перейти к новости

«Смотрю на вакансии, и смех разбирает»

28 ноября 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
1 декабря 2014, 10:48
С такими зарплатами нормальных спецов в стране скоро не останется, народ либо свалит за бугор, либо частный бизнес откроет...
Гость
30 ноября 2014, 03:11
Сказать могу только одно. С такими зарплатами и с таким отношением к кадрам страна обречена на технологическое отставание. Посмотрите внимательно. Утрам официант, врач, менеджер по продажам получают одинаково. То есть нет разницы на кого как где ты учился. Везде одинаковая зарплата как такое может быть?
Гость
2 декабря 2014, 14:01
Итог: ВУЗы выпускают студентов, ради того чтобы выпускать:). Высшее образование некоторых ВУЗов перестает признаваться и их число все растет.
Гость
28 ноября 2014, 01:22
Окончил политех, женат, 2 дочки. Работаю в техподдержке одного крупного провайдера получаю 25. Жена учитель максимум 18 выходит. В малосемейке живем. Как молодая семья на ипотеку льготную. Решения ждать год. Наверное там просто не знают что у меня профессия востребованная а сам я человек будущего. Так бы сразу дали ипотеку под 10%))
Гость
28 ноября 2014, 16:56
Человек будущего, окончил политех, женат, двое детей. Имею свою фирму, зарабатываю более 100 тысяч в месяц. Просто кому-то нужна "стабильность" и льготная ипотека, а кто идет и деньги зарабатывает. А профессии описанные действительно востребованные, работаю именно в этой области.
Гость
29 ноября 2014, 14:12
про, а наемные рабочие в вашей фирме есть? сколько они то получают? сомневаюсь, что более 100тыс.
Гость
29 ноября 2014, 14:52
Человек будущего, вы знаете, у меня муж айтишник, я учитель, ну совсем другие цифры в з. п. Все в ваших руках. Хорошие специалисты в любой отрасли востребованы и хорошо зарабатывают.
Гость
28 ноября 2014, 15:21
"Корнем этой проблемы собеседник назвал работу нынешних вузов, в учебных программах которых практике уделяется мало места." - заявляет г-н Епихин. Я, являюсь представителем образовательного уч-я, "корнем этого зла" - работаю в ИКИТ (зав.каф.). Хочется заметить, что очень мало компаний в городе, которые изъявляют желание взять студентов на практику. К числу ответственных компаний, которые вкладываются в студентов, могу отнести LangPrism, MaxSoft. Руководители данных компаний никогда не отказывали в стажировке студентов. И никогда не жаловались на их уровень, так как подбираю я им соответствующих студентов. А вот из компании DMD ко мне никто и никогда не обращался. Получается обвинять вузы мы можем, а участвовать в совместной работе нет. Уважаемые работодатели, плотнее взаимодействуйте с вузами вашего города.
Гость
28 ноября 2014, 16:08
ИКИТ СФУ зав. кафедрой, имел "удовольствие" работать с MaxSoft. Уровень технических исполнителей мягко говоря оставляет желать лучшего. Представитель MaxSofta и не будет жаловаться Вам на бесплатную рабочую силу, пусть и не очень компитентную. На них будут жаловаться заказчики.
Гость
28 ноября 2014, 16:36
ИКИТ СФУ зав. кафедрой, АГА два раза студенты не не оплачиваемую практику не идут! А если идут то как ясно солнышко 2 раза в день приёма и за печатью об отработке практики!
Гость
28 ноября 2014, 16:50
Красноярец, тем не менее моя одногруппница, наработав опыт именно в Макссофте, смогла устроится в Майкрософт. Сначала работала в Крсе, сейчас в Новосибе. Занимает очень хорошую должность, прилично зарабатывает. У мужа на защите присутствовал начальник с жд дороги, приглашал на работу, именно туда он и пошел после универа. Именно это и позволило стартануть отлично. Поддерживаю зав. кафедры.
Гость
29 ноября 2014, 12:18
Сайтостроителей-фрилансеров столько развелось, аж диву даюсь. Судя по вакансиям, нужны в IT-сферу либо программисты 1с(подавляющее большинство вакансий), либо системные администраторы с л\а для обслуживания нескольких клиентов, либо универсальный специалист "все-в-одном", с зарплатой 20 тысяч рублей. Для себя так и не смог найти работу в этой сфере с достойным профессиональным развитием и адекватной з/п в крупной компании.
Гость
29 ноября 2014, 13:38
Мужик, да это у же давно так. Большая часть рынка соответствует "купи-продай", "перекупи-продай", "принеси-передай" и "всё-в-одном" с маленькой зп. Я тоже совмещаю 3 специальности (три-в-одном) и несколько негласных (починка всего и вся).
Гость
28 ноября 2014, 09:44
Надо учиться на специалиста(5 лет, очно)-учишься. Надо набираться опыта и практиковаться со 2-3 курса(учиться и работать). Так вот работодателю объясняешь, что учишься, хочу набраться опыта. А им такое не надо. Им надо и с опытом и с огромными знаниями. Получается, что одно другое исключает, учись или работай. Как сказали выше, работы на час, а сидеть надо весь день. Есть исключения, но народу слишком много, чтобы все попали в это исключение.
Гость
2 декабря 2014, 01:32
вкгп, так и многим желающим надо за те часы которые они пришли поработать ЗП такую, как у настоящего профессионала. В итоге и получаете то что хотели.
