21 января четверг
СЕЙЧАС -21°С

Красноярским школьникам и студентам стали давать домашние задания в «Инстаграме»

Дети рассуждают о будущей профессии на английском языке и дают ответы при помощи QR-кодов

Поделиться

Детям очень нравится, когда учитель использует гаджеты на уроках

Детям очень нравится, когда учитель использует гаджеты на уроках

Поделиться

О новой методике обучения рассказали в городском управлении образования.

Ученики школы № 137 на Пашенном теперь делают домашнее задание по английскому языку в соцсети «Инстаграм». Школьники подписались на рабочий профиль преподавателя, где она выкладывает фото и видео с заданиями.

— В своём аккаунте Нина Борисовна просит ребят порассуждать о своей будущей профессии, прокомментировать научное видео и просто поздравить друг друга с Новым годом на английском языке. Пока домашнее задание в «Инстаграме» получают ученики только одного класса, но педагог планирует подключить к новому формату работы остальных своих учеников, — рассказывают в управлении образования.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
В аккаунте преподавателя дети рассуждают на заданные темы и поздравляют друг друга с праздниками на английском

В аккаунте преподавателя дети рассуждают на заданные темы и поздравляют друг друга с праздниками на английском

Поделиться

Также новые технологии используют в школе № 150 на Алексеева. На уроках математики преподаватель выводит на интерактивную доску вопрос с четырьмя вариантами ответов, задача детей поднять одну из четырёх табличек с QR-кодом с зашифрованной буквой. Как только все дети поднимут карточки, учитель считывает информацию при помощи мобильного приложения и узнаёт, сколько учеников дали правильный ответ.

Во внеурочное время дети продолжают общаться с преподавателем во «ВКонтакте» — обсуждают задачи и их решения, получают задания. Рабочую атмосферу разбавляют смешными картинками на математическую тематику.

В переписке во «ВКонтакте» дети могут попросить помощи преподавателя или поделиться смешной картинкой

В переписке во «ВКонтакте» дети могут попросить помощи преподавателя или поделиться смешной картинкой

Поделиться

Используют Instagram в работе и педагоги высших учебных заведений. Преподаватель «теории государства и права» в СФУ профессор Владислав Панченко создал аккаунт в соцсети и публикует там задания к лекциям и семинарам. Ссылку на задания-посты разместили на университетской доске объявлений в формате QR-кода. Информация об «электронном дневнике» быстро распространилась среди студентов и за пару дней на аккаунт подписалось более 200 человек.

— Преподаватели и книги давно утратили монополию на знания. Студент может найти нужные сведения в сотнях источниках информации. Достаточно просто погуглить. Так что задания из серии «прочитайте и законспектируйте главу» можно считать архаизмом. Важно найти новые интересные студентам формы получения знаний. Со студентами мы анализируем мировые, региональные новости и самые обычные жизненные наблюдения и ситуации с юридической точки зрения, — говорит Владислав Панченко.

Преподаватель СФУ Владислав Панченко использует «Инстаграм», чтобы давать задания своим студентам

Преподаватель СФУ Владислав Панченко использует «Инстаграм», чтобы давать задания своим студентам

Поделиться

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...