перейти к новости

Школьник из Красноярска написал ЕГЭ на 100 баллов и раскритиковал школу

26 июня 2022, 08:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
169
26 июня 2022, 13:45
«…категорически против сугубо математических школ, где детей отбирают и «пичкают их одним монопредметом...» (с). Аналитики журнала Forbеs: «…2-е место влиятельных россиян занял председатель правления Сбербанка» (с) Для Александра, если он желает связать свою жизнь с наукой, с математикой и т.д.: «Беги, Форрест, Беги!» (с)
Гость
26 июня 2022, 14:35
Насколько я осведомлён, Александр никогда не учился в матшколе, и своими успехами обязан своему пытливому уму и любовью к науке, а не "пичканью монопредметом". А что касается "Беги..." - он и так бежит к своей мечте и, как он сам выразился, по экспоненте... Просто эта мечта не такая банальная, как "Свалить за границу, где сыто кормят" , а связана с улучшением жизни в России, чтобы здесь было больше сытых. И мне кажется, у него это получится.
26 июня 2022, 14:36
Гость
26 июня 2022, 14:35
Насколько я осведомлён, Александр никогда не учился в матшколе, и своими успехами обязан своему пытливому уму и любовью к науке, а не "пичканью монопредметом". А что касается "Беги..." - он и так бежит к своей мечте и, как он сам выразился, по экспоненте... Просто эта мечта не такая банальная, как "Свалить за границу, где сыто кормят" , а связана с улучшением жизни в России, чтобы здесь было больше сытых. И мне кажется, у него это получится.
В Сколково?
Гость
26 июня 2022, 14:50
26 июня 2022, 14:36
В Сколково?
Ваш полет мысли мне непонятен. Вы решили блеснуть знанием модного слова?
Гость
26 июня 2022, 11:41
В большинстве школ учителя математики вообще не способны подготовить так ,чтобы профиль по ЕГЭ сдали не ниже 60 баллов,сразу предупреждают в начале 10 класса , что кто будет сдавать профиль ищите репетиторов. А про учителей информатики,вообще молчу.
Гость
26 июня 2022, 12:36
Я сдавала ЕГЭ по математике, когда это был эксперимент и не было деления на базовую и профильную. Учительница сказала напрямую: моя задача подготовить к ЕГЭ на оценку 3. Кому нужна математика для поступления в универ, идите на подготовительные курсы. А я как раз была среди тех, кому математика нужна при поступлении. На уроках и доп.занятиях мы разжёвывали лёгкие задания с двоечниками. На доп.занятия я перестала ходить, даже на консультацию перед ЕГЭ не пошла
Гость
27 июня 2022, 13:30
Что вы делали в "большинстве школ"? Откуда такой обширный опыт?
Гость
27 июня 2022, 15:54
Гость
27 июня 2022, 13:30
Что вы делали в "большинстве школ"? Откуда такой обширный опыт?
Откуда это желание защитить систему образования? Вывод о большинстве школ можно сделать чисто аналитически-берёте программу школьную и Ким егэ, в обычный мбоу сош нет ни банковской задачи, ни задачи на теорию вероятности, стереометрия поверхностная, то есть по сути школа может подготовить баллов на 70
Гость
26 июня 2022, 18:05
Замечательный парень, родителям уважение!
Гость
27 июня 2022, 09:43
Очень смешно. Плохая стратегия для подготовки. А если другим способом в вуз не попасть?! Все-таки победителям всероса и межнарникам не понять нужд простых смертных
Гость
27 июня 2022, 10:12
Победители всероса и межнарники поступают в ведущие вузы страны. Поэтому советы этого вундеркинда не относятся к тем, у кого предел мечтаний - СФУ
Гость
27 июня 2022, 23:54
Как говорится: "Полы тоже кто-то должен мыть"
Гость
29 июня 2022, 13:57
Плохая стратегия не в плане результата, а в плане знаний, которые останутся после подготовки
Гость
27 июня 2022, 11:11
Очень классный парень. Молодец! Успехов тебе. Отличный подход: решил - кайфанул.
