перейти к новости

Минтруд придумал, как назначать пособия на детей от 8 до 17: кто получит деньги?

27 мая 2021, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
257
Гость
27 мая 2021, 10:24
Зачем столько критериев оценки? Чтобы посадить тысячи дармоедов, которые будут получать зарплату, под лупой разглядывать документы семей и решать кто достоин этих копеек, кто не достоин.
Гость
27 мая 2021, 21:50
получается если я одна воспитываю ребенка и у меня зарплата 25000 грязными то моему ребенку пособие не положено?! а то что после вычета подоходного налога остается меньше прожиточного минимума никого не волнует?! в справке указывают начисленную зарплату а не ту что на руки получаешь!!! и для кого эта помощь? очередная показуха!!!
Гость
30 мая 2021, 10:26
Если президент сказал выплату назначить одиноким родителям, откуда столько выдуманных и натянутых критериев. В разводе, алименты не платит, значит подходим под эту выплату. Причём здесь зарплаты, если ты работаешь как лошадь одна, одна воспитываешь ребёнка, не имеешь никаких льгот как мать одиночка!!!!Так наоборот таких и надо поддерживать, которые зарабатывают, обеспечивают детей, не бухают.
Гость
27 мая 2021, 15:14
Путин пообещал выплату всем, для поддержания семьи, а в итоге получат только единицы. Получается слова расходятся с делами. Опять обман.
Гость
27 мая 2021, 12:27
Нет, хорошо придумали. Пообещали, и давай считать сотки, гектары, и прочее. Ну ведь навряд ли кто-то воспользуется этой благостью. Как всегда!
Гость
27 мая 2021, 12:27
Обидно, что те одинокие родители, у кого официальная зарплата больше 24 тыс (плюс-минус) , уже не получат пособие. Как будто вдвоём на 25 тыс можно нормально жить(((. Получат те, кто работает по серым схемам, с официальной минималкой. Получается, государству от них налоговых поступлений по минимуму. А те, с чьей зарплаты платят я налоги,
Гость
28 мая 2021, 20:53
Смысл этого пособия? По таким критериям и так выплачивается пособие. Что изменится для одиноких родителей - ничего.
Гость
28 мая 2021, 11:34
Получается опять поддержка только многодетных и неблагополучных семей. А те кто один ребенка тянет на своем горбу, тяните дальше. Я одна ребенка воспитываю, бывший муж алименты не платит, задолженность более 700 тыс., но зарплата больше, значит у меня все хорошо.
27 мая 2021, 09:04
)))))) Нет комментариев, модераторы не пропускают )))))) Нда.. демократия, свобода слова... была когда-то.. или не было...
Гость
28 мая 2021, 13:15
Вообще неправильная политика раздавать деньги кто-то подходит, кто-то не подходит, ситуации всех разные. Лучше бы обратили внимание на оплату труда. Чтобы была мотивация трудиться. И достойно содержать своих детей. А то получается, сейчас выгодно только рожать. А кто-то другой должен обслуживать их. Рожают и живут на пособие, а потом ещё больничный 100%, то есть можно вообще не работать, только числится на работе.
Гость
28 мая 2021, 17:22
Выплаты малообеспеченым одиноким родителям выплачивалась В Москве и до решения В.В. Путина, что он нового открыл? Опять одинокие родители должны доказывать свой статус малообеспечености, многодетным родителям ничего доказывать не нужно. Им все выплачивают автоматом. Странная позиция нашего правительства.
Гость
27 мая 2021, 15:39
опять подразделение детей,одни есть хотят другие не хотят
Гость
29 мая 2021, 03:29
Главное сотки и квадраты считают,а то что ипотеку люди платят не учитывается. По 20 т.и выше отдают,ну считали бы тогда тоже минусом это.
Гость
29 мая 2021, 18:10
Стыдно за страну, где считают минималку и метры квадратные, чтобы сунуть копейки в виде 5 тыщ... зп 35000 грязными- минус подоходный около 5 тыс, минус квартплата , и остается дай бог по 7 тыс на человека. Но!!! Минималка 11 000 на человека...Ты не малоимущая, пособий нет, субсидий на квартплату нет. Алиментов нет😕. Где справедливость? Заболеть нельзя, иначе голодными сидят и мать и дети! С новыми выплатами через фсс выплаты перечисляют по 2 месяца зм больничный! И назначают эти пособия люди, у кого зп 300 тыс.... начинаю ненавидеть свою Родину, которую любила. Арабам многомиллионные долги прощаем, а своим только обещания раздаем , с соблюдением многих условий...
Гость
30 мая 2021, 18:55
Да опять для алкашей пособие сделали,они не работают живут и пьют на детские,а кто работает прожиточный минимум выходит,ведь они считают грязными доход,молодец Путин.респект тебе...
