перейти к новости

Российские власти прогнозируют ослабление рубля

3 октября 2024, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
российские власти ждут ослабления нацвалюты, но почему я более чем уверен, что Путин с ними не согласен??? почему я так думаю скажи мне шпиля?
Гость
3 октября, 12:17
Согласен, не согласен... у него аквадискотека и проблемы с плесенью во дворце.
Гость
3 октября, 13:55
Гость
3 октября, 12:17
Согласен, не согласен... у него аквадискотека и проблемы с плесенью во дворце.
Ты свидетель дворца?
Гость
3 октября, 15:27
Потому что у тебя склад ума пэтэушника.
3 октября, 11:52
Шпиля, ты где? Твоя тема...
Гость
3 октября, 13:55
Поищи его в розетке.
Гость
3 октября, 12:27
Что ни день, то гойда на рывке прорывом погоняет.
3 октября, 14:28
Гость, прекрасно написано.
Гость
3 октября, 12:34
Т.е. скоро курс бакса до 100 руб будем считать старыми благодатными временами? Или деноминацию на 2 нуля проведут? Ну чтобы 1руб=1доллар. Вот тогда и заживем.
Гость
3 октября, 12:54
Естественно, 30% бюджета военных расходов ни одна экономика не выдержит, у нас военных почти как в Китае, при населении в 10 раз меньше.
Гость
3 октября, 13:33
1руб=1доллар. Если рубль вообще выживет. А то будем непосредственно баксами и евро рассчитываться везде.
Гость
3 октября, 18:02
Гость
3 октября, 12:54
Естественно, 30% бюджета военных расходов ни одна экономика не выдержит, у нас военных почти как в Китае, при населении в 10 раз меньше.
Ты забыл про бюджет на внутренних силовиков. Там еще 30% от бюджета
Гость
3 октября, 12:09
Да тут и без статей понятно какой будет курс. Вы думаете вам дадут разбогатеть на вкладах под 20%? Да никто вам не даст стать богаче, купить вы на эти +20% сможете через год гораздо меньше, чем сейчас без этих 20%. Сколько лет покупаю доллар, столько лет убеждаюсь в верности сего.
Гость
3 октября, 12:14
Реальная инфляция и есть процентов 20, так что не разбогатеть, а сохранить, получится.
Гость
3 октября, 12:21
Гость
3 октября, 12:14
Реальная инфляция и есть процентов 20, так что не разбогатеть, а сохранить, получится.
Это на сейчас. Еще никому не удавалось даже сохранить в рублях на вкладах. ЦБ в октябре начал явную девальвацию рубля. Посмотрим как сохраните сбережения.
Гость
3 октября, 12:26
Гость
3 октября, 12:21
Это на сейчас. Еще никому не удавалось даже сохранить в рублях на вкладах. ЦБ в октябре начал явную девальвацию рубля. Посмотрим как сохраните сбережения.
Ну, у меня часть в наличной валюте, часть в рублях на коротком вкладе, под 21%.
Гость
3 октября, 12:01
Запускайте кремлеботов!!!!
Гость
3 октября, 12:11
Некогда им, в обменниках валюту скупают.
Гость
3 октября, 13:57
Ваших заранее нагнали.
Гость
3 октября, 14:02
Гость
3 октября, 13:57
Ваших заранее нагнали.
Ваших-это каких? Красноярцев, которые хотят нормально жить?
Гость
3 октября, 11:39
О! Глубинариев начинают готовить к мысли о том, что "никому не нужная" и "ничего не стоящая бумажка" неизбежно подорожает...
Гость
3 октября, 11:55
Она и должна дорожать. Чем дороже бакс тем хуже америки. Экономика развивается с дешевой валютой. Кури матчасть.
Гость
3 октября, 11:57
Гость
3 октября, 11:55
Она и должна дорожать. Чем дороже бакс тем хуже америки. Экономика развивается с дешевой валютой. Кури матчасть.
Ага, вспомнился старый анекдот. Кирдык Америке, сказал слесарь Сидоров, увидев на банке вывеску-"долларов нет".
Гость
3 октября, 15:33
Гость
3 октября, 11:57
Ага, вспомнился старый анекдот. Кирдык Америке, сказал слесарь Сидоров, увидев на банке вывеску-"долларов нет".
Скоро, мой друг. Совсем скоро.
Гость
3 октября, 12:00
Грязный зеленый доллар так греет душу в моей грязной зеленой тумбочке))) А покупал вроде бы недавно по 50.
Гость
3 октября, 12:10
Гость, от три года назад 80 стоил ! О каких 50 вы говорите ?
Гость
3 октября, 12:12
Гость
3 октября, 12:10
Гость, от три года назад 80 стоил ! О каких 50 вы говорите ?
Он прав, падал одно время, уже после начала СВО, до 50.
Гость
3 октября, 13:02
Гость
3 октября, 12:12
Он прав, падал одно время, уже после начала СВО, до 50.
Только никто не продавал их за 50, реальный курс на продажу был существенно выше, и то, если повезёт и доллары окажутся в наличии в банке.
Гость
3 октября, 12:03
Кстати статья вовремя, надо докупить еще в заначку, скоро и о таком курсе вспоминать будет с теплотой.
