перейти к публикации
32 комментария к публикации

«Оценка — способ поиздеваться»: мама школьников — о том, почему ей плевать на отметки в дневниках

Гость
6 апреля 2019, 08:53
"Сколько людей, столько и мнений" /Публий Теренций Афр/
Гость
6 апреля 2019, 10:56
Про работу учителей и врачей можно спорить до бесконечности так же как глядетьна огонь и воду
Гость
6 апреля 2019, 09:28
Я считаю, что оценки нужны, чтобы с обеих сторон - учителя и ученика - контролировать уровень знаний. Поэтому оценки в школах нужны в первую очередь, и было бы очень тупо от них отказываться. Может быть, отмена привычной системы оценок в младшей школе еще бы проканала, но в старшей - найн. К примеру, недостаточный уровень знаний не позволит выпускнику школы поступить в желаемый универ, а без оценок как он будет знать, на что обратить большее внимание при обучении? Или другой пример: некоторых нужно пинать и мотивировать на обучение. У учителя в среднем 25 человек в классе. Сколько классов на параллели? Сколько классов под ответственностью этого учителя? 40 минут на урок - мало. В итоге, если не контролировать уровень знаний всего класса, может случиться так, что кто-то предмет вообще не выучит. А если все это не важно, то нафига мы вообще учимся?
Гость
6 апреля 2019, 09:44
Глупость несусветную прочла. Если ваш сын не тянет английский с нуля, то почему мой тянет, знает глаголы have got, has got. Умеет их применять правильно, а предлоги мы выучили давно. И песни поют, и стихи учат. И так большая часть класса. Двойки вам не нравятся, а знания нулевые вашего второклассника нравятся? Вот и весь вывод.
6 апреля 2019, 08:59
ОЦЕНКА - это способ стимулировать ученика. Ровно так-же это способ его регулировать или даже поставить его в определённый сегмент по профессиям в будущем. Прессуя родителей, а те прессуя ребёнка - таким образом добиваются создания простых незамотивированных на успех граждан. Но, я не говорю о том что оценка только одно направление имеет. Просто это стимулятор дофамина. Не все отличники успешны как и не все недоучки недоделаны.
Гость
6 апреля 2019, 08:57
Я вот как раз учитель английского в школе. И реально, времени для изучения очень мало! Особенно, когда во втором классе 24 человека сидит, и класс на группы не делится. Реально получается 2 раза в неделю по 20-30 минут именно изучения языка. И как это ни странно, я против оценок. Я бы их в школе вообще не ставила. Я не понимаю, зачем всех детей под одну гребёнку, когда они все разные. И кстати, я с радостью поставлю "5" троечнику, если вижу, что он заслужил. И не слушаю классных руководителей в этом плане.
Гость
6 апреля 2019, 09:20
что то подобное здесь недавно публиковали. Очередная маман у которой самый лучший ребенок, просто другие об этом не догадываются и не оценивают
6 апреля 2019, 09:57
"-Мам, вот зачем это все делать? Она мне все равно выше тройки не поставит." А не долг ли родителя, тем более такого продвинутого, объяснить своему ребёнку, что делает он это чтобы научиться, закрепить и отточить умение считать (в данном случае). Без практики это сделать очень сложно. Ну плевать тебе на оценки - ради бога. Но это не значит, что можно тогда вообще ничего не делать. А потом в институт приходят ученики, которые не хотят и не делают ничего сами, так как не научились этому в школе.
6 апреля 2019, 08:17
Если оценки только для учителя- то почему их берут во внимание при поступлении в вузы?
Гость
6 апреля 2019, 09:53
оценки необходимы. и для конкуренции.и чтоб привыкали. чтобы цель была. на всю жизнь запомнил свой первый и последний кол в первом классе. -мама тогда посмеялась-будем огород городить
Гость
6 апреля 2019, 15:58
Сейчас учитель от учебника сильно отклониться не может. Что заложено программой, тому детей и учат. По английскому вообще нереальные требования для детей, которые английским дополнительно не занимаются. А то, что ребенок в частные школы ходит, совсем не говорит о том, что там английскому учат или он сам учит.
Гость
7 апреля 2019, 09:14
Мадам Горина зачем-то высказалась на всеобщее обозрение (Как хорошо, что раньше не было Интернета и такие болтали только на своей кухне), а теперь ее болтовню стали тиражировать. Да в игнор ее и забыть.
7 апреля 2019, 10:37
На всех этапах жизни есть показатель успешности. В школе это оценки, в жизни это машины, квартиры, должности. Человек может сам себе ставить критерии успешности и добиваться их не обращая внимания на других. Но это во взрослой жизни. А умение добиваться как раз закладывается в школе. И тут оценки нужны. Другое дело, что ругать за плохие оценки смысла нет. Нужно просто обьяснить сам принцип жизни. А то школьник расстраивается, но при этом делать ничего не хочет. Нелогичная ситуация.
Гость
12 ноября 2021, 18:35
Согласна полностью! Сама работаю преподавателем вуза!
Гость
6 апреля 2019, 19:47
Оценки были субъективным мнением преподавателя всегда. Кому то заходит английский, а кому то геометрия. Не понимаю одного: почему изучив бесплатно предмет в школе нужно нанимать репетитора, для того, чтобы поступить. Вот это и есть оценка работы учителя. Вопрос: если потом все равно платить, может не стоит платить налоги и содержать таких педагогов.
Гость
8 апреля 2019, 03:16
Макаренко не бил своих воспитанников утюгами по спине. Он пытался на взаимном уважении построить диалог. На уважении к человеческой личности. И дети, которые всякого насмотрелись и ничего хорошего от взрослых не ожидавшие, почувствовали это и поверили. Сейчас о взаимном уважении и говорить нечего - учителя, родители и ученики - будто враги, у которых цель унизить и раздавить противника. Задача учителя - сделать из вашего ребёнка мыслящего и развитого человека, а не сломать его, не унизить. А унижает человека равнодушие к постижению знаний, нежелание учиться и расти над собой. Бывает учитель не способен пробудить интерес к своему предмету. Но если молодого человека вообще ничто не интересует в жизни - виноваты не учителя.
Гость
6 апреля 2019, 10:54
Почему мне нравится система оценок по ЕГЭ, это фиксация знаний на которую не влияет мнение препода. Был у меня такой забавный случай в институте. На контрольной по экономике мой сосед по парте у меня списал, в итоге мне 3 ему 5, и так раза три. Далее этот же препод "женского пола" с "успехом" помог защитить диплом на трояк, сама завалила экономическую часть,под её же бдительным руководством и написанную. При пересдаче с другим преподом поставили 4, однако её слова больше 3 не заслуживает. За что не взлюбила не знаю, старше была года на 2-3. Сейчас спустя несколько десятилетий, понимаю лично ей плохого ни чего я не сделал, просто отыгралась за какие то свои обиды на незнакомом и чужом ей человеке. Если прочитаете товарищ аспирант который преподавал экономику в цветмете, знайте я Вас не простил.
Гость
7 апреля 2019, 08:21
Вопрос-а какой способ правильный? Как без оценок сделать так, чтобы детям хотелось учить, а потом легко поступить в ВУЗ? Можно обсуждать нужна или не нужна оценка, но качество образования не меняется. Какой стимул нужен, чтобы ребенок выучил все 33 предмета хорошо и сдал легко ЕГЭ?
6 апреля 2019, 11:44
в первом классе оценки ставят разве?