходите! Читаете! Завидуете!
Гость
3 мая 2023, 13:34
Еще раз. Каким образом использование бумажного носителя изменяет процесс? Может еще все записи вести исключительно пером птичьим, чтобы скрепненько, с ножиком перочинным, все было? Если родитель не способен достичь результата в ходе взаимодействия с ребенком в плане выполнения домашней работы, здесь проблема исключительно родителя. Сейчас май месяц, все периоды привыкания уже давно должны быть пройдены.
Гость
3 мая 2023, 13:34
Еще раз. Каким образом использование бумажного носителя изменяет процесс? Может еще все записи вести исключительно пером птичьим, чтобы скрепненько, с ножиком перочинным, все было? Если родитель не способен достичь результата в ходе взаимодействия с ребенком в плане выполнения домашней работы, здесь проблема исключительно родителя. Сейчас май месяц, все периоды привыкания уже давно должны быть пройдены.
В дневник школьник записывает ДЗ сам. Не написал ➡️ не знал, что делать ➡️ получил в школе➡️понимает, что это его ответственность записывать ДЗ. Учитель пишет ДЗ в ЭлЖур➡️зачем думать об этом ребенку. Тут разница не в носителе, а том, кто выполняет это действие.
Гость
3 мая 2023, 15:21
В дневник школьник записывает ДЗ сам. Не написал ➡️ не знал, что делать ➡️ получил в школе➡️понимает, что это его ответственность записывать ДЗ. Учитель пишет ДЗ в ЭлЖур➡️зачем думать об этом ребенку. Тут разница не в носителе, а том, кто выполняет это действие.
Стоп. Мне кажется, случилась небольшая подмена понятия. Обязанность школьника состоит не в заполнении дневника как таковой бумажки, а в корректном выполнении домашнего задания, которое выдает учитель. И внезапно, тут есть нюанс. Ответственность в виде неудовлетворительной оценки за невыполненную домашнюю работу может (и именно может) настичь тогда и только тогда, когда она не выполнена. Не записанная домашняя работа в дневник не является ни критерием занижения оценок, ни фактором влияющим на ее наличие. Это лишь способ самоконтроля. И как способ самоконтроля, ведение ежедневника - это процесс. Не результат, а лишь процесс. Нет разницы ни в носителе, ни в участниках процесса - ведь получил ребенок свой "неуд" (спойлер - если вообще получил) не за незаписанное ДЗ, а за невыполненное ДЗ. Ну а если вам, как родителю, отчет на бумажном носителе в заверенном виде важнее - я разведу руками. Тут как говорится, медицина бессильна.
Гость
3 мая 2023, 11:49
И когда оценки выставляют через три недели
Гость
3 мая 2023, 19:11
Оценки в элжур не выставляются вовремя. Дз некоторые учителя тоже выкладывают задним числом (вчера ничего не было по предмету, сегодня за всю прошлую неделю проставили дз), и попробуй докажи, до скандала доходило. Скрины делали. Это конечно от школы и учителя зависит, но у нас так.
Гость
4 мая 2023, 07:18
Ой эльжурь это тот еще позор...
Гость
4 мая 2023, 08:14
Полностью согласен. В первом домашнее задание не дают, а во втором дети даже не понимают где смотреть и что делать. Приходится сидеть с ними разбираться. Дети не видят в этом электронном журнале когда должно быть сделано к какому дню. Видно только на день когда уже проверять будут. Да и писать меньше в классе стали. Я может старый но мы дз писали и в тетрадь и в дневник.
Гость
4 мая 2023, 08:21
Смехдержава
Гость
4 мая 2023, 08:56
А дать доступ в элжур ребенку не судьба? Пусть там сам смотрит и выполняет задания.
Гость
5 мая 2023, 12:04
Я отказываюсь от эл журнала. Принципиально его не завожу. Есть ребёнок, есть его ответственность. Даже первоклашку заставляю записывать уроки и домашку. Пусть учится! Я живу четко по планеру и жизнь классная стала, когда научилась следить за временем и списком дел. Все знают меня как исполнительную и ответственную. Хотя и разнообразные безобразия тоже планирую)))) отдых, выезды, друзей и пр...
Гость
7 мая 2023, 07:02
Абсолютно согласна. Борьба за оценки, бесконечный счёт баллам идёт. Ужас. А хуже всего, что родители не дают работать учителям!!
Гость
8 мая 2023, 11:15
В 7 школе (Дворец Труда) школьный дневник (обычный) обязанность. Наличие и ведение проверяет еженедельно классрук, и в течение года выборочно администрация. За неведение нагорает всем. Понятно, что выволочку можно пережить, но если тебе еженедельно клюют мозг - надоедает. Проще вести. Ну и да. Это не только про ответственность и планирование. Это ещё и про память. Не дай бог, учитель не записал домашку в элжур. Всё. Дети не помнят. Полетели... И да, многие учителя для себя ведут обычные журналы. Это намного удобнее электронных. А работы меньше из-за элжура не стало. Только то, что можно рукой не писать. А копировать-вставить из готового дока.
Гость
8 мая 2023, 20:11
Это точно!!! Меня этот эл.дневник достал!!! По 10 раз туда заходишь,ждёшь когда домашку напишут,чтоб ребенку переслать! Заняться же родителям больше не чем!!! А у кого 3 и больше детей,вообще чекнешься!!! За что оценки стоят вообще не понятно,ни я ни ребенок не знает за что проставлены оценки( т.к. проставляются они не всегда день в день). Идиотизм полный. Учителя и так завалены всякой ерундой,детей им учить не когда!!!! Только сидеть клавиатуру тыкать,Вайберы,Ватсапы, бумажки на фото,театры,вакцинацию и т.д. раздавать. Когда учить детей то??? А потом всё на дом,пусть родители дома объясняют. Мои 2 ребенка так учатся. Каждую новую тему дома сама объясняю. Потому что со школы приходят с пустой головой совершенно!!!!
Гость
3 мая 2023, 13:06
Ага, родители должны уроки сделать, должны тему объяснить, должны деньги сдать на ремонт и еще сами сделать ремонт. Бумагу купить, доски разлиновать , маркеры купить , папки, мультифоры купить. Стул /стол учителю купить. Плитку в классе положить . Не много ли должны родители ????
Гость
3 мая 2023, 13:23
Ну вообще-то определенный уровень помощи учителю и ученику - это нормальное явление. Разумной помощи. Закупка канцелярии на стол учителя (хотя со ставкой в девятнадцать тысяч...) и выполнение домашнего задания за нерадивую кроху в двенадцать ночи - это уже ваша прихоть. Но когда в пятом классе ребенок не умеет ЧИТАТЬ - это уже вопрос явно к родителям. При чем я не шучу. Пятый класс прошлого года, из параллели в 71 человек читают по слогам, внимание, ДЕСЯТЬ, школьников. На подготовительном тематическом родительском собрании вопросы подымались - но нам все школа должна.