перейти к новости

Названы самые частые причины жалоб водителей на страховые компании

11 сентября 2017, 16:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
11 сентября 2017, 16:43
на днях пытался оформить полис через интернет в Ресо-Гарантия,так принимать отказались если меньше 35лет только через интернет , так вот забил все позиции , нажимаю оформить выдает ошибку вин номер указан не корректно , должен быть на латинском ,вин номер отсутствует тк авто с правым рулем , у них на сайте написано надо так и писать "Отсутствует" , ну да ладно написал по латинскими "Otsutstvuet" выдает другую ошибку вин не должен начинаться на букву О набрал Atsutstvuet , выдал что должно быть 17 знаков в вине ))))))))))) короче оформить онлайн так и не смог служба поддержки дала почту на которую нужно писать с проблемой , но !!! почта эта работает только на исходящие сообщения)))) это авторассылка те отправить на нее письмо не возможно
Гость
11 сентября 2017, 17:49
Страховка должна быть добровольной, тогда и начнется здоровая конкуренция между страховыми со всякими скидками и плюшками… Далеко нашей стране до нормальных рыночных отношений
Гость
11 сентября 2017, 20:11
Зачем вы идете в страховые где вас не хотят страховать? Много лет страхуюсь в Надежде и проблем никогда не было.
Гость
11 сентября 2017, 17:57
оформляйтесь как угодно и где угодно, а потом в ЦБ. Меня, с 1-й страховкой разбитой на 3-и части, в Новосибирский суд вызывали с росгосстрахом. Когда 3-ю часть оформлял, имел на руках письмо от директора представительства и постановлением ЦБ. Все равно насчитали лишнего. Из всех страхующихся (39 тысяч) обратилось в ЦБ меньше сотни. Им тогда (страховым) пофиг штрафы.
Гость
11 сентября 2017, 16:39
Третий год уже не покупаю полис и не собираюсь.
Гость
11 сентября 2017, 17:52
Страховал в Согазе электронно получал полис. Получилось получить с третьего раза. Проблема была врегистрации на сайте. Потом много проблем с введением данных на авто. В общем я понял, слова Банка России: "можно получать полисы электронно" это громко сказано, на самом деле нет ни технически отлажанного механизма и програмного обеспечения. Если страховщик не хочет получать документы по инету, от никакие штрафы тут не помогут. Конечно я не беру примеры, когда очень много не очень грамотных лиц пытаются получить полисы по инету.
Гость
12 сентября 2017, 08:07
Само что интересно когда пытаешься самостоятельно несколько раз оформить е-полис в интернете - безуспешно.....Но стоит отдать фирмам посредникам, которые берут 1000-1500 за услугу все у них получается оформить за час-два....Вопрос почему??????
Гость
12 сентября 2017, 12:08
Без проблем сделал электронную страховку в Надежде! Днем отправил данные, утром получил страховку!