перейти к новости

«Родители спрашивают, есть ли в классе ребенок с ОВЗ»: председатель Общественной палаты о проблеме особенных детей в школах

3 сентября 2020, 20:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
3 сентября 2020, 23:36
Я не медик, у меня просто вопрос возник, лишь вопрос, если болезнь затронула все тело ребенка, почему она должна не затронуть мозг? Мне кажется, мозг болезнью тоже в таких случаях затронут. Значит страдать будут обычные дети. Отвлекаться на ребенка с ОВЗ и прочее. Скорее всего его будут травить, да не скорее всего а 100% будут травить. По моему очевидно, что должны быть отдельные школы коррекции, где будут обучаться такие дети
Гость
4 сентября 2020, 07:49
Знаете, можете, заминусовать мой комментарий, но я не хотела бы чтоб мой ребенок учился в классе с особенным ребенком. Да, я нормально отношусь к таким детям, да они не виноваты и никто от этого не застрахован. Но согласитесь, качественное образование это очень важно, а если даже 50% времени учитель будет тратить на одного такого ребенка, страдать будут остальные дети. Очень печально, что таких ребятишек записывают в общие классы, им нужны отдельные специализированные и педагоги и программы обучения.
Гость
27 сентября 2023, 12:17
Согласна с Вами! Моя дочь работает в классах, где есть особенные дети. Вы бы видели её состояние после работы! Она молодой специалист, к работе с детьми овз её никто не готовил! Администрации школы, главное, "заткнуть' дыру, желающих просто нет!
Гость
3 сентября 2020, 21:08
Такие дети должны обучаться отдельно от нормальных и точка. Это будет лучше, как для самого ребёнка, так и для всех остальных.
3 сентября 2020, 21:18
Миранда, эти дети тоже нормальные, порой понормальней здоровых будут. вот о таком обществе и говорится, печально всё это
3 сентября 2020, 23:00
фу, как хахашечкой запахло, не вы ли та самая учительница?
Гость
4 сентября 2020, 04:31
3 сентября 2020, 23:00
фу, как хахашечкой запахло, не вы ли та самая учительница?
"Хахашечкой", как вы выразились, пахнет от вас. Если бы вы хоть немного разбирались в вопросе, то поняли бы, почему учитель с зарплатой 15 тысяч по закону не обязан тратить 80% всего урока на одного-единственного ученика. А такой ученик именно столько времени потребует, по сравнению с простыми детьми. Вы же хотите, чтобы каждый ребенок получал равноценное время на уроке? А почему вы дискредитируете всех остальных детей из-за одного ученика, который оказался не в своем месте?
Гость
3 сентября 2020, 22:17
Одно дело когда овз, это физическая проблема, когда например ребенок ограничен в передвижении. Совсем другой вопрос, если это проблемы умественного характера. Если ребенок сидит и мычит весь урок или что ещё делает, это уж явно будет мешать всему классу.
Гость
3 сентября 2020, 21:24
Да, помню учился в нашей школе ребёнок с ДЦП, так над ним многие сверстники издевались - эй, сбацай нам брэйк! Дети жестоки во всех поколениях. И поэтому ОВЗникам лучше учиться отдельно. ИМХО
4 сентября 2020, 10:11
Гость, и именно по этому они должны учиться с остальными а вы должны воспитывать своих детей не жестокими а понимающими, что есть и такие люди в обществе и от этого не отгородиться больничным забором
Гость
4 сентября 2020, 07:43
Вопрос очень актуальный! И вся проблема как раз в финансировании - об инклюзии говорят красиво в ГУО, а денег на тьюторов как положено каждому особому ребенку, не выделяют. Вот и получается конфликт. Плюс действительно детям с УО и РАС больше подойдёт такая форма обучения как ресурсный класс. Так вот у нас в городе 1 ресурсный класс для РАС!!!! И ни одного для детей с нарушением интеллекта! Абзац....
4 сентября 2020, 07:59
помню у нас в шараге тоже пацан учился особенный. так красный диплом получил, запоминал все с первого прочтения. щас грузчиком в красном яре работает, говорит на нормальную работу не берут из за особенностей.
Гость
4 сентября 2020, 12:59
Если есть нарушения умственного развития, такие дети должны учиться в отдельном классе, потому что любая инклюзия в таком случае будет за счёт здоровых детей. Физические же ограничения ребенка, не требующие повышенного внимания педагога на уроке в ущерб остальным, препятствием для обучения в общем классе не являются.
