Суть статьи, что летать будем на технологиях СССР из 80-х? За 30 лет так ничего и не осилили капиталисты наши? Капиталисты смогли только разворовать почти что всё, что создавал советский народ. Ну летайте на метле тогда, путриоты.
Что-то всю правду не сказали. До 2030 года отрасли надо 700 самолетов, а они планируют выпустить 70 . Из этих 70 самолетов (думаю, что половину из них только произведут при существующем уровне совпадения слов с делом), сколько-то придется отдать в авиацию госкорпораций. Для гражданской авиации это будет значить сокращение маршрутов и количества рейсов, кратное увеличение стоимости авиабилетов.
И ещё "импортозамещенные" детали стали в три раза менее надежными, и в два раза дороже. Ибо российские Ваньки либо не могут сделать качественно, либо делают качественно, но очень дорого, либо два в одном
Хватит перепечатывать одно и тоже из одного в другое.
"Нам надо... Мы должны... Планируется..."
Уже авиабилеты выросли в цене в 2-3 раза.
Стоимость этого эксклюзива, что вы описываете увеличит в цене авиабилеты ещё в 2 раза. При этом безопасность рухнет.
Кто летать будет!?
Как в совке, раз в десять лет, по блату, будем до Анапы неделями на рельсы cpaть... Если подшипники научимся выпускать.
В одной старой песне пелось :"А на оленях лучше"😁
Суть статьи, что летать будем на технологиях СССР из 80-х? За 30 лет так ничего и не осилили капиталисты наши? Капиталисты смогли только разворовать почти что всё, что создавал советский народ. Ну летайте на метле тогда, путриоты.
Что-то всю правду не сказали. До 2030 года отрасли надо 700 самолетов, а они планируют выпустить 70 . Из этих 70 самолетов (думаю, что половину из них только произведут при существующем уровне совпадения слов с делом), сколько-то придется отдать в авиацию госкорпораций. Для гражданской авиации это будет значить сокращение маршрутов и количества рейсов, кратное увеличение стоимости авиабилетов.
Здрайствуй кукурузник😘😂😘!!!
мы будем в пролете.
оставшиеся в России иностранные лайнеры , без запчастей и фирменного обслуживания , станут летающими гробами, очень скоро.
похоже летать будем на фанере
"самолет стал на 600–800 килограммов тяжелее"
И ещё "импортозамещенные" детали стали в три раза менее надежными, и в два раза дороже. Ибо российские Ваньки либо не могут сделать качественно, либо делают качественно, но очень дорого, либо два в одном
гладко было на бумаге....
Хватит перепечатывать одно и тоже из одного в другое.
"Нам надо... Мы должны... Планируется..."
Уже авиабилеты выросли в цене в 2-3 раза.
Стоимость этого эксклюзива, что вы описываете увеличит в цене авиабилеты ещё в 2 раза. При этом безопасность рухнет.
Кто летать будет!?
Как в совке, раз в десять лет, по блату, будем до Анапы неделями на рельсы cpaть... Если подшипники научимся выпускать.
Ил - 96.
за 34 года выпустили 30 бортов.
Эрбас за полмесяца больше ,,клепает,, аналогичных лайнеров
мы уже создали смартфон ,,AYYA T1,,
за три месяца продаж по России продано 370 шт,
это намного хуже , чем история с ,,Yotofhon,,