опять скрытая реклама хеден шелдерс
26 июня 2022, 22:42
"Саша Бабин считает, что система подготовки к единому госэкзамену не работает" Проверить надо на патриотизм. Власть приняла , а он видите ли сомневается А речи про творческий подход, про кайф от решения задач, критика системы образования вообще ни в какие рамки не лезет и вообще такими речами стабильность баржи раскачать не долго Родине нужны потребители, а не творцы
Гость
27 июня 2022, 00:47
последнее предложение - просто шедевр, браво!! можно было даже не приукрашивать, прямым текстом прям! и Доверенность припечатать вдогонку! мол, Родина поручила Мне донести до всех до вас, тварителей...
Гость
27 июня 2022, 10:10
Конечно проверить. А то хвалит ВШЭ, которая по мнению всех зарплатных патриотов, никаких знаний не даёт, а просто рассадник либерах.
Гость
29 июня 2022, 20:04
Правильно все мы единый механизм и нам роботам не присуще свое мнение. От девиантов нужно избавляться!
Гость
27 июня 2022, 23:17
Мне очень понравилось ЕГЭ, не понимаю критики. Отличная возможность для ребят из глубинки поступить в ведущие вузы страны. У многих просто не хватит денег отправить детей в Москву для поступления , Питер или областные центры для сдачи экзаменов. И , что характерно, как только научились готовится к экзаменам, усилили контроль, так снова пошла волна критики и депутаты стали говорить об отмене ЕГЭ. Делаем, ломаем, делаем ломаем - увлекательный процесс. А товарищу, о котором идёт речь и школа то не нужна, он сам выучится. Все определяет средний уровень, а не вундеркинды.
Гость
27 июня 2022, 23:32
Товарищ, о котором идёт речь в статье, говорит о том, что ЕГЭ не даёт знаний как таковых и поступившие затем вынуждены учиться заново. И при этом сетует, что из учителей сделали дрессировщиков ЕГЭ, т.к. их труд оценивают по результатам ЕГЭ. Поэтому и некому показать ученикам красоту науки и свободу мыслить и генерировать идеи. И тут дело не в математике, а в любом школьном предмете.
Гость
28 июня 2022, 01:40
Как репетитор скажу, что невозможно сдать ЕГЭ по языку без системных знаний. Никакое натаскивание не поможет.
28 июня 2022, 13:04
Гость
28 июня 2022, 01:40
Как репетитор скажу, что невозможно сдать ЕГЭ по языку без системных знаний. Никакое натаскивание не поможет.
Точно! Прежде , чем стать гением математики, надо базовые знания получить. Учить мы обязаны всех. Как минимум треть учеников, чтобы хоть как-то математики научить, надо массу времени и сил потратить. Хорошо, что хоть есть базовая математика, и это какойт-то выход, позволяющий не "терраризировать" детей.
Гость
27 июня 2022, 09:56
Нужно отделить математику для помешанных на расчётах и для обычных смертных , которым она сильно не сдалась.
Гость
27 июня 2022, 10:10
Все давно придумано до нас: профиль и база.
Гость
27 июня 2022, 10:18
Конечно, особенно когда у таких как вы максимальные амбиции, это делать ноготки или реснички.
Гость
27 июня 2022, 09:39
Мальчик вундеркинд один на Красноярский край рассказывает как учить математике оставшиеся миллионы учеников!
Гость
27 июня 2022, 09:53
ЕГЭ по русскому больше 40? Или "Я умею русский язык"?
Гость
27 июня 2022, 20:34
Парень, какой ты классный! Спасибо, с огромным удовольствием прочитала интервью.
Гость
29 июня 2022, 14:06
Спасибо тебе большое. Ты молодец!! Раньше была школа, были нормальные учебники и учителя, а сейчас не знаешь иди к репетитору. Вот такая школа.
Гость
27 июня 2022, 22:24
Молодец парень. Надеюсь останется в России и будет помогать постигать вершины царицы наук молодому поколению.
Гость
27 июня 2022, 22:47
В комментариях его настойчиво отговаривают
Гость
28 июня 2022, 18:27
Родине нужны дворники и сантехники, поэтому материально поддерживают у нас рождение детей маргиналов. Алкашня рожает пачками ради пособий, голосовать тоже ходят строем за подачку в 3 копейки. А умные, талантливые, с критическим мышлением - не нужны. Их родители на свои дети растят и развивают
Гость
29 июня 2022, 13:18
Все так!
Гость
28 июня 2022, 19:12
Мальчик призер Всеросса, ему это ЕГЭ для поступления не нужно совсем, у него БВИ. Поэтому ему можно было прийти и "по фану" написать ЕГЭ. Большинство школьников на ЕГЭ идут как на казнь, их накрутили, что не сдал - ушел жить под мост, обращаются с ними на ЕГЭ как с заключёнными, как в таких жутких условиях можно вообще что-то вспомнить, сидеть рассуждать? Поэтому их и дрессируют до появления рефлексов. Система ЕГЭ действительно убогая
Гость
28 июня 2022, 22:24
Вот зачем вы нагнетаете? В доЕГЭшную эру тоже сдавали экзамены и тоже было строго и волнительно для экзаменуемого. Гаджеты, да, не изымали, но это просто по причине их физического тогда отсутствия. А в остальном было все также, списывать не давали... Если знаешь, то все решишь, а если не знаешь то очень пригодятся различные отговорки.
Гость
29 июня 2022, 13:34
Сын маминой подруги 😁
Гость
29 июня 2022, 14:14
Могу познакомить
Гость
27 июня 2022, 16:32
Просто радостно, что есть увлеченные ребята, которым нравится учиться. Почему-то сейчас принято считать, что все, связанное с математикой сложно, заумно и непосильно обычному человеку. Замечательный целеустремленый парень, пусть у него все получится!
Гость
27 июня 2022, 18:53
Какой же умничка! Успехов в жизни!
Гость
28 июня 2022, 01:52
Дорогой мистер! Ни в коем случае не ходите вы в учителя: этот тонущий корабль утащит на дно и вас. Идите смело в IT индустрию, делайте бешенные бабки (но 500к в месяц, не меньше) и будьте счастливы, пожалуйста! Вы по-настоящему этого достойны. Можно открыть частную математическую школу, на крайняк))) Всех вам благ!
Гость
29 июня 2022, 03:47
Новых побед! Гордимся такими замечательными одарёнными детьми!!! 👍👍👍
Гость
27 июня 2022, 17:23
Очень мерзенько ввернул про дорлату учителям именно за успешную сдачу ЕГЭ, которой нет. Мальчик! Говори о том, что знаешь наверняка: о математике, например.
Гость
27 июня 2022, 17:43
Очень мерзенько отрицать, что учителей оценивают по успешности сдачи ЕГЭ и поэтому учителя вынуждены натаскивать и дрессировать, вместо того, чтобы учить. Видимо очередной администратор от образования, который топит за эту порочную систему мотивации учителей.
27 июня 2022, 18:54
Гость
27 июня 2022, 17:43
Очень мерзенько отрицать, что учителей оценивают по успешности сдачи ЕГЭ и поэтому учителя вынуждены натаскивать и дрессировать, вместо того, чтобы учить. Видимо очередной администратор от образования, который топит за эту порочную систему мотивации учителей.
Да, порочна. Часто это заслуга репетиторов (родителей, самого ученика).
Гость
27 июня 2022, 19:17
27 июня 2022, 18:54
Да, порочна. Часто это заслуга репетиторов (родителей, самого ученика).
