Народ, не забывайте какой страны вы граждане и сколько раз наша страна совершала казалось бы невозможное. Совершала силами своих граждан, силами наших с вами предков.
Да, мы двадцать пять лет жили ориентируясь на международную кооперацию, разделение труда. Зачем нам свой двигатель, если есть годные американские или французские? Разработка дорогая, превзойдем навряд ли, проблемы с продажей гарантированы... Вот и возились с тем же ПД-14 20 лет. То же с композитами и всем прочим. По-настоящему работать начали только пару лет назад, когда спецоперация отсекла множество смежников. Понятное дело, за два года решить все проблемы невозможно, но дело двинулось. И с композитами, и с движками, и с прочим.
Вдумайтесь, Россия сейчас является единственной страной в мире, которая создает свои гражданские самолеты на основе только отечественных комплектующих. Единственной! Вот, бразильцы поссорились с израильтянами из-за Газы и потеряли поставщика электроники для своих эмбраеров. Ничего с этим поделать не могут.
А мы можем, я верю в это. Меня в этом убеждает наша история.
Гость
9 марта 2024, 13:06
Кто этот ориентир показал, то может пусть ответит за свои ошибки? Или снова будут только пустые обещания?
Кто этот ориентир показал, то может пусть ответит за свои ошибки? Или снова будут только пустые обещания?
Почему Вы решили, что это ошибка?
Гость
9 марта 2024, 13:13
История показывает, что самолёты получаются у нас, как минимум, энергонеэффективные.
Гость
9 марта 2024, 13:22
Отличный самолёт! Пассажиры подтверждают! Уже 8 лет летает!!
ЖУКОВСКИЙ, 19 авг 2009 - РИА Новости. Серийное производство средне- и ближнемагистральных пассажирских самолетов нового поколения МС-21 начнется в 2016 году, сообщил РИА Новости в среду на авиасалоне МАКС-2009 в подмосковном Жуковском замгендиректора ОКБ имени Яковлева Аркадий Гуртовой.
Гость
9 марта 2024, 13:44
Если бы не Крым, была вероятность, что в 2016 году начали бы производство, с иностранными двигателями, конечно.
Гость
9 марта 2024, 16:07
Был хорошим на 70% -тах импортных комплектующих ( главное двигатель), а сейчас , как сказал генерал Попов- он "деревянный", "глубинному народу" пойдёт. (шутка). Проблема в расходе топлива, вот тут и "собака порылась" , уменьшается подымаемая нагрузка и дальность полета, повышается цена билета, самолёт становится нерентабельным в сравнении с конкурентами. Далее, РФ ни черта своего не производит, даже кресла для самолётов нет (да что там кресла --гвозди в Китае покупаем)
Гость
9 марта 2024, 16:36
Гость
9 марта 2024, 16:07
Был хорошим на 70% -тах импортных комплектующих ( главное двигатель), а сейчас , как сказал генерал Попов- он "деревянный", "глубинному народу" пойдёт. (шутка). Проблема в расходе топлива, вот тут и "собака порылась" , уменьшается подымаемая нагрузка и дальность полета, повышается цена билета, самолёт становится нерентабельным в сравнении с конкурентами. Далее, РФ ни черта своего не производит, даже кресла для самолётов нет (да что там кресла --гвозди в Китае покупаем)
Какие конкуренты? Нам они ничего не дают, даже наоборот. Отнять хотят.
О, хорошо, если при авиазаводах есть свои училища.
Гость
9 марта 2024, 11:20
Рабочий-профессионал на военном заводе (4-5 разряд) получается от стажа 4-5 лет, на 6-й разряд нужно min лет 10. Чтобы производить авиакосмическую технику нужен 5-6 разряд и не меньше. 11 лет ВТУЗ- "Красмаш" (производил "Синеву", сейчас "Сармат", это практически одно и то же) знаю о чём пишу.
Гость
9 марта 2024, 12:24
Чубайсы уничтожили все производства и под дудку кураторов с запада закупили б/у западный хлам в виде боингов . Нужно своё было развивать и сейчас бы делали отличные самолёты . Даже какая-то Бразилия эмбрайер делает .
Гость
9 марта 2024, 12:34
Ахаха)) да-да, это все чубайсы, а дедушка и его менеджеры все в белом. Верим!!!
