перейти к публикации
129 комментариев к публикации

В Красноярске увеличивается число школьников из семей мигрантов

1 марта 2023, 12:35
Где Стасик отцифрованный!? Вот тут как раз не хватает его задорных завываний, что все хотят и стремятся в столицу Сибири и расцветай родимый Пора задуматься может на стрелке мечеть!? Ну для начала из бревнышек и начать таблички менять например средняя медресе? Ну вообщем мы ближе к скрепам
Гость
1 марта 2023, 13:26
желудей поешь!!! - онЕ успокаивают
Гость
1 марта 2023, 14:35
Ешь жёлуди!!! - онЕ успокаивают
"Вообщем", запишись на русский язык в эту школу) Только учти, что там тебе придётся ходить без кастрюли на голове, в статье написано, что головные уборы разрешают только девочкам.
Гость
1 марта 2023, 12:16
Все национальности одинаковы и независимо от вероисповедания все равны перед законом и Богом. Поэтому можно приезжим только пожелать благополучной адаптации в России и взаимоуважении друг к другу. Другой вопрос, что в любой национальности есть добропорядочные люди и не добропорядочные, есть законопослушные и наоборот есть преступники и невежды. Это не зависит от национальности и вероисповедания.
Гость
1 марта 2023, 13:36
Есть среди друзей много азиатов. Хорошие парни. Русский для них родной - в семье с рождения на русском говорили. Так все поголовно очень плохо отзываются про "спустившихся с гор" - понаехавших своих бывших земляков, которые не важно говорят на русском.
1 марта 2023, 14:43
Красноярец правобережный, вообще люди со средней Азии честные , но своего не отдадут
Гость
1 марта 2023, 20:10
Цыганам на вокзале так расскажи...
Гость
1 марта 2023, 16:40
Давно это было, лет 10-ть назад. К нам на детскую площадку стала приходить узбечка с детьми-погодками ( 3 и 4 года ). Попросила очень вежливо, чтобы её дети играли с нашими. Познакомились, стали общаться. Она объяснила, то детям перед школой нужно хорошо говорить на русском языке, чтобы не было проблем с обучением и пониманием материала. Через полгода её ребятишки уже вовсю болтали по-русски. Дети очень быстро схватывают и учатся. Так что, маленькие узбеки пошли в школу с хорошим русским языком.
1 марта 2023, 20:44
Вчера ехали в автобусе мать с маленьким ребёнком он только на своём лопотал ни слово по русски не знают и не собираются учить а зачем, в автобусах коряво кондукторы произносят слова хотя требования везде для эмигрантов знать язык сдают экзамены фиктивно что бы получить гражданство с их стороны это неуважение к нашей стране так за что я их должен уважать когда болаболят на весь автобус на своём это чё приятно и все молчат
Гость
2 марта 2023, 05:55
274518909,
Гость
22 марта 2023, 21:01
Россияне проживающие в Турции и дети которых учатся школах ведь тоже не довольны тем ,что их детям приходиться учится на турецком языке. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ,НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ.Мы тоже родившиеся в 15 гос-вах бывшего союза учились все нации на русском языке . В Турции тоже самое господа не довольные ,что в России ,что здесь общаются все на своём родном языке. Поэтому живите все у себя и не будет проблем не у кого. Более того замуж выходите не ведая за кого.
1 марта 2023, 12:12
так только если ты живёшь по российским законам а не навязываешь свои .
Гость
1 марта 2023, 12:43
Рано начали денацификацию Украины, у нас тут комментатор из похожих
Гость
1 марта 2023, 11:40
Исчо многа про нас пешите.
Гость
1 марта 2023, 11:49
Гость, будут писать если у взрослых поведение в норме и не продают гадость!
может проще денацификцировать и дегазифицировать Азербайджан, Узбекистан, Киргизию и прочие. чтоб они сюда не ехали их наверно тоже там власти ущемляют и обижают. надо разобраться
Да пусть едут, только ведут себя как положено. Кто-то должен работать, не всем же технарём в гаражах торговать.
Гость
1 марта 2023, 14:58
От них толку гораздо больше, чем от тебя
Гость
22 марта 2023, 21:38
Странно,почему же русские едут в Турцию ??? Равносильный вопрос и ответ наверняка одинаковый .
Гость
2 марта 2023, 20:03
Как то я зашла в автобус, на сиденье сидела азитка с ребёнком. Причем, ребёнок сидел рядом. Когда я вошла, она посадила ребёнка на колени и пригласила занять место рядом. Я, поблагодарила и села. А теперь о наших русских мамашах. Рассядутся со своими детьми на сиденьях, занимают два места. А за детей то не платят. Сколько раз уже приходилось прогонять и говорить, чтобы взяли детей на руки! Так что, учитесь вжливости у азиатов, иногда полезно! И ещё... пока мы ехали рядом, её ребёнок ни орал, ни визжал. А тут же зашла русская семейка с девочкой лет 4- или 5-ти... она такой концерт закатила на весь автобус, что мне пришлось сказать этому папаше и мамаше, чтобы заткнули ей рот, а то ей не нравится сидеть на коленях у папаши!