Гость
30 мая 2021, 10:55
А мне вот интересно,я по факту мать одиночка,в свидетельстве о рождении прочерк,но я состою в браке,новый муж не удочерял дочь и зарплата у него выше прожиточного ,да и эта зарплата выше только осенЬю,работа сезонная так вот толи положена мне эта выплата или нет. От родного отца никакой поддержки и тем более алиментов. и мне кажется не справедливо давать копейки а взамен кучу бумаг и еще доказать что ты нуждаешься еще сложней. Вообщем ребята надо думать когда идете на голосование.
Гость
29 мая 2021, 03:14
Да ничего не дождешься как всегда! 5 тыс алиментов нерегулярных получай и радуйся
Гость
31 мая 2021, 04:03
Бабаньки, соберитесь толпой и езжайте в Москву перед домом правительства горшками детскими стучать, как некогда шахтёры касками стучали.
Гость
4 июня 2021, 00:35
Мало того что женщина воспитывает одна и многие более чем одного ребёнка , крутимся вертимся и уроки и в поликлиники и кружки и инструменты музыкальные - все стоит денег. Ещё и считают наши алименты ....БЕССТЫЖИЕ РОЖИ!!!!!!!
Гость
5 июня 2021, 02:07
Зашибись закон!!!!! То есть тот папаша ребёнку своему ни копейки не платит и на него закон не действует, это нормально! Так мне теперь что бы получать пособие может развестись со вторым мужем??? Что за бред вообще, с папой ребёнка разведена, алименты не получаю, все документы есть, по прожиточному минимому семья считается малоимущей, но так как замужем пособие вы не получите(РАЗВОДИТЕСЬ) 👍 . И вообще что за ограничение в возрасте???? Одни кушать, одеваться должны, а другие что в этом не нуждаются? Наше государство как обычно умеет обосраться! Лучше бы один хороший закон по алиментам создали, что бы не повадно было ни папашам которые забивают на своих детей ни пристовам взяточникам, тогда бы и не надо было бы придумывать все эти выплаты.
Гость
29 мая 2021, 20:09
Ну опять же обидятся те кто в браке.у нас например в городе толпами идут на развод подают.разве это хорошо.
Гость
27 мая 2021, 10:39
Я пособие получаю до 16 лет на трёх детей 900 руб.,( два из них школьники) ни к одному новому пособию не подходим, как хотите так и живите. Младший ещё в сад НЕ ходит ему 1г и 6м. Бывший муж по нотариальному соглашению алименты не платит, в суде было заключено мировое, потом мы его заверили нотариально т.е. на алименты подать снова нельзя, его долг у приставов висит. Сейчас живём на 900 рублей пособия, и 30 процентов возвращают с отопления и горячей, и холодной воды. Оформлена субсидия на коммуналку, но она не перекрывает её полностью. На работу только осенью. Помощи в Хакасии многодетным нет совсем, лекарства до 6 лет не выписывают. Как прокормить троих детей на 900 рублей??? Может вы там в Думе просто пособие до 16 лет хотя бы для школьников просто поднимите?!!!
Гость
30 мая 2021, 13:27
Я одинокая мама, воспитываю ребёнка с рождения одна. Работаю как ломовая лошадь, что бы хоть как то нормально жить. Доход семьи выше прожиточного минимума, но все уходит на коммуналку, лечение, обучение и т. д. Когда президент объявил о поддержке одиноких родителей очень обрадовалась, а сейчас когда увидела все условия, очень разочаровалась. Ведь одинокие с низким доходом и так получали помощь. Получается опять обман. Обидно!!!
Гость
31 мая 2021, 03:43
Ну, как бы другого и не стоило ожидать. Красиво пообещать и мелким текстом в законах и правилах всё перекрыть.
Гость
5 июня 2021, 12:06
Жили одиночки на дополнительные 100 руб. дет.пособий в месяц и еще бы прожили. Я троих выростила на одну свою зарплату в прожиточный минимум равный 11 тыр. И общество было счастливо, что не помогает дармоедам. А тут власть решила поделиться доходами с продажи нефти и леса с детьми и столько гневных комментариев, прямо всех жаба душит. Лучше пускай воровали эти деньги и выводили за границу, здесь все довольны.