Мой комментарий не про прочность системы и репетиторство, а про мерзенькие попытки чинушей от образования очернить парня, упрекая в неблагодарности (выше там ещё одна есть, СветЛанс, по моему) и в искажении фактов (...говори о том, что знаешь). При этом из статьи не понятно: про доплату это слова Александра или журналиста, писавшего статью. Что касается репетиторов, то я, как раз, в этом ничего прочного не вижу: репетитор имеет право натаскивать (репетировать сдачу ЕГЭ). А вот учитель должен учить и не должен ходить по лезвию ЕГЭ.
Гость
26 июня 2022, 19:26
Вот это мужчинка респект ему. Жалко что в красноярском крае олимпиадникам вместо премий дают шиш. Удивительно что он до сих пор не поступил в популярные сейчас ЦПМем или СУНЦ ЭМГЭУ чтобы рубить бабки с Собянина
Гость
26 июня 2022, 19:30
Понимаешь, Сашулька в отличие от многих позеров, действительно патриот и не готов покидать свой регион ради каких-то денег!
Гость
26 июня 2022, 19:35
Гость
26 июня 2022, 19:30
Понимаешь, Сашулька в отличие от многих позеров, действительно патриот и не готов покидать свой регион ради каких-то денег!
Патриотизм патриотизмом, но в Москве он бы за все свои достежения ляма 3 получил бы премиями, а в красноярске меньше 100 тычяч
Гость
26 июня 2022, 19:39
Гость
26 июня 2022, 19:35
Патриотизм патриотизмом, но в Москве он бы за все свои достежения ляма 3 получил бы премиями, а в красноярске меньше 100 тычяч
Что важнее, жалких 2.8 ляма или же человеческая гордость?
Гость
27 июня 2022, 10:35
Скорее всего, теперь это не очень реально, — комментирует Александр. — В любом случае образ заграницы у меня не особо идеализирован. Да, многие любят говорить о проблемах в России и говорят, что их нет на Западе. Если бы я обладал большей информацией, как там живется, если бы у меня там родственники жили, знакомые были бы там, то я бы, может быть, и думал об эмиграции. Но пока что для меня это черный ящик, зачем его открывать? Лукавит, думаю его амбиции говорят о другом
Гость
27 июня 2022, 20:37
Почему? Для айтишника сейчас вообще свет клином не сошёлся на заморских краях. Есть удалёнка, есть прекрасные компании и условия в России. (в моей семье двое, если что - тему знаю). А с заграницей "будем посмотреть". Вот в Красноярске точно ловить нечего, надо ехать в столицы.
Гость
28 июня 2022, 10:21
Замените в тексте слово "математика" на слово "физкультура", а "100 баллов ЕГЭ" на "1- й разряд по легкой атлетике", и получится текст о "недостаточно хорошем" преподавании физической культуры в школе. ЕГЭ - это просто зеркало реального положения дел, действительной дифференциации уровня подготовки выпускников.
Гость
28 июня 2022, 10:32
А если заменить " школу" на "страну", а "ЕГЭ" на "ЕДГ" то в этих зеркалах столько можно увидеть страшного, но интересного. Парень ведёт речь про математику, а она к физкультуре имеет очень слабое отношение. П.с. ЕДГ - единый день голосования.
28 июня 2022, 13:07
Умный ход - сравнение 100 баллов с первым разрядом легкоатлета.
Гость
28 июня 2022, 23:35
28 июня 2022, 13:07
Умный ход - сравнение 100 баллов с первым разрядом легкоатлета.
Удивительно, почему это тренер не готовит всех на 1 разряд? Плохо работает, видимо.
Гость
26 июня 2022, 19:49
Он крутой, а как стать таким же как он? Сколько надо заплатить?
Гость
26 июня 2022, 19:56
Мозги нужно иметь изначально
Гость
26 июня 2022, 20:28
Такое не деньгами нарабатывается, а трудом. Говорю как олимпиадник по информатике. Деньги - это то, что в данном случае помочь не может вообще никак
Гость
26 июня 2022, 20:40
Жертва ложного убеждения, что все можно купить? Посмотрите, кто побеждает на всероссийских олимпиадах. Там много чемпионов из регионов (и не самых богатых), а москвичи там конечно тоже есть но не по причине богатых родителей, а в основном по следующим причинам: 1. Выходцы из регионов, переехали в СУНЦ МГУ или ЦПМ для получении премий за участие в олимпиадах. 2. Действительно более высокий уровень столичного образования. 3. Указанные в п.1, но в связи с отсутствием в регионах должного уровня образования.