Гость
27 сентября 2023, 12:11
Полностью согласна с автором статьи! Проработала в школе 40 лет. К сожалению, детишек с овз становится больше с каждым годом. Чтобы обучать особенных учеников, помочь им в усвоения адаптированной школьной программы, нужны специалисты: психолог, тьютор, логопед. Но, зачастую, все сваливает я на одного учителя, как - нибудь вывезет! А как можно качественно преподавать предмет, когда в классе половину детей с овз, а обучать их приходится по обыкновенной программе?! Проблема, на самом деле, острая! Работать в таких разноуровневых классах очень сложно! Все-таки, эффективнее создавать отдельные классы для работы с особенным ребятами. Наполняемость должна быть не более 12-15 человек, оплата за урок выше, минимум, три специалиста на классе.
Гость
28 октября 2023, 15:41
Скоро к каждому ребенку "ценных специалистов", не говорящих по-русски и практически с ОВЗ, исходи из их поведения, нужен будет тьютер из из страны со знанием русского языка. Наше образование с этим справится?
Гость
4 сентября 2020, 10:20
Что еще за ОВЗ? Как расшифровывается?
Гость
3 сентября 2020, 22:07
учительница разве еще не уволена? Руководители образования города и края не ущли из должности?
Гость
6 сентября 2020, 14:06
Серега, а ты уже пошел в школу учителем? Заниматься с ОВЗ-детьми? Или, как обычно, добренький за чужой счет?
Гость
4 сентября 2020, 07:08
Мальчик, которого не захотели фотографировать с классом на одном из фото, на домашнем обучении! Но приписан к этому классу. А первое сентября для первоклашки это праздник. Вот мама и захотела устроить ребёнку праздник. И чем это обернулось! Некрасиво и обидно.
Гость
4 сентября 2020, 09:20
Весь этот процесс который вроде «образование» стал похож на странный плохой (и опасный ДЛЯ ВСЕХ )компот из гвоздей, зефира, кислых слив и нафталина, немного приправленный буквами цифрами и медленным ядом ДЛЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА. Гореть бы аду тем кто его заварил, и чтобы черти с ОВЗ были да простят меня родители и дети. ДВА года у нас были раздумья забрать ли ребёнка на семейное образование, и всё таки перевесил здравый смысл, потому что калечат этим компотом ВСЕХ ДЕТЕЙ!!! Плюс неадекватные яжематери, сил не осталось смотреть и участвовать в этом шапито. Первый раз за много лет сентябрь прекрасен! И не «дергается глаз» с середины лета. А когда опомнятся те кто сотворил это чудовище которое пожирает общество в начале пути, будет уже поздно...как всегда у нас!
Гость
4 сентября 2020, 18:12
Я бы хотел, чтобы у нас в классе учился "особенный" ребенок. Это помогает ребенку учиться быть нормальным, понимать что рядом есть другие люди, не много отличающиеся от остальных, а в целом такие же как и мы. Чтобы мой ребенок когда вырос разговаривал на равных, ни хуже, не лучше, а как к члену общества. К сожалению большинство у нас так не думает, оно и понятно, еще не сменилось поколение людей. Остается только ждать, может через 15-20 лет, окружающие будут толерантнее
Гость
27 сентября 2023, 14:58
Просто нужно понимать, что школьная программа - это бешенная гонка, где надо успевать за урок преподать новую тему, вызвать к доске, проверить усвоенное, провести проверочную. И все это за 40 мин. При классе в 30 человек. Добавляем в этот класс ребенка с ОВЗ и все, можно ставить крест на образовании остальных детей. Мы прекрасно можем думать, что как чудесно, когда ребенок с овз адаптируется к общественной жизни, но нам плевать, что какому- то середничку, которому чуть- чуть не хватило внимания учителя, пошел ко дну. Мы все прекрасно понимаем, что общественная жизнь держится не на плечах людей с овз. Развитие общества вытягивают люди с обычным здоровьем. Если их топить, то развития науки, техники не будет. Будет гуманное общество. Но и всего лишь.
Гость
16 сентября 2020, 11:27
От комментариев фашизмом часто веет... Всех отдельно.. ОВЗ от нормы, богатых от бедных, русских от не русских, удобных от неудобных... А всё, что надо, это систему образования привести в порядок!!! И в обществе укреплять единение, уважение. Мира в дом!
Гость
4 сентября 2020, 09:52
Проблема должна решаться демократическим путем. Провести голосование и если большинство родителей против, то в отдельный класс перевести.