перейти к новости

«Самолеты есть, а двигателей нет». Авиакомпании просят продлить ресурс Ан-24 и Ан-26. Возможно ли это и на чем будем летать?

14 ноября 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
14 ноября 2023, 12:35
Не менять ремень ГРМ/тормозные колодки/шины со словами "ещё продюжит"...
14 ноября 2023, 17:11
Ну как же не стыдно эффективным, летать на "галошах" выпущенных в СССР? Уже совсем скоро, родной, отеческий авиапром, завалит нас новыми самолётами:) Надо немного потерпеть и отнестись с пониманием.
Гость
14 ноября 2023, 22:24
и выделить еще пару десятков дохреналионов рублей
15 ноября 2023, 03:16
"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создана в 2006 году с целью консолидации крупнейших самолетостроительных активов России" А кто у нас руководит)))) Толик Сердюков Вопросы есть почему не летаем!? Выше знают, кто самый эффективный У нас и филолог может в космос ракеты запускать
Гость
14 ноября 2023, 11:44
Отсутствие двигателей -- основная проблема российской авиации (кораблестроения, автопрома). "Нарисовать" двигатель на бумаге --- этого мало, проблемы с изготовлением. Отечественных (высокотехнологичных) станков просто не существует ( в СССР их тоже не было, закупали на западе, часто через трЕтьи страны, типа Югославии, она не входила в СЭВ и Варшавский договор). Как будут выкручиваться через 3--5--7 лет не знает никто, живём одним днём -- "здесь и сейчас", сейчас главное организовать выборы в марте 2024, а дальше "хоть трава не расти".
14 ноября 2023, 12:06
Я пойду на выборы и выберу товарища Пу
Гость
14 ноября 2023, 12:25
14 ноября 2023, 12:06
Я пойду на выборы и выберу товарища Пу
А что там будет кто то ещё?!
14 ноября 2023, 12:30
Гость, как же ты жил в то время? Поделись ещё воспоминаниями из интернета
Гость
14 ноября 2023, 11:26
Путин: санкции нам на пользу!!! Удивительная польза от твоих санкций, Путин!!! Летать на самолётах которым уже полвека!!!!
Гость
14 ноября 2023, 12:05
Для самолета главным критерием является состояние лётной годности. Пока самолет в этом состоянии поддерживают путем регулярного техобслуживания - летать на нем безопасно. Возраст влияет только на объем и стоимость работ по поддержанию летной годности, чем самолет старше, тем это становится технически сложнее и дороже. А 50 лет в авиации отнюдь не какой-то страшный возраст. Те же американские бомбардировщики B-52 имеют возраст под 70 лет и продолжают эксплуатироваться, им постоянно продлевают срок службы, обновляют начинку, но фюзеляж с крыльями были произведены в 50-х годах прошлого века, а в 60-х выпуск был прекращен. Да и в гражданской авиации можно встретить DC-3 времен Второй мировой на регулярных рейсах в глухой провинции. Это мажоры в мегаполисах могут кататься на теслах, а на бескрайних просторах Сибири или в амазонских джунглях летают на максимально простой и надежной технике, доказавшей свои качества десятилетиями службы. Сейчас по России есть программа модернизации аэродромов. Это наиболее разумный ход в сегодняшней ситуации - улучшить качество инфраструктуры аэропортов, чтобы можно было переходить к более современной технике, которая более требовательна к условиям эксплуатации.
Гость
14 ноября 2023, 12:32
Гость
14 ноября 2023, 12:05
Для самолета главным критерием является состояние лётной годности. Пока самолет в этом состоянии поддерживают путем регулярного техобслуживания - летать на нем безопасно. Возраст влияет только на объем и стоимость работ по поддержанию летной годности, чем самолет старше, тем это становится технически сложнее и дороже. А 50 лет в авиации отнюдь не какой-то страшный возраст. Те же американские бомбардировщики B-52 имеют возраст под 70 лет и продолжают эксплуатироваться, им постоянно продлевают срок службы, обновляют начинку, но фюзеляж с крыльями были произведены в 50-х годах прошлого века, а в 60-х выпуск был прекращен. Да и в гражданской авиации можно встретить DC-3 времен Второй мировой на регулярных рейсах в глухой провинции. Это мажоры в мегаполисах могут кататься на теслах, а на бескрайних просторах Сибири или в амазонских джунглях летают на максимально простой и надежной технике, доказавшей свои качества десятилетиями службы. Сейчас по России есть программа модернизации аэродромов. Это наиболее разумный ход в сегодняшней ситуации - улучшить качество инфраструктуры аэропортов, чтобы можно было переходить к более современной технике, которая более требовательна к условиям эксплуатации.
