Экономика Центральный мост в Омске заявилась ремонтировать компания из Красноярска

Центральный мост в Омске заявилась ремонтировать компания из Красноярска

ООО «Мостремстрой» из Красноярска стала единственным участником торгов

ООО «Мостремстрой» из Красноярска стала единственным участником торгов

Строительная компания из Красноярска стала единственной, кто согласился ремонтировать пешеходный Юбилейный мост в Омске, являющийся местной достопримечательностью.

Как сообщает НГС.ОМСК, Юбилейный мост закроют на капремонт с 7 октября. Согласно проекту компании «Сибмост-Стройпроект», строители должны заменить конструктивные элементы пролетов, мостового полотна, деформационных швов, устранят крен фундаментов, отремонтируют бетонные поверхности и конструкции. Ремонт будет идти параллельно с демонтажом существующих конструкций моста. Наибольший срок гарантии — 8 лет — распространяется на инженерные части сооружения, 6 лет — на основание дорожной одежды. «Максимальная стоимость работ не должна превысить 328,133 миллиона рублей», — уточнили в мэрии Омска. Ещё 5,5 миллиона рублей из бюджета города выделили на строительный контроль.

Аукцион на поиск подрядчика был объявлен еще в начале августа, однако, по данным Единой информационной системы в сфере закупок, за это время на конкурс поступила всего одна заявка — от ООО «Мостремстрой» из Красноярска, которая согласилась выполнить работы в Омске за 328,13 млн рублей, что всего лишь на 3 тысячи рублей меньше максимальной цены контракта. Пока контракт не заключен, однако законодательство позволяет сделать это с единственным поставщиком.

В базе данных системы «СПАРК-Интерфакс» указано, что ООО «Мостремстрой» зарегистрировано в Красноярске в 2002 году. Основной вид деятельности — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Уставный капитал составляет 10 тысяч рублей. Директором и учредителем выступает Николай Пасенко. По итогам 2016 года выручка компании превысила 494 млн рублей, чистая прибыль — 1,6 млн рублей. В этом году портфель контрактов у компании составил 572 млн рублей, однако работ по капремонту мостов у предприятия еще не было. В основном оно занималось ремонтом небольших мостов в восточной части Сибири.

Добавим, по данным НГС.ОМСК, подрядчик должен будет до ноября 2018 года демонтировать все инженерные сети, асфальт, тротуары, снять пролёт моста, выровнять и починить береговые опоры, противовесы, установить новый пролёт, положить новый асфальт, тротуары и вновь смонтировать все инженерные сети.

НГС.НОВОСТИ
Фото Ивана Рейзвих


Следите за новостями в нашей
группе «ВКонтакте»
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (
Viber, WhatsApp, SMS)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства