перейти к новости

Клиент Сбербанка обнаружил списание с карты лишних денег два месяца подряд

10 августа 2017, 15:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
10 августа 2017, 16:24
у нас три вещи над которыми не властно , ни время , ни прогресс , ничто и никто почта россии сбербанк паспортный стол
Гость
10 августа 2017, 15:59
Глупый, нелепый, детский ответ, т.к. расчёт (начисление, списание комиссии) производится на остатки средств при закрытии дня. Карта дебетовая и если денег нет, то и операции нет.
Гость
10 августа 2017, 21:31
если каждый житель России даст мне по 1 рублю то я стану миллионером. так и тут. бензин повысили на 30 копеек а в масштабах страны это огромная прибыль.
Гость
10 августа 2017, 15:49
У Сбера технические заминки уже притомили маленько.
10 августа 2017, 16:12
Представитель Сбербанка бредит???!!! Или ответ рассчитан на блондинку? Что значит пришла СМС о том, что деньги поступили, а они не поступили? Так бывает? Ну наверно если только в Сбербанке!
Гость
10 августа 2017, 15:46
сбер удобен изобилием itt и atm, а условия и обслуживание оставляет желать лучшего. мож что получше есть?
Гость
10 августа 2017, 15:50
у меня по несколько раз в месяц снимают этот оферовдрафт. суммы от 5 копеек до 90 копеек,в общей сложности тоже около 3 р за месяц
Гость
10 августа 2017, 20:13
ну и человеееек...ради 3 рублей не поленился и пошел не в банк разбираться, а в редакцию газеты, чтобы все сразу узнали! мог бы еще компенсацию морального ущерба потребовать, чего уж там. или для начала условия бы почитал, по которым картой пользуется
Гость
10 августа 2017, 18:04
Все правильно Сбер пояснил. Данные из процессинга (система где учитываются операции по картам) в АБС (система банка, где проводятся бухгалтерские проводки) и обратно могут попадать с задержкой, не зависимо от банка-эмитента. Также технический овер может возникнуть при расчетах в валюте, отличной от карты счета (например, за границей) из-за курсовой разницы - на момент расчета курс был один, на момент прихода presentment (процедура выставления счета в рамках платежной системы) - другой. Все это урегулируется в течении 40-45 дней без всяких претензий и гневных постов про "жадный банк":-)))). Ситуация абсолютно рабочая, а держатель карты устроил бурю в стакане. P.S. Надеюсь, что мой очередной пост в защиту своих бывших коллег NGS наконец-то опубликует.
Гость
10 августа 2017, 18:24
В дополнение к ранее сказанному. Ситуация с техническим овердрафтом прописана в договоре банковского счета любого банка, выпускающего карты к своим счетам :-).