
Необычной историей взаимоотношений между ребенком и учителем поделилась уполномоченный по правам ребенка в Красноярском крае Ирина Мирошникова. По итогам прошлого года специалист отметила, что выросло количество конфликтов между учениками начальной школы и учителями.
К ней обратилась мама мальчика, которая рассказала, что у ее сына синдром дефицита внимания и гиперактивности. Когда пришла пора идти в первый класс, мама выбрала очень опытного и хорошего педагога. Но отношения между учителем и учеником не сложились именно из-за того, что мальчик очень активный. И это несмотря на то, что ребенок занимается с психологом и нейропсихологом, выполняет все назначения врача. По всей видимости, учитель не смогла найти подхода к этому малышу.
— Во время очередного каприза мальчика учитель обращалась за помощью к учителям других классов, поэтому, когда встал вопрос о переводе ребенка в другой класс, учителя школы дружно от него отказались, — рассказывает уполномоченный.
Мама решила найти ребенку другую школу, а классный руководитель ушла на больничный и предупредила, что вернется, когда этот мальчик покинет класс. В итоге остаток года уроки вел другой педагог и у ребенка не было проблем с поведением.
По словам Ирины Мирошниковой, пока ситуация находится на контроле, родителям в любой момент готовы оказать помощь.