Гость
8 июня 2021, 05:27
Одной рукой дают десятью отбирают, огласил на всю страну как всегда стыдно за пустословство. Т. Е ты должен родиться нищим и жить с этим всю жизнь. И главное все доходы учитывают не по факту а за прошедший год, берите за 19 лет может попадёте в бомжа
Гость
17 июня 2021, 14:39
Я с дочкой живу одна на съемной квартире, вот дочке скоро 14, и снимаю 13.5 лет. У меня в собственности только велосипед и палатка, никаких квадратных метров и машин. Доход, естественно, выше прожиточного минимума))))). А то, что после оплаты аренды на двоих 7000 остается - да кого это волнует? Видимо, надо жить на помойке. Отец у ребенка как бы есть, и даже платит алименты - одна тысяча семьсот рублей в месяц, все по закону, 1/5 от дохода (у него есть новый ребенок, поэтому не 1\4). И суд был, и в лишении его прав отказали. Платит же? Платит. Значит, лишать не за что. А то, что платит смешную сумму и дочка его за 13,5 лет не видела ни разу - да пофигу, платит же. Можно 100 рублей платить в месяц - и оп, ты уже не неплательщик, а должник, а это совсем другое дело. Так что мы тоже опять в пролете - потому что по бумажкам мы шикарно живем.
Гость
17 июня 2021, 15:08
Я удочерила девочку с рождения. Воспитываю одна, работаю на трех работах бухгалтером на основной и еще дома до позднего вечера сижу с подработкой, а раньше ещё полы в подъезде мыла, чтобы как то обеспечивать себя и ребенка. Когда услышала слова Президента, даже расплакалась, неужели и мне помогут. Но теперь полное разочарование. Почему то при выплате пособия по потере кормильца никаких доходов не считают. Не справедливо и очень обидно!
Гость
8 июля 2021, 13:21
Безработные не получат так как у них нет официального заработка так что особо не завидуйте
Гость
31 мая 2021, 14:47
Работаю уборщицей, воспитываю сына одна, получаю по потери кормильца на ребенка.Пробовала изначально подать от 3 до 7 лет, отказ.4 раза подавала, 4 раза и отказали.На работе хватаю любую подработку чтобы тянуть иребенка и себя.Пенсия 9700 по потери кормильца. И получается я живу шикарно.Хотя с вычетом налогов я грубо говоря 11000 на руки получаю, а остальные деньги я плачу другим детям на пособия.Либо платили бы всем, либо никому.Я думаю что я не единственная такая.И где справедливость? А малоимущие алкоголики опять в приоритете.Обидно.
Гость
27 мая 2021, 11:06
Алименты бывший не платит, долг 500т. Зарплата нормальная, но плачу ипотеку, остаются копейки на жизнь. Пособия совсем ни каких не получаю, везде считают, что мне с моей зп не нужно. А вот заставить должников выплатить долги государство не в силах.
Гость
28 мая 2021, 12:21
Согласна, у меня кв больше 24 кв на чел, но она в ипотеке, разве плохо когда у каждого своя комната? Разве плохо что стремишься чтоб все было? Сейчас мы из за введений слетели с пособий, у нас же одна квартира, а не много и больше ничего нет!! Теперь просто младший ребенок не будет ходить на кружки!!! Капец!! Лучше просто бухать наркоманить, не смотреть за детьми и бабки получать!!!
Гость
1 июня 2021, 13:13
опять цыганье и алкаши получат пособия,а я, одинокая работающая мама с ипотекой-нет!!!!! сколько это издевательство будет продлжаться????
Гость
1 июня 2021, 18:25
Стояла на бирже 5 месяцев. В деревне работы нет. Выплаты с 3 до 7 отказали. т.к. нет официального зароботка, а второму сыну на днях 14 лет будет, на алименты подавала когда исполнился год. За 13 лет получала алименты раз 6 или 8 . Незнаю наверно выплаты с 8 до 17 откажут. т.к. неработаю. даже если стояла на бирже с 7 мая по 1 октября 2020года. Обидно
Гость
8 июня 2021, 14:39
Ну если у вас уже имеется недвижимость квартира помимо той что живете, или машина более 1мил.р. То соответственно вам есть на что их содержать. ведь на машину нужен не только бензин, но и рассходники...квартира, если вы в ней не живете, но коммуналку платить надо? надо, а значит есть средства содержать ее, т.е. вы ее сдаете и получаете доход который не за декларирован и не платится налог, скажите спасибо что налоговая не предъявит вас счет... Что касается дохода. То он рассчитывается без учета оплаты коммуналки и прочего, так как все это в ходит в прожиточный минимум на человека. ведь вы все проживаете на одной жилплощади и доход у вас общий. Не надо плакаться что все вы плохо живете. Много вижу "нищих" приезжающие на дорогих авто в соц.защиту и с пеной у рта доказывая работникам соц.защиты что они голодают....Я прошла по всем критериям и получаю с 3 до 7 в полном размере 100% а это 11031 руб. Я до всех этих событий вообще не получала ни какие детские деньги, только до 1,5 лет и все. Воспитываю одна.