Гость, Услышал звон да не знаешь где он.Пример про В-52 как-то мимо, ибо разные условия эксплуатации с Ан- 24 того же КрасАвиа у которого налета в месяц больше чем у В-52 за год. Плюсом к тому В-52 специфический самолёт модернизация и текущие капремонты экономически целесообразны даже если по сути придется заменить 90% планера, у Ан 24 даже технической возможности это сделать в нынешних условиях нет,не говоря о целесообразности
Гость
14 ноября 2023, 13:38
Гость
14 ноября 2023, 12:05
Для самолета главным критерием является состояние лётной годности. Пока самолет в этом состоянии поддерживают путем регулярного техобслуживания - летать на нем безопасно. Возраст влияет только на объем и стоимость работ по поддержанию летной годности, чем самолет старше, тем это становится технически сложнее и дороже. А 50 лет в авиации отнюдь не какой-то страшный возраст. Те же американские бомбардировщики B-52 имеют возраст под 70 лет и продолжают эксплуатироваться, им постоянно продлевают срок службы, обновляют начинку, но фюзеляж с крыльями были произведены в 50-х годах прошлого века, а в 60-х выпуск был прекращен. Да и в гражданской авиации можно встретить DC-3 времен Второй мировой на регулярных рейсах в глухой провинции. Это мажоры в мегаполисах могут кататься на теслах, а на бескрайних просторах Сибири или в амазонских джунглях летают на максимально простой и надежной технике, доказавшей свои качества десятилетиями службы. Сейчас по России есть программа модернизации аэродромов. Это наиболее разумный ход в сегодняшней ситуации - улучшить качество инфраструктуры аэропортов, чтобы можно было переходить к более современной технике, которая более требовательна к условиям эксплуатации.
Гость, какое может быть сравнение лётной годности с сша? У США тоже есть проблемы с авиазапчастями? И нет никакого резона сравнивать пассажирские самолёты с другими, в США ни одна авиакомпания не летает на полувековых самолётах
Гость
14 ноября 2023, 11:12
Какой же нарратив по методичке будет применен Шпилей? Будут ли контраргументы, высосанные из пальца, или старый добрый "НГС в своем репертуаре и только ищет грязь"? А может уже совсем классику для пенсов: "а вы видели госдолг США?"
14 ноября 2023, 12:21
Гость, про гос долг правильный посыл. оч нужный.
Гость
14 ноября 2023, 12:22
Антон Палыч Чехов добирался до Сахалина за 80 дней. Скоро и мы будем примерно так же
14 ноября 2023, 13:14
А герой Жюля Верна за 80 дней кругосветное путешествие совершил... 🤣
Гость
14 ноября 2023, 22:26
14 ноября 2023, 13:14
А герой Жюля Верна за 80 дней кругосветное путешествие совершил... 🤣
В отличии от литературных героев Ж.Верна, А.П. Чехов действительно совершил путешествие до Сахалина
14 ноября 2023, 22:53
Гость
14 ноября 2023, 22:26
В отличии от литературных героев Ж.Верна, А.П. Чехов действительно совершил путешествие до Сахалина
Я в курсе... 🤷‍♂️ 🙂
Гость
14 ноября 2023, 18:49
ну у нас всегда так, не чего своего нет, не было и не будет!
Гость
14 ноября 2023, 21:53
поезда, автомобили, если у кого останутся. Будем на конках, дилижансах. Кто владеет магией, тому помело в помощь
Гость
14 ноября 2023, 22:27
А помните как усс строил прожекты и раздавал обещания про транспортные узлы, хабы и даже, не побоюсь этого слова, КЛАСТЕРЫ !!!
Гость
14 ноября 2023, 23:06
????
14 ноября 2023, 12:22
нет ли какой дискридитации здесь?
Гость
14 ноября 2023, 11:33
Обычная практика на продление назначенного ресурса. Капремонт самолета и двигателя по налёту. Документацию Искра в свое время передавала, она есть. Другое дело, что они сертификат лётной годности отзывали у наших. Росавиация этот вопрос решила, да мы на них за границу и не летаем. Сами себе проблемы порой создаём.
Гость
14 ноября 2023, 12:07
Ахаха)) Совсем никаких проблем! Санкции нам только на пользу!