Гость
26 июня 2022, 14:01
Не знаю, как в Красноярском крае, но никакой добавки к з/плате учителей а Челябинской области, за успешную сдачу ЕГЭ учениками речи нет.
Гость
26 июня 2022, 14:46
Уточните этот вопрос у Данила Клища. Это Ваш, челябинский, соратник Александра Бабина. За ЕГЭ не скажу, но за победы учеников на олимпиадах учителям доплачивают. Да и не ведёт Александр речь в статье про доплату к ЗП, а говорит об оценке качества работы учителей со стороны чиновников от образования. А это, согласитесь, маленько другое чем просто прибавка к зарплате.
Гость
26 июня 2022, 19:33
На синтезатор его вдохновил автор песни Белая стрекоза любви.
Гость
27 июня 2022, 22:37
Ой
27 июня 2022, 13:41
Дети прошедшие через участия в олимпиадах по предмету и думают по другому, нежели те которые просто даже не плохо разбираются в предмете и пишут экзамен. Я как участник и ,сейчас , как педагог это прекрасно понимаю. Учителя всегда при подготовке говорили: пиши хоть что-то, пробуй, черновик всё стерпит. Сейчас дети лишний раз ручкой/карандашом не чиркнут, где схемы? Где рассуждения? Главное человека научить рассуждать
Гость
28 июня 2022, 04:07
Полностью согласна, лень,это-то самое, что характеризует их характер. Учитель- ни что, ученик-это всё!
Гость
28 июня 2022, 01:18
Получит бесплатное образование в России, откроет чёрный ящик, и вот он я, с паспортом США, работаю на благо американского народа!
Гость
28 июня 2022, 07:56
Видимо для Вас гринкарта есть предел мечтаний. Только парень то, уверен, относится к загранице без присущего Вам трепета.
Гость
28 июня 2022, 10:58
Большинство учителей не могут подготовить детей к ЕГЭ потомучто сами не в состоянии его сдать. Оптимально, примерно в августе, проводить контрольный срез ЕГЭ среди учителей и всех, кто наберёт по своему профилю менеее чем на 90 баллов просто не допускать к подготовке. Так получается, что сейчас одни неучи других недоучей к экзамену готовят, печально
Гость
28 июня 2022, 23:39
Вы нас проверяли, товарищ двоечник?
Гость
27 июня 2022, 11:12
Конечно, ученики всего достигают сами, а учителя просто выбрали неправильную стратегию. И не учат они детей с 1 по 11 класс. Дети до всего доходят сами. И кричат потом о своих успехах. А учителя ни при чем, конечно, в этой ситуации.
Гость
27 июня 2022, 11:32
Не учителя выбрали стратегию, а а учителей вынудили перейти к натаскиванию путем введения оценки качества работы учителя по итогам успешно ставших ЕГЭ. А помощь и участие Учителя в статье не оспаривается. Просто Учителя эти не всегда со школы.
Гость
27 июня 2022, 23:33
Гость
27 июня 2022, 11:32
Не учителя выбрали стратегию, а а учителей вынудили перейти к натаскиванию путем введения оценки качества работы учителя по итогам успешно ставших ЕГЭ. А помощь и участие Учителя в статье не оспаривается. Просто Учителя эти не всегда со школы.
