Образование Красноярцы создают образовательный проект в виде компьютерной игры

Красноярцы создают образовательный проект в виде компьютерной игры

Ученик сможет погрузиться в виртуальный мир и создать собственный персонаж

Айтишники из Красноярска с помощью игровых технологий делают образование нескучным | Источник: Валерия АкимоваАйтишники из Красноярска с помощью игровых технологий делают образование нескучным | Источник: Валерия Акимова
Айтишники из Красноярска с помощью игровых технологий делают образование нескучным
Источник:
Валерия Акимова

Команда IT-разработчиков из Красноярска под руководством Валерия Акимова создает игрофицированную образовательную платформу, задача которой — мотивировать человека в онлайн-обучении. Разработчики планируют внедрять уже существующие учебные модули на новой платформе, где для игроков-учеников будет создан целый виртуальный мир. Проект вошел в тройку лидеров на программе «Навигатор инноватора. Красноярск», организаторами которой являются открытый университет Сколково и КРИТБИ.

Концептуальный арт игрыКонцептуальный арт игры
Концептуальный арт игры

«Платформа будет создана для усиления классических образовательных методологий. Потому что современные подростки, а также поколения постарше выросли в интерактивной игровой среде. Мы с детства перед компьютером, планшетом, смартфоном, мы постоянно во что-то играем или смотрим. Нам скучно внедряться в классический образовательный процесс, хочется больше интерактива и игры. Поэтому последние шесть лет я сфокусирован на игрофикации образовательных процессов и бизнес-процессов в том числе», — поясняет свою идею руководитель и основатель проекта Ludens GLXP Валерий Акимов.

Концептуальный арт игрыКонцептуальный арт игры
Концептуальный арт игры

Под игрофикацией IT-разработчик имеет в виду набор игровых механик, внедренных в образование для увеличения мотивации учеников оставаться в процессе. В платформе будет использоваться более ста механик, перенятых у компьютерных и настольных игр.

Таким образом, проект Ludens GLXP — это виртуальная реальность, визуально представляющая собой круглый город, с одной стороны которого живут создатели образовательных продуктов, а с другой — ученики практически любой возрастной категории. Своей механикой и визуалом программа напоминает симулятор The Sims, здесь ученики могут формировать внешность аватара, оцифровать все свои навыки и знания, общаться между собой, получать награды, увеличивать очки опыта и соревноваться.

Концептуальный арт игрыКонцептуальный арт игры
Концептуальный арт игры

Более того, любой ученик, до того как начать обучение, проходит своего рода профориентацию. Он отвечает на ряд вопросов, благодаря которым становится понятно, кем он хочет себя видеть в конце обучения. В соответствии с этим итогом программа подбирает подходящие курсы.

Источник: Валерия АкимоваИсточник: Валерия Акимова
Источник:
Валерия Акимова

Первая бета-версия игры будет создана в следующем году. В дальнейшем проект будет совершенствоваться технологически, в частности планируется использование и VR-механик.

«Навигатор инноватора» — это преакселерационная программа для команд и проектов ранних стадий развития, направленная на вывод технологических стартапов на рынок.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления