Ну как же не стыдно эффективным, летать на "галошах" выпущенных в СССР? Уже совсем скоро, родной, отеческий авиапром, завалит нас новыми самолётами:)
Надо немного потерпеть и отнестись с пониманием.
"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создана в 2006 году с целью консолидации крупнейших самолетостроительных активов России"
А кто у нас руководит))))
Толик Сердюков
Вопросы есть почему не летаем!?
Выше знают, кто самый эффективный
У нас и филолог может в космос ракеты запускать
Гость
14 ноября 2023, 11:44
Отсутствие двигателей -- основная проблема российской авиации (кораблестроения, автопрома). "Нарисовать" двигатель на бумаге --- этого мало, проблемы с изготовлением. Отечественных (высокотехнологичных) станков просто не существует ( в СССР их тоже не было, закупали на западе, часто через трЕтьи страны, типа Югославии, она не входила в СЭВ и Варшавский договор). Как будут выкручиваться через 3--5--7 лет не знает никто, живём одним днём -- "здесь и сейчас", сейчас главное организовать выборы в марте 2024, а дальше "хоть трава не расти".
Гость, как же ты жил в то время? Поделись ещё воспоминаниями из интернета
Гость
14 ноября 2023, 11:26
Путин: санкции нам на пользу!!!
Удивительная польза от твоих санкций, Путин!!! Летать на самолётах которым уже полвека!!!!
Гость
14 ноября 2023, 12:05
Для самолета главным критерием является состояние лётной годности. Пока самолет в этом состоянии поддерживают путем регулярного техобслуживания - летать на нем безопасно. Возраст влияет только на объем и стоимость работ по поддержанию летной годности, чем самолет старше, тем это становится технически сложнее и дороже.
А 50 лет в авиации отнюдь не какой-то страшный возраст. Те же американские бомбардировщики B-52 имеют возраст под 70 лет и продолжают эксплуатироваться, им постоянно продлевают срок службы, обновляют начинку, но фюзеляж с крыльями были произведены в 50-х годах прошлого века, а в 60-х выпуск был прекращен. Да и в гражданской авиации можно встретить DC-3 времен Второй мировой на регулярных рейсах в глухой провинции. Это мажоры в мегаполисах могут кататься на теслах, а на бескрайних просторах Сибири или в амазонских джунглях летают на максимально простой и надежной технике, доказавшей свои качества десятилетиями службы.
Сейчас по России есть программа модернизации аэродромов. Это наиболее разумный ход в сегодняшней ситуации - улучшить качество инфраструктуры аэропортов, чтобы можно было переходить к более современной технике, которая более требовательна к условиям эксплуатации.
Гость
14 ноября 2023, 12:32
Гость
14 ноября 2023, 12:05
Для самолета главным критерием является состояние лётной годности. Пока самолет в этом состоянии поддерживают путем регулярного техобслуживания - летать на нем безопасно. Возраст влияет только на объем и стоимость работ по поддержанию летной годности, чем самолет старше, тем это становится технически сложнее и дороже.
А 50 лет в авиации отнюдь не какой-то страшный возраст. Те же американские бомбардировщики B-52 имеют возраст под 70 лет и продолжают эксплуатироваться, им постоянно продлевают срок службы, обновляют начинку, но фюзеляж с крыльями были произведены в 50-х годах прошлого века, а в 60-х выпуск был прекращен. Да и в гражданской авиации можно встретить DC-3 времен Второй мировой на регулярных рейсах в глухой провинции. Это мажоры в мегаполисах могут кататься на теслах, а на бескрайних просторах Сибири или в амазонских джунглях летают на максимально простой и надежной технике, доказавшей свои качества десятилетиями службы.
Сейчас по России есть программа модернизации аэродромов. Это наиболее разумный ход в сегодняшней ситуации - улучшить качество инфраструктуры аэропортов, чтобы можно было переходить к более современной технике, которая более требовательна к условиям эксплуатации.
Гость, Услышал звон да не знаешь где он.Пример про В-52 как-то мимо, ибо разные условия эксплуатации с Ан- 24 того же КрасАвиа у которого налета в месяц больше чем у В-52 за год. Плюсом к тому В-52 специфический самолёт модернизация и текущие капремонты экономически целесообразны даже если по сути придется заменить 90% планера, у Ан 24 даже технической возможности это сделать в нынешних условиях нет,не говоря о целесообразности
Гость
14 ноября 2023, 13:38
Гость
14 ноября 2023, 12:05
Для самолета главным критерием является состояние лётной годности. Пока самолет в этом состоянии поддерживают путем регулярного техобслуживания - летать на нем безопасно. Возраст влияет только на объем и стоимость работ по поддержанию летной годности, чем самолет старше, тем это становится технически сложнее и дороже.
А 50 лет в авиации отнюдь не какой-то страшный возраст. Те же американские бомбардировщики B-52 имеют возраст под 70 лет и продолжают эксплуатироваться, им постоянно продлевают срок службы, обновляют начинку, но фюзеляж с крыльями были произведены в 50-х годах прошлого века, а в 60-х выпуск был прекращен. Да и в гражданской авиации можно встретить DC-3 времен Второй мировой на регулярных рейсах в глухой провинции. Это мажоры в мегаполисах могут кататься на теслах, а на бескрайних просторах Сибири или в амазонских джунглях летают на максимально простой и надежной технике, доказавшей свои качества десятилетиями службы.
Сейчас по России есть программа модернизации аэродромов. Это наиболее разумный ход в сегодняшней ситуации - улучшить качество инфраструктуры аэропортов, чтобы можно было переходить к более современной технике, которая более требовательна к условиям эксплуатации.
Гость, какое может быть сравнение лётной годности с сша? У США тоже есть проблемы с авиазапчастями? И нет никакого резона сравнивать пассажирские самолёты с другими, в США ни одна авиакомпания не летает на полувековых самолётах
Гость
14 ноября 2023, 11:12
Какой же нарратив по методичке будет применен Шпилей?
Будут ли контраргументы, высосанные из пальца, или старый добрый "НГС в своем репертуаре и только ищет грязь"?
А может уже совсем классику для пенсов: "а вы видели госдолг США?"
Обычная практика на продление назначенного ресурса. Капремонт самолета и двигателя по налёту. Документацию Искра в свое время передавала, она есть. Другое дело, что они сертификат лётной годности отзывали у наших. Росавиация этот вопрос решила, да мы на них за границу и не летаем. Сами себе проблемы порой создаём.
Гость
14 ноября 2023, 12:07
Ахаха)) Совсем никаких проблем! Санкции нам только на пользу!
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
741мм 79%«Самолеты есть, а двигателей нет». Авиакомпании просят продлить ресурс Ан-24 и Ан-26. Возможно ли это и на чем будем летать?