А кто с чего взяли, что учителей оценивают по успешности сдачи ЕГЭ? Сейчас при аттестации учителя за эту успешность баллы не добавляют, на заработную плату это не влияет, хоть все стобалльники у меня будут, хоть у всех по 40
Гость
27 июня 2022, 23:48
Гость
27 июня 2022, 23:33
А кто с чего взяли, что учителей оценивают по успешности сдачи ЕГЭ? Сейчас при аттестации учителя за эту успешность баллы не добавляют, на заработную плату это не влияет, хоть все стобалльники у меня будут, хоть у всех по 40
А взяли это с того, что объективных причин, чтобы учитель, действительно любящий преподаваемый предмет, скатывался к банальному натаскиванию на ЕГЭ, кроме как давление со стороны администрации школы, просто нет. Ну а рычаг давления известен. И не надо тут рассказывать о равенстве зарплат учителей с диаметрально противоположным результатом успешности сдачи ЕГЭ - Вам не поверит ни один сотрудник, вращающийся в сфере образования.
Гость
26 июня 2022, 09:26
"учителя заложники ситуации" и "хочу вырасти и стать педагогом". "Если бы я обладал большей информацией, как там живется, если бы у меня там родственники жили, знакомые были бы там, то я бы, может быть, и думал об эмиграции. Но пока что для меня это черный ящик, зачем его открывать?"
Гость
26 июня 2022, 10:51
Попытка найти противоречия в утверждениях героя статьи? По моему, никаких противоречий. В первом случае говорится о несовершенстве системы мотивации педагогов, но это не значит, что у людей должно пропасть желание ими быть и изменять ситуацию в лучшую сторону. Во втором случае, на мой взгляд, посыл заключается в том, что многие "слепо" верят, что за границей априори лучше и всеми силами пытаются туда попасть, вместо того, чтобы сосредоточиться на любимом деле независимо от своего географического положения. Полностью поддерживаю героя статьи. Александр Романович - ты ЛУЧШИЙ!!!
Гость
26 июня 2022, 11:27
Гость
26 июня 2022, 10:51
Попытка найти противоречия в утверждениях героя статьи? По моему, никаких противоречий. В первом случае говорится о несовершенстве системы мотивации педагогов, но это не значит, что у людей должно пропасть желание ими быть и изменять ситуацию в лучшую сторону. Во втором случае, на мой взгляд, посыл заключается в том, что многие "слепо" верят, что за границей априори лучше и всеми силами пытаются туда попасть, вместо того, чтобы сосредоточиться на любимом деле независимо от своего географического положения. Полностью поддерживаю героя статьи. Александр Романович - ты ЛУЧШИЙ!!!
В Москву уже стартует,( в Сочи даже питание хуже и хуже), если будет педагогом то останется, если задумал заниматься наукой все равно уедет из страны (тем более о деньгах не забывает и правильно делает). Когда в России фундаментальная наука хорошо оплачивалась? Конечно есть шанс, что проникнется патриотизмом , тогда может до академика РАН дорастет ( у них средний возраст по 80).
Гость
26 июня 2022, 12:10
В Москву стартует в том числе и по причине полного пренебрежения к одаренным детям со стороны городского управления образования и министерства образования. Ну и, конечно же, уровень подготовки в провинции, увы, уступает столичному. Ну и по поводу "Патриотизма" у него, думаю, вполне взвешенноое и разумное мнение, основанное не на пропаганде. Его нежелание искать счастье за границей не обусловлено патриотизмом, а основывается на трезвой оценке ситуации.
Гость
27 июня 2022, 19:24
Саша ещё не в израиле.
Гость
28 июня 2022, 03:27
Не понимаю, почему под любой новостью огромное количество агрессивных комментариев. Порадуйтесь, что есть умные и целеустремлённые ребята у нас. Нет же, нашим лишь бы облаять.
28 июня 2022, 12:18
Сколько можно про ЕГЭ? Обычный экзамен, который даёт возможность с помощью единых позиций оценить знания. Хочешь выше оценку получить, вот тебе олимпиады разных уровней. Люди, далёкие от образования, пишут всякую ерунду про отупение от ЕГЭ. Но вот вам пример парня, которого ЕГЭ никак не отупило. Просто надо помнить, что для всего нужны базовые знания высокого или низкого уровня, а дальше развивайся, кто мешает.?