2 марта 2023, 22:16
Да я немножко расист но вот что они воспитаний русских это правда но всё равно от человека зависит
1 марта 2023, 11:34
а в других школах 70-79 процентов ?
Гость
1 марта 2023, 11:56
откуда у них прописка? им ишо маткапитал часом не выплачивают? за наш счёт нам же на шею сядут.
Гость
1 марта 2023, 12:18
Покупают прописку, вы где живёте?
Гость
1 марта 2023, 12:42
кто конкретно тебе на шею садиться пупс?
Гость
1 марта 2023, 12:53
За твой счёт? А налоги платишь? Зарплата в конвертах? А ты сама рожаешь?
Гость
1 марта 2023, 12:31
Хочется дополнить,в первый класс не брать детей, которые не говорят по русский. Об этом должны беспокоиться родители.Ведь раньше так и было, как помню. Если это не узаконено, срочно выносить до депутатов и всех министров образования.Мы Все Русские Разной национальности, но в России идти в 1-й класс говорящими по русски.
Гость
1 марта 2023, 12:44
Русский это и есть национальность, кажется ты даже первый класс не закончил(а) Вобще-то кто в РФ живет это граждане России, если ты про это. Но в любом случае похоже что ты какие то националистические мотивы продвигаешь, ты бы оказалась в европе посмотрел бы как тебя не взяли бы в школу - истерику твои родители первые бы закатили
1 марта 2023, 12:54
Гость
1 марта 2023, 12:54
Русский это и есть национальность, кажется ты даже первый класс не закончил(а) Вобще-то кто в РФ живет это граждане России, если ты про это. Но в любом случае похоже что ты какие то националистические мотивы продвигаешь, ты бы оказалась в европе посмотрел бы как тебя не взяли бы в школу - истерику твои родители первые бы закатили
Но в Европе без знания английского языка не возьмут на учебу ни в одно заведение!!!!
Гость
1 марта 2023, 13:32
1 марта 2023, 13:32
Но в Европе без знания английского языка не возьмут на учебу ни в одно заведение!!!!
соврамши!!! - детей всех!!!берут в подготовительные классы для изучения языка - кушай жёлуди и не свисти
Гость
1 марта 2023, 14:34
карочи- "тебя ударят по щеке, а ты подставь другую..." кто в армии служил. тот видел на деле "интернационализм" и "братство народов"... националистами почему-то можно быть всем, кроме русских....
1 марта 2023, 22:23
а лет через 15 будут кучковаться молодежные банды из таджиков,киргизов и пр. Драки в Москве тому свидетельство,начало есть. Вы учите их,учите...
Гость
26 мая 2024, 16:10
рысь500, именно так. это бомба замедленного действия, заложенная сейчас
Гость
1 марта 2023, 17:03
скоро тут будут китайцы, тогда будете вспоминать узбеков , киргизов как сладкий сон
Гость
1 марта 2023, 12:30
рожают детей получают гражданство и маткапитал, покупают квартиры
Гость
1 марта 2023, 12:46
Мы все русские разной национальности,давайте жить дружно. Только страшно от того, что нет закона, который запрещал бы ввоз, продажу всякой дряни, травки . Свободно без боязни и по тихому продают, дают информацию(рекламу)Когда депутаты об этом задумаются?
1 марта 2023, 13:14
Гость, как понять русские разной национальности?
Правильно: "россияне разных национальностей". А законы против наркоты есть, и они работают
Гость
1 марта 2023, 18:11
Правильно: "россияне разных национальностей". А законы против наркоты есть, и они работают
Россиянин- это национальность (национальность всегда пишется в форме существительного) Русский- это территориальная принадлежность!( русский татарин, русский чуваш и т.д)
Гость
1 марта 2023, 11:32
В 90х таджики и прочие кричали русские убирайтесь, а теперь сам припёрлась и качают права. По моему если ребёнок не говорит на русском он не соответствует требованиям для приёма в школу и пусть учится к себя на родине
Гость
1 марта 2023, 11:37
А теперь бегунки по Киргизиям, Таджикистанам поехали. Интересно при поступлении на работу их будут спрашивать знания местного языка.
Гость
1 марта 2023, 11:49
Нас из Узбекистана (Ташкент) так выгнали, вот идем мы с бабушкой в школу, а они кричат русские убирайтесь и камни в нас кидали...В итоге продали шикарный дом за 3 копейки и перебрались в Красноярск.
Гость
1 марта 2023, 11:57
Гость
1 марта 2023, 11:57
Нас из Узбекистана (Ташкент) так выгнали, вот идем мы с бабушкой в школу, а они кричат русские убирайтесь и камни в нас кидали...В итоге продали шикарный дом за 3 копейки и перебрались в Красноярск.
Таже ситуация была в Киргизии. Интересно, если бы их также встречали в России, как бы они к этому отнеслись?
Гость
1 марта 2023, 17:54
Хорошо и правильно было обучение детей русскому языку вести на платной родителями основе, раз не удосужились научить языку в стране проживания. Тогда и уважение к стране пребывания появится.
Гость
1 марта 2023, 15:11
За последние 20 лет количество китайцев в городе по-моему многократно уменьшилось, а вот жителей киргизов, узбеков и таджиков стало на порядок больше. Ничего хорошего в такой миграции не было и не будет, представители этих наций работают на низкоквалицированных работах, а не в каких то айти компаниях или что то типа того..
Гость
1 марта 2023, 15:21
Ну поэтому продукты производства стоят дешевле, радуйся
Гость
1 марта 2023, 18:20
А кто тогда будет выполнять низкоквалифицированную работу?
Гость
1 марта 2023, 12:16
Какие молодцы учителя, я представляю , как им тяжело в 10 раз. Всем нациям надо жить дружно, мы все русские разной национальности. А в школах так и продолжать, чтобы все ходили в одной форме Российской, кому не нравится пусть едут к себе.
Гость
1 марта 2023, 13:16
Есть знакомый, узбек, оформил российское гражданство, открыл точку на рынке, аренду точки дела по чужому ИП на котором ещё человек 20 работало, налогов соответственно нифига не платил, сейчас с женой уже пенсионеры, получают российскую пенсию. Дочка подросла вышла замуж родила двоих детей, обналичила мат.капитал и вернулась обратно в Ош, получает российское детское пособие, такие вот новые россияне.
Ош вообще-то не в Узбекистане, а в Киргизии, да и ладно. Странно, что из Киргизии в Россию народ валит, а она вдруг наоборот, почему?
1 марта 2023, 15:19
Ош вообще-то не в Узбекистане, а в Киргизии, да и ладно. Странно, что из Киргизии в Россию народ валит, а она вдруг наоборот, почему?
Гражданство она получила,денежки с России сосет, почему бы не жить в Киргизии?
Гость
1 марта 2023, 11:35
Мы бы не хотели учиться в такой школе это чисто мое мнение ничего никому я не навязываю.Такая же школа по сути будет строится около Планеты.(жесть)
1 марта 2023, 11:43
Надо денацифицировать комментаторов! Россия не только для русских, не так ли?:)
Гость
1 марта 2023, 12:57
Яснее выражайтесь, чтобы не проводить лингвистическую экспертизу, а сразу возбудиться.
Гость
1 марта 2023, 22:30
Только для россиян! Ясно!
Гость
2 марта 2023, 17:53
Спасибо всем русским и красноярцам. Низкий вам поклон.
Гость
1 марта 2023, 17:00
шовинизм зашкаливает у некоторых
Гость
1 марта 2023, 19:20
Мы помним то творилось в начале 90х в Таджикистане и других республиках
Гость
26 мая 2024, 16:08
Гость, будь русским, а не степашкой! Степашки хуже врагов
4 марта 2023, 19:50
Новая реальность
Гость
1 марта 2023, 16:54
и что тут такого, в Киргизии, Узбекистане, Таджикистане, много русских , которые за всю жизнь там , не знают ни одного слова на местном языке, не говоря о более серьезных вещах
Гость
1 марта 2023, 19:23
Да вот нифига подобного.
Гость
1 марта 2023, 17:43
Вспоминаю дворника Саида в Питерском дворе, жил с семьёй неподалеку, работал дворником. И вот я замечала, как он сам всегда был чем- то занят, то мел, то подстригал кустарники, поправлял заборчики, красил бордюры, полусферы и.т.д Обратила внимание на его семью, заметила какие воспитанные дети подрастают, всегда здоровались и часто помогали своему отцу по работе во дворе. Его сын-подросток ( лет 14), умудрялся с 6 часов подмести двор или почистить снег, после школы тоже помогал ему. Взаимоотношения в семье у них между собой тоже обращали внимание, очень теплые и бережные. Честно, я даже с мальчиком всегда здоровалась, как со взрослым, родилось такое уважение к этому ребенку. Сам мальчик говорил на чистейшем русском, с очень грамотными оборотами, в школе учился легко. Моя соседка тоже восхищалась и подмечала всякий раз, " какие воспитанные и прекрасные дети у Саида".. Сам Саид всегда готов был помочь, отгрузить, погрузить и пр.тяжелые работы за небольшую денежку и конечно пользовался уважением среди окружающих его людей. Вот, думаю, наверное какой счастливый отец, а дети его, словно кристаллики.. Так что, вот есть чему поучиться и не в национальных отличиях дело, ведь люди прекрасны сами в своей разнообразности и многокультурности.. Будем учиться уважать и ценить всех, ну и про себя не будем тоже забывать..
Гость
29 августа 2024, 10:31
Гость, а потом этот Саид стал салафитом и отправился на джихад. Наверняка донатит игилу
2 марта 2023, 15:00
Я не россист .но самое обидное что государство заботиться об эмигрантах лучшие чем о своих гражданах. Кто знает и помнить что творилось в Киргизии 90-х . Кто сталкивался когда пожилого человека просто материл эти хозяева жизни при этом не зная русского языка
Гость
2 марта 2023, 17:59
У вас дезинформация либо вы провокатор. Мигранта начиная с аэропорта начинают доить. В аэропорт изымают все фрукты. Затем он готовить пакет документов, проходить медосмотр и сдаёт документов на патент. На это всё уходить около 20 тысяч. Получает патент и ежемесячно платить 6700 рублей. Самое худшее если мигрант заболеет. Его бесплатно нигде нелечят. Только на частных клиниках и только платно.
Гость
29 августа 2024, 10:32
Гость
29 августа 2024, 10:32
У вас дезинформация либо вы провокатор. Мигранта начиная с аэропорта начинают доить. В аэропорт изымают все фрукты. Затем он готовить пакет документов, проходить медосмотр и сдаёт документов на патент. На это всё уходить около 20 тысяч. Получает патент и ежемесячно платить 6700 рублей. Самое худшее если мигрант заболеет. Его бесплатно нигде нелечят. Только на частных клиниках и только платно.
Гость, это у вас дезинформация!
Гость
1 марта 2023, 12:27
Такая ситуация и приезжими людьми сложилась из-за сложных 90-х годов в нашей стране, когда бывшая советская элита власти предала страну и идеалы социализма и развалила СССР. А далее была американская реклама самоуничтожения народов СССР через разврат, насилие, наркотики и прочую рекламу поощряющую зависимости от спиртного и сигарет. Всё вышеописанное с кризисом экономики и привело к сегодняшнему положению дел в стране. Однако это не даёт никому права какую-либо национальность оскорблять и унижать. Если где-то и кому-то русскому несправедливо отнеслись в Азии, то из-за невежд той или иной национальности не обижаются на всю национальность. И тем более нельзя свой уровень поведения опускать на низкий уровень тех же невежд.
Гость
2 марта 2023, 06:00
Разве киргизы виноваты в том, что они здесь? Кто их пришпандорил к России без их согласия? Александр Второй, его и вини, если хочешь правды
Гость
29 августа 2024, 10:32
гость, когда это Киргизия была в составе России?
Гость
1 марта 2023, 17:55
я бы сказал , как это на китайском, но , право, неприлично на слух
Гость
8 марта 2023, 09:29
А зачем они нужны??? Торговать китайским барахлом и помидорами? Какая польза от них? Скоро нас заставят учить их язык
Гость
5 ноября 2023, 13:47
Выше писали что гражданство получают,незная языка. Я с этим согласна. Сама являюсь мигрантом, и мне стыдно когда гордо ходят с паспортом РФ((( Иногда так необходим паспорт,но считаю себя не достаточно грамотной и не подаю документы(((
Гость
29 августа 2024, 10:24
НИКАКИХ детей трудовых мигрантов быть не должно! Приехал как на вахту, отработал и домой, а семья ждёт в родном кишлаке. Что то наши мужики на вахту с семьями не ездят!
Гость
3 сентября 2024, 16:16
Но не забывайте там 30% учатся истинные жители России (русские, буряты, хакасы, тувинцы, алтайцы)
1 марта 2023, 11:21
Если у мигрантов дети хоть немного знают русский язык,то они стараются пристроить их не в 16 школу, 16 среди них абсолютно не котируется.
Гость
1 марта 2023, 17:57
где ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ?
Гость
1 марта 2023, 17:53
китайский язык самый трудный из известных. Но нам легче, в нем немало слов, которые состоят из русского слова, знакомого всем, оно из трех букв. Кто скажет как по-китайски, скажем, Валюта, Банкет, Скидка, На вечер, Отвечать, Дирижер, Концерт, Рисунок, Ярмарка, Ночной клуб, Совет директоров, Перевод денежный, ....... т.д.
Гость
1 марта 2023, 18:27
принадлежность!! Россия(нин) (нка)- это национальность!!!!
Гость
1 марта 2023, 21:57
Писать ты научился,но вот похоже в школе учился не в Российской,ты думаешь ,что приехал купил гражданство и все - стал русским?