Гость
9 марта 2024, 12:35
Какая-то Бразилия не спецоперирует.
Гость
9 марта 2024, 15:56
Гость
9 марта 2024, 12:35
Какая-то Бразилия не спецоперирует.
👍👍👍
Гость
9 марта 2024, 10:45
Мнение военного лётчика пенсионера генерал-майора В. Попова, не отражает картины плачевного состояния гражданской авиации в РФ.
Гость
9 марта 2024, 11:08
Он так смешно рассуждает. Это на военную авиацию денег не считают, а гражданские самолёты должны прибыль приносить.
Гость
9 марта 2024, 11:11
В наши времена и военным пенсионерам любая прибавка к пенсии - на вес золота. Отнеситесь с пониманием
Гость
9 марта 2024, 11:25
И только твоё нытьё отражает истинную картинку мироздания😂
Гость
9 марта 2024, 09:32
Проблема в авиадвигателях, их серийных не будет, вот и сказочке конец. Кремлеботы могут в бешенстве минусовать, но это суровая правда жизни.
Гость
9 марта 2024, 09:43
Не удивительно. Наша страна катится под гору глядишь и до кукурузников доживем и до гужевых повозок
Гость
9 марта 2024, 10:22
Гость
9 марта 2024, 09:43
Не удивительно. Наша страна катится под гору глядишь и до кукурузников доживем и до гужевых повозок
Кукурузники (Байкал) тоже под большим вопросом. Да и коневодство в стране в загоне. Но за неделю до так называемых выборов об этом рекомендовано молчать...
Общий вывод эксперта, что надо "ещё немного подождать и ещё немного потерпеть" и всё будет. А эти переносы сроков на год-два, читай: на 3-5 минимум:)
Гражданская авиация в СССР всегда была датационной. Во всё, от разработки до эксплуатации, вкладывались гос.деньги. Но на первом месте всегда была безопасность, а не экономическая эффективность. Не прибыли и окупаемость считали, а безопасно людей возить, много и везде. Сколько производилось, эксплуатировалось, ремонтировалось авиатехники и всего сопутствующего, нынешней гр.авиации и не снилось. А где "сэкономленные" деньги? На обогащение личных карманов ушли?
Вот вам рыночек и порешал, под руководством наших эффективных и предприимчивых. Своего ничего было не надо, а теперь чужое нам не продают просто - приплыла, великая держава? И везде довод - экономически не целесообразно, убыточно. В мозгу у людей уже это поселили, что со всего нужно барышипоиметь. Вот и имейте, что имеете.
Гость
9 марта 2024, 16:30
Рынок - это еврейско-ФРСовсская сказка для лопоухих.
Гость
9 марта 2024, 11:29
Вот заплакали блюдца.)) Все это конечно итоги предательства всяких Гайдаров и Лифшицами. Подняли в своё время ГА с нуля, поднимем ещё. Главное заднюю не давать.
Гость
9 марта 2024, 11:37
Да не было в СССР нормальных самолётов, отечественные модели, как лошади жрали керосин. Была бы нормальная конкуренция, давно бы все эти авиазаводы обанкротились. Ну не умеем мы в автомобиле и авиастроение.
Да не было в СССР нормальных самолётов, отечественные модели, как лошади жрали керосин. Была бы нормальная конкуренция, давно бы все эти авиазаводы обанкротились. Ну не умеем мы в автомобиле и авиастроение.
Гость, ..только калоши были. На таких вот калошах, по сию пору, гарант и летает, не взирая на их аппетиты:) Наверное по тому, что ему не экономическая эффективность важна, а безопасность. Что первое дело в авиации. Клятый совок разработал и создал безопасные самолёты для эффективных манагеров:)))
А что создали они? Ещё 20 лет потерпеть и 30 подождать?
Гость
9 марта 2024, 12:51
Гость
9 марта 2024, 11:37
Да не было в СССР нормальных самолётов, отечественные модели, как лошади жрали керосин. Была бы нормальная конкуренция, давно бы все эти авиазаводы обанкротились. Ну не умеем мы в автомобиле и авиастроение.
Прекрасные самолёты Ту-154, летают до сих пор. Загубленный проект Ил-86 с автоматической системой контроля техсостояния. До сих пор летающие Ан-24/26. Гораздо меньше серьёзных отказов техники. Категорически не согласен. Зачем нефтедобывающей стране, в условиях возможной изоляции ориентироваться на чужие стандарты топливной эффективности?
Гость
9 марта 2024, 10:10
Ещё наши телеги ездят хорошо.
Гость
10 марта 2024, 04:29
Если все самим делать, то отстанем на все 100 лет, как при Железном Занавесе, не так давно это было. Опять наступаем на те же грабли.
Гость
10 марта 2024, 08:08
Предложения? Мы этот занавес опустили? Какие технологии нам дали до занавеса? Нам даже обанкротившейся Опель отказались продавать в начале нулевых, напомню.
Гость
10 марта 2024, 09:28
Гость
10 марта 2024, 08:08
Предложения? Мы этот занавес опустили? Какие технологии нам дали до занавеса? Нам даже обанкротившейся Опель отказались продавать в начале нулевых, напомню.
Так нужно было несколько десятилетий показывать, что мы цивилизованная страна, тогда бы к 24 году и начали бы помаленьку продавать. Пример-Китай, которому кое что продают. Но нет, сначала мюнхенская речь, потом Южная Осетия, потом Крым и далее.
Гость
10 марта 2024, 11:38
Гость
10 марта 2024, 09:28
Так нужно было несколько десятилетий показывать, что мы цивилизованная страна, тогда бы к 24 году и начали бы помаленьку продавать. Пример-Китай, которому кое что продают. Но нет, сначала мюнхенская речь, потом Южная Осетия, потом Крым и далее.
Кому там показывать, стесняюсь спросить? Покажите "святых" гуманистов. 🤣
Гость
9 марта 2024, 16:49
Окститесь... За двести долларов ну никто уже не работает, тем более сейчас.
Гость
9 марта 2024, 17:15
Ну гиперболизировал человек немного. Пусть 700 долларов. Это для инженера, конструктора унижающе мало.
Гость
9 марта 2024, 18:21
А когда вам по телевизору что то рассказывают, вы тоже такой приличный, вот Шойгу рассказывал что крынки наши , вы поверили? А когда говорят потерь нет?
Гость
9 марта 2024, 16:41
Мировая гражданская авиация опережает технологически развитие в отдельно взятой стране на как минимум, пятьдесят лет. Ну, будет нечто на аналогах CFM56 летать. Возможно, даже падать не раз в неделю, а немного реже. Годиков через десять. Одним опытным экземпляром.
Да когда вы поймете, что ваш подход крепкого хозяйственника из периода застоя - скопировать и воспроизвести - уже не просто неактуален, за это надо судить как за расхищение имущества. Пятьдесят лет заниматься одним и тем же слепым копированием, бездумно, без контроля, осваивая бюджет, нарезая задачи в технологических картах, которых никто не будет изучать, а основным инструментом будет по-прежнему оставаться киянка и напильник. Когда вы начнете думать головой? Почему нужно тыкать носом, как котенка провинившегося в тапок, что процент брака это плохо, что копирование это плохо, что нужно не копипастить бездумно опытные прототипы, а разрабатывать новое.
Когда двести долларов после вычетов налогов, получает инженер, это не трагедия, это комедия. А когда потом изделия, которые этот инженер напроектировал, идут в массовое опытное производство - вот тогда начинается трагедия. Так нельзя.
CFM56 хороший двиг. Родом из 70-х, но до сих пор тысячи работают на боингах и аэробусах, и даже перспективный LEAP - это модернизированный 56. Было бы здорово иметь свой такой надежности.
Будут копировать? На здоровье. Адаптация к отечественной базе потребует доработок и оригинальных решений. Даст толчок развитию смежных отраслей.
С чем согласен без оговорок, так это с возмущением относительно низкой зарплатой тех же инженеров.
Гость
9 марта 2024, 11:08
НАШИ : чайники ХОРОШО кипятят , телефоны звонЯт, дрели сверлЯт, ноутбуки работают, телевизоры показывают, машинки стирают, гвозди вбиваются....😁
Гость
11 марта 2024, 14:54
В СССР пассажирские самолёты ставили на крыло в течении двух лет,а либералы теперь только оправдываются. Ломать не строить. Посмотрим успеют или нет.
Сейчас+9°C
облачно, без осадков
ощущается как +5
4 м/c,
зап.
745мм 35%«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21