Гость
26 июня 2022, 12:12
Да, из Москвы ближе до Силиконовой долины - один перелёт. 😎
Гость
26 июня 2022, 13:57
Кремниевой
Гость
26 июня 2022, 14:04
Гость
26 июня 2022, 13:57
Кремниевой
Silicon или Silicone для наших глаз и ушей - одно и то же.🤣
Гость
27 июня 2022, 13:02
Гость
26 июня 2022, 14:04
Silicon или Silicone для наших глаз и ушей - одно и то же.🤣
Three hundred bucks
Гость
26 июня 2022, 23:00
При всем уважении к парню вынужден возразить: допустим, что, не имея знаний, выпускник решил задачу 15 на ЕГЭ по математике, а общий итог каков? Ведь по другим задачам 12-18 так натренироваться без знаний уже не удастся. Значит, общий балл будет невысок.
Гость
27 июня 2022, 20:07
Весьма удасться, как обезьянка решать одно и то же и без знаний можно 90+ прям легко получить
Гость
27 июня 2022, 22:36
Кстати, а как поживают дурошные дети из семьи московских фриков? Девочку еще не изгнали из МГУ?
Гость
28 июня 2022, 18:11
Гость
27 июня 2022, 22:36
Кстати, а как поживают дурошные дети из семьи московских фриков? Девочку еще не изгнали из МГУ?
Сама ушла, первую сессию не сдала и пропала
Гость
26 июня 2022, 15:00
Вот жеж неблагодарное дело, быть учителем у таких людей. Учат бесплатно, кормят в Сочи бесплатно, а он всё недоволен качеством))) Гаденько, фу
Гость
26 июня 2022, 15:20
прежде чем фукать, не помешало бы разобраться в том, кто кого учит и кто кого кормит. подумайте на досуге
Гость
26 июня 2022, 15:58
и да, кстати, настоящих Учителей он как раз таки поблагодарил! даже назвал их поименно! возможно, даже не всех. ну кто же виноват, что Ваше имя не попало в этот список? а может и попало, но он не успел его произнести в режиме интервью. подойдите к нему, уточните
Гость
26 июня 2022, 16:07
Кажись он туда не по блату попал, а за реальные достижения. А то, что он туда ездит чаще, чем остальные даёт ему возможность видеть изменение (в том числе и в худшую сторону). Единожды попавший туда не способен оценить динамики изменений. А что касается учителей - так, по моему, наоборот пытается защитить их от чиновьичего беспредела всевозможных министерств, в результате которого учитель не учит любить предмет, а дрессирует и натаскивает.
Гость
26 июня 2022, 20:22
Потом проработает в Яндексе за 30к сделает что нибудь крутое из своих разработок. Его идею купят за 1 рубль, как они сразу в договоре подсовывают. Тогда парень поменяет свое решение про развитие в России )
Гость
26 июня 2022, 21:00
Чё ты несёшь? В Яндексе разрабом это от 200 тысяч, если мало опыта
Гость
27 июня 2022, 12:49
Джип это для колхозников. Богатые люди на джипах не ездят. Я готовил сына к математике сам. Когда-то репетировал, в молодости,и сейчас профессор в университете. Своего добился,тон стал решать задания сам, с интересом. Главное интерес. А для этого нужны хорошие задачники. Не сборники, а лучше всего мгушный сборник. Рекомендую
Гость
27 июня 2022, 13:03
Гость
26 июня 2022, 21:00
Чё ты несёшь? В Яндексе разрабом это от 200 тысяч, если мало опыта
Не, в яндекс 300 к в секунду, откуда 200 взял?
27 июня 2022, 20:19
Задания ЕГЭ пришлют из Москвы, а им только закинуть пачку нужных бюллетеней в единый день голосования... И получай себе зарплату весь год.
Гость
28 июня 2022, 23:34
Вы уже выясните в избиркоме, что в избирательных комиссиях нет учителей. Ну не смешно уже, придумайте что-нибудь новенькое.
