Образование Красноярцы создают образовательный проект в виде компьютерной игры

Красноярцы создают образовательный проект в виде компьютерной игры

Ученик сможет погрузиться в виртуальный мир и создать собственный персонаж

Айтишники из Красноярска с помощью игровых технологий делают образование нескучным

Команда IT-разработчиков из Красноярска под руководством Валерия Акимова создает игрофицированную образовательную платформу, задача которой — мотивировать человека в онлайн-обучении. Разработчики планируют внедрять уже существующие учебные модули на новой платформе, где для игроков-учеников будет создан целый виртуальный мир. Проект вошел в тройку лидеров на программе «Навигатор инноватора. Красноярск», организаторами которой являются открытый университет Сколково и КРИТБИ.

Концептуальный арт игры

«Платформа будет создана для усиления классических образовательных методологий. Потому что современные подростки, а также поколения постарше выросли в интерактивной игровой среде. Мы с детства перед компьютером, планшетом, смартфоном, мы постоянно во что-то играем или смотрим. Нам скучно внедряться в классический образовательный процесс, хочется больше интерактива и игры. Поэтому последние шесть лет я сфокусирован на игрофикации образовательных процессов и бизнес-процессов в том числе», — поясняет свою идею руководитель и основатель проекта Ludens GLXP Валерий Акимов.

Концептуальный арт игры

Под игрофикацией IT-разработчик имеет в виду набор игровых механик, внедренных в образование для увеличения мотивации учеников оставаться в процессе. В платформе будет использоваться более ста механик, перенятых у компьютерных и настольных игр.

Таким образом, проект Ludens GLXP — это виртуальная реальность, визуально представляющая собой круглый город, с одной стороны которого живут создатели образовательных продуктов, а с другой — ученики практически любой возрастной категории. Своей механикой и визуалом программа напоминает симулятор The Sims, здесь ученики могут формировать внешность аватара, оцифровать все свои навыки и знания, общаться между собой, получать награды, увеличивать очки опыта и соревноваться.

Концептуальный арт игры

Более того, любой ученик, до того как начать обучение, проходит своего рода профориентацию. Он отвечает на ряд вопросов, благодаря которым становится понятно, кем он хочет себя видеть в конце обучения. В соответствии с этим итогом программа подбирает подходящие курсы.

Первая бета-версия игры будет создана в следующем году. В дальнейшем проект будет совершенствоваться технологически, в частности планируется использование и VR-механик.

«Навигатор инноватора» — это преакселерационная программа для команд и проектов ранних стадий развития, направленная на вывод технологических стартапов на рынок.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Никто не хочет получать сотни тысяч рублей? Разбираемся с кадровым экспертом, почему не хватает айтишников
Ольга Новгородова
HR-директор
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Рекомендуем
Знакомства