Гость
27 мая 2021, 11:39
Куда катимся??? За жизнь пенсионеров -спасаем РСП??? Завязывать надо со всеми этими пособиями, стремится надо к нормальной семье на уровне государства, РСП рождаемость не подымут!
Гость
29 мая 2021, 20:10
Тоесть мне как официально безработной помощь не положена
Гость
1 июня 2021, 01:08
Как всегда при назначении каких-либо пособий есть требования для назначения этих пособий, которые в реальной жизни выполнить практически нереально. Хотя бы тот пункт, что второй родитель должен иметь "нулевой доход", и пишут здесь, что как вариант родитель должен стоять в центре занятости. А вот бывает очень часто, что родитель ни фига не идет в центр занятости и других критериев у него нет, чтобы другому родителю назначили пособие на их ребенка, при том при всем родитель который не идет в центр занятости вообще ничего не зарабатывает. Как обычно, сие пособия в реальной жизни получить практически нереально, назначается все это, чтобы смогли их получить минимальное количество семей.
Гость
1 июня 2021, 23:36
Выплаты будут получать пьющие и неработающие мамаши,а кто старается зарабатывает- тем как всегда ничего!
Гость
2 июня 2021, 17:26
Как обычно наша власть наобещала ,а в итоге получат единицы. Меня больше всего интересует дети чьи родители , как "ишаки" работают меньше достойны помощи чем дети , как правило алкашей которые не хотят работать или людей работающих за "черную" зарплату. "Уважаемые" Вы наши руководители скажите зачем получать "белую" зарплату. Да и вообще , что не закон то треш какой то. Не надо пожалуйста ни каких больше реформ от них живется только хуже простым гражданам ВАШЕЙ страны.
Гость
2 июня 2021, 23:14
Работаю Не официально, зарплата 20тыч, алименты 1000.ребенку10лет.не подхожу. Нет офицалки
Гость
3 июня 2021, 02:36
А если у меня трое детей инвалидов и мы живём на съёмном жилье, нам положено это пособие с8 до 17 лет
Гость
4 июня 2021, 13:27
Вы можете подать заявление, если у вас не выходит на 4 по прожиточному минимому, если вы в декрете, а муж официально работает, то вы поподаете в категорию граждан нуждаемости
Гость
6 июня 2021, 13:38
Ну и к чему это? Скоро выборы. Голосую однозначно против "ЕР"
Гость
8 июня 2021, 10:37
Я Пашу на работе ,плачу исправно в полном объеме налоги,а моя соседка не работает узнала про выплаты и пошла рожать четвёртого,а я работающая мать одиночка буду обслуживать эту алкашки,потомучто у меня грязный доход 25000руб и пособие мне не положенно. А эта алкашка выходит на работу неделю работает и уходит на больничный и так пол жизни ,а я не могу позволить такое удовольствие у меня кредиты их надо платить и кормить ребенка ведь у меня в свидетельстве о рождении ребенка стоит в графе отца прочерк, а доход 25000-26000р.грязными и я тоже пролетаю как фонера,пойду ещё найду одну работу,а то Путин сказал надо поддержать мою соседку разведенку алкашку которая хочет рожать,но не хочет работать.
Гость
8 июня 2021, 20:05
У меня трое детей от 8лет до 16лет, с мужем не живу, не разведена, на алименты не подавала -понемногу помогает. Значит чтобы получить эти пособия, мне нужно подать на алименты? Почему всем детям не выплачивают пособия? От 3 до 7 лет кушают дети, а старше дети воздухом питаются?!!!
Гость
11 июня 2021, 01:39
Никогда и ничего не получала от государства. Мне стремно справки собирать. Лучше заработаю. Спокойней буду. Чего вы всё время ждёте? Дают, чтобы ничего не дать. Я это лет 20 тому назад поняла.
Гость
12 июня 2021, 14:18
Скажите пожалуйста, если я официально разведена и получаю алименты, но на меня оформлено две машины, на одной я езжу ,другая просто оформлена ,мне не положена выплата?
Гость
14 июня 2021, 23:27
Ну в общем опять лентяям, маргиналам и работникам на серых зарплатах все дадут, а остальные - кушать не хотят, в одежде не нуждаются. Вот ведь парадокс - не хочешь что-то делать для своих детей - государство тебе денежку подкинет. Тянешься на двух работах - фиг тебе, тянись дальше, ты же можешь.
Гость
20 июня 2021, 23:40
не пойму, причем тогда одинокие родители??? просто опять платят малоимущим..... и предпринимателям, владельцам магазинов, которые указывают минимальный доход, чтобы меньше платить налоги... где здесь помощь одиноким родителям????