Гость
27 июня 2022, 20:40
Парень немножечко лукавит, во- первых получит 100 баллов, зная некоторые леммы нереально , во- вторых лучшие школы для подготовки компьютерных спецов - не Вышка !! Как - то странно , может журналист перепутала!!
Гость
27 июня 2022, 20:56
Не, ну он ещё, конечно, таблицу умножения знает. Лукавит, не сознался в этом грехе. Если вы в теме (ведь "знаете" где готовят лучших программистов), то должны понимать, что просто так, без знания математики, кандидатом в сборную России не попасть.
Гость
28 июля 2022, 22:55
А что вы предлагаете в альтернативу ФКН? ВМК МГУ?)
Гость
26 июня 2022, 12:12
Родители, сводите ребёнка в парикмахерскую...
Гость
26 июня 2022, 13:57
Чтобы был как все?
Гость
26 июня 2022, 14:23
Гость
26 июня 2022, 13:57
Чтобы был как все?
Александр Романович, это вы?
Гость
27 июня 2022, 22:37
В Сибири холодно, замерзнет.
Гость
27 июня 2022, 10:06
Он будущий програмист
Гость
28 июля 2022, 22:56
почему будущий?
Гость
27 июня 2022, 10:34
ему нужно было внимание нашел выход через математику, хорошо что не криминал
Гость
27 июня 2022, 10:43
По вашей теории все вундеркинды - это недолюбленные дети, лишённые внимания. Интересно посмотреть на его старшего брата - кто он: любимчик родителей или тоже гений?
Гость
27 июня 2022, 19:37
ЕГЭ-тупорылая система ! Выучил тест, запомнил, накатал-сдал.
28 июня 2022, 12:50
Хоть раз загляните в тесты, прежде чем высказать своё авторитетное мнение.
Гость
27 июня 2022, 20:32
Молодец парень. Верно охарактеризовал систему ЕГЭ. Действительно, при подготовке к ЕГЭ, ученик не приобретает систематические знания по предмету. Пишу это, как преподаватель-естественник.
Гость
28 июня 2022, 23:42
Так готовят в школе к ЕГЭ или не готовят? Не готовят - вопят, готовят - вопят. Невозможно подготовиться к ЕГЭ без базовых знаний!
Гость
26 июня 2022, 14:26
Образование- чтобы деньги заработать. Но этому не учат. А кроме того, это честь, совесть и достоинство. Вот и получается, что люди с образованием на бирже стоят, а без него на джипах ездят.....
Гость
26 июня 2022, 20:24
Я выдвигаю инициативу запретить 100 бальникаи по математике поступать в МГУ. Ведь МГУ для них слишком тупой. Данное предположение выдвинуто из тех причин, что в школьных учебниках 10 и 11 классов, написанных МГУ, параметры не проходят от слова совсем. А они есть в 17 ЕГЭ, за которое дают самые высокие баллы. 18 задание чистый бред, его вообще убрать нужно.
Гость
27 июня 2022, 11:35
А почему Александр, будучи кандидатом в сборную России не смог освоить школьную программу по информатике? Кого винить: ученика, учителя или программу?
Гость
29 июня 2022, 10:16
Поживет пару лет в Москве, узнает побольше про жизнь за границей и уедет :-(
Гость
27 июня 2022, 08:42
ЕГЭ убийца интеллекта и менталитета восточных славян. Система создана исключительно для поиска уникумов западным хедхантингом. А иначе, зачем разрушать советскую систему, которая дала миру огромное количество ученых?
Гость
27 июня 2022, 09:48
Интеллект, если он есть не убьёшь! А ЕГЭ, по математике, по крайней мере, просто стандартизированная проверка полученных знаний, как обыкновенная контрольная работа!
Гость
28 июня 2022, 10:59
кто кому и что дал?? советская система образования дала мизер специалистов, а основной продукт её деятельность - посредственность. эта система всё ещё жива.