3 октября, 12:50
С чего докупить то? С 25-30 тысяч зарплаты?)))))
Гость
3 октября, 13:59
3 октября, 12:50
С чего докупить то? С 25-30 тысяч зарплаты?)))))
На твои 25-30 действительно мало что купишь. Работать попробуй. Некоторые зарабатывают прилично, скажем 31 674 руб!
3 октября, 14:54
Гость
3 октября, 13:59
На твои 25-30 действительно мало что купишь. Работать попробуй. Некоторые зарабатывают прилично, скажем 31 674 руб!
Внезапно))) Это ананимы тут постоянно вещают про зарплату 25-30 тысяч))) Что, уже подняли до 31674?))))
Гость
3 октября, 12:16
Позорно
Гость
3 октября, 13:58
Курс нарисованный даже не отрицает ЦБ. Но есть очевидность, от которой не убежишь и повышению спроса на покупку валюты населением и отказ покупать нашу продукцию во все больше странах. Т.е. валюты все меньше, а спрос то все больше. Вот и вырисовывает ЦБ план на девальвацию.
Гость
3 октября, 13:54
Нам же обещали, что в Америке выборов 2024 не будет, потому что Америки не будет. А тут Минэкономразвития говорит, что аж 2026 году курс доллара будет больше 100 рублей. Может они не про американский доллар? Объясните кто-нибудь.
3 октября, 16:07
Одни ждут, что америки не будет, другие ждали, что Россия кончится через месяц. Всех слушать - никаких ушей не хватит, поэтому живите как живется, а что будем - увидим по ходу дела.
Гость
3 октября, 17:12
3 октября, 16:07
Одни ждут, что америки не будет, другие ждали, что Россия кончится через месяц. Всех слушать - никаких ушей не хватит, поэтому живите как живется, а что будем - увидим по ходу дела.
Что у нас будет, зависит от цены нефти, если упадет до 40-50, будет кирдык.
3 октября, 17:19
Гость
3 октября, 17:12
Что у нас будет, зависит от цены нефти, если упадет до 40-50, будет кирдык.
Ты тоже решил поиграть в предсказателя?:)
Гость
3 октября, 15:02
Российские банки стали намного придирчивее относиться к качеству принимаемых долларовых банкнот. Во-первых, они неохотно работают со старыми купюрами, а во-вторых, требуют от принимаемых банкнот идеального состояния. Если есть хотя бы мельчайшее пятнышко, потертость, помятость или след от воды — банк откажется приобрести купюру, даже если сам же когда-то продал ее клиенту. Старые доллары могут храниться «под матрасами» по всему миру, включая Россию. Однако до недавних пор проблема ветхих и тем более старого образца долларов россиян практически не касалась. Все крупные банки имели договоры с американскими банками. И могли принимать с комиссией испорченные купюры, вывозить их и обменивать. На начало года объем наличной валюты на руках у россиян был эквивалентен 97 млрд долларов, что примерно в два раза больше, чем объем валютных депозитов в банках. С 2026 года ФРС США снова начнёт обновлять дизайн всей линейки банкнот, начиная с 10-долларовой купюры. В прошлый раз с обновлением справились примерно за пять лет. После чего в случае сохранения нынешних санкций вся наличная долларовая заначка россиян в ее нынешнем дизайне рискует оказаться не совсем ликвидной. Кто бы мог подумать года три назад, что доллар перестанет быть в России абсолютно надежным средством накопления?
Гость
3 октября, 18:07
Эхо Кремля? Доллар 60х годов все еще платежное средство и банки принимают в любом состоянии.
Гость
3 октября, 19:10
Гость
3 октября, 18:07
Эхо Кремля? Доллар 60х годов все еще платежное средство и банки принимают в любом состоянии.
Гость, санкции делают своё дело. Иди попрубуй продать банку поношенную долларовую бумажку!
Гость
4 октября, 00:36
Гость
3 октября, 19:10
Гость, санкции делают своё дело. Иди попрубуй продать банку поношенную долларовую бумажку!
В эмиратах всё принимают, кроме рубля.
3 октября, 12:55
Валюта Японии стоит еще дешевле рубля и японцы не переживают)))) 100 только через полтора года? Странно, тут обещали даже 150-200 и буквально в 2023 году)))
Гость
3 октября, 13:00
Какой сейчас курс, никто не знает, торгуется только юань. Так что можешь и дальше вопить про курс доллара, в СССР пропагандисты тоже долго вопили. Чем все закончилось, мы знаем.
Гость
3 октября, 13:03
Дело не в том, сколько стоит валюта, а в стабильности её курса.
Гость
3 октября, 13:16
Даже скучно. Один и тот же алгоритм... При повышении ставки ЦБ до 19% ваши тут вопили, что это еще не совсем дно, ибо в Турции 45%, и ведь живут же. Запроси уже у куратора диверсификацию скриптов для методички. Или совсем вам урезали эту статью затрат?
Гость
3 октября, 14:10
Индекс биг Мака гляньте, господа экономисты
Гость
3 октября, 14:29
В России теперь не глянешь, нет у нас Макдональдса.