Гость
28 ноября 2014, 01:27
Полностью поддерживаю коллег. Самого сократили .... сижу дома на фриласе - не ниже 30 получается за часов 20 работы в месяц. так что смысла за 20тыс идти работать и ещё и чайники чинить смысла нет!
Гость
29 ноября 2014, 18:31
За что минусы то ? :) зависть ?
Гость
1 декабря 2014, 18:06
СИСАДМИН, не расстраивайся. Это обычная русская зависть.
Гость
2 декабря 2014, 01:13
Иван, да ну что я буду расстраиваться :) пускай завидуют... хоть гадости не пишут и то радует.
28 ноября 2014, 11:09
Мнение интервьюируемого о молодых специалистах с дипломом и полным отсутствием практического применения знаний касается абсолютно всех нынешних специалистов из любой сферы деятельности. Поэтому его совет вполне корректен - начинать с чего-то всегда нужно, пусть и за копейки. Дальше жизнь покажет. Дабы не ныть после окончания ВУЗа о своей невостребованности, начинать лучше во время учебы. Все мы когда-то начинали.
Гость
28 ноября 2014, 11:18
> Епихин посоветовал нарабатывать опыт с 3-4-го курса, «искать работу хоть задаром, хоть за мизерную зарплату» В 2010-2012 работал в DMD, платили 10-15 тыс. Епихин только и делал что кормил обещаниями.
Гость
28 ноября 2014, 12:17
Никита, а вы рассчитывали бы на зарплату в 60 тысяч сразу же после окончания вуза,да?
Гость
28 ноября 2014, 12:49
Лукин, устраивался из расчета что через год-два будет хотя бы 25-30 тыс.
Гость
28 ноября 2014, 16:39
Лукин, тут речь не только о студентах, тут речь идёт о том что платить не хотят! и зарабатывать на стороне не дают, т.к. бабушки с экселем не разберутся, а бухгалтерия в 1С отчёт не сможет составить! :)
Гость
2 декабря 2014, 13:54
На администраторов сетей и подобных необязательно учить в университетах наверное можно и в коледжах с у величиной практикой. Люди окончившие ВУЗ должны иметь инженерные специальности с хорошими зарплатами и проходить хорошую конкуренциею. Наши вузы давно уже не проф ориентированы.По следующим причинам: 1. Единицы специальностей проф ориентированы. Это те специальности которые работают и финансируются своими "заказчиками на специалистов". Правильно выше сказали большинство работодателей не сотрудничают с ВУЗ ами. 2. Не компетентный состав преподователей. Которые сами оторваны от производства а знают лишь теорию, а иногда и ею плохо владеют. 3. Отсутствие у преподователей знание каким должен быть выпускник и что должен знать, при окончание данной специальности, в современном мире. Часто мсатериал препадется устаревший. 4. Из выше сказанного у студента не формируется представления кем он станет и кем будет после окончания вуза. Спроите у любого студента. Большая часть не даст вам конкретного ответа. Многие после окончания сталкиваются с реальностью и не понимают что они должны делать или их профессия не оправдывает ожидание как написано в статье. Если бы большинству студентов ИТ специальностей сказали что в большинство из вас будут администраторами сетей(можно им быть и без высшего образовния) то думаю никто бы не пошел на эту специальность.
Гость
2 декабря 2014, 15:20
Гость , нельзя им быть без высшего образования...
Гость
30 ноября 2014, 02:49
НГС как всегда в точку пишет). Молодцы. 31 год. Окончил ФИВТ, работал сиадмином с 4 курса, проработал после вуза по специальности 5 лет. Выше 35 зарплата не поднималась. ; года назад положил на полку диплом (красный кстати) и ушел встроительную сферу: создал ИП, ставим электроннику и вентиляцию. Получаю в 2,5 раза больше.
Гость
30 ноября 2014, 08:59
Муж по образованию инженер-электроник. Сменил сферу деятельности в 2011г., потому что "потолок" в з/п был 40тыс., за целый день проведенный в офисе.
Гость
28 ноября 2014, 11:13
давно рассматриваю для себя возможность эмиграции. Нам в стране принято всем давать должности красивые, но на практике на западе зарплата в разы выше.
Гость
28 ноября 2014, 18:26
Программисты востребованы? Не смешите :) С детства программирую на Ассемблере и Delphi. Пытался устроится с 2006 по 2010 годы - зарплата - 12-17 тысяч! :) Знание 20 языков и что б профессором был. Ушёл в охрану - 35 тысяч. Должность: ведущий инженер-программист. И программы пишу, автоматизацией занимаюсь по своей специальности АПП, администратор сети класса B. Не жалею и опыта много и развитие идёт.
29 ноября 2014, 09:43
Иван, asm и Delphi серьезно? На ламповых ЭВМ не искали работу?
Гость
29 ноября 2014, 13:56
Алексей89, :) Ха-ха, это уже прошлый век. Я говорю о современном ассемблере с поддержкой нескольких архитектур (x64, x86) и разные наборы инструкций Intel (SSE x.x, AVX, FMA, AES) и AMD. В Flast Assembler (FASM) много реализовано и пишут его два программиста, и один из них наш россиянин. До сих пор поддерживаются варианты для DOS, Windows, Linux, Unix. После ухода в охрану, ассемблер конечно же забросил. Изредка просматриваю, что нового реализовано в новых инструкциях. Ассемблер - это такой язык, которым надо заниматься всю жизнь и держать в голове много команд. Обычно он используется, когда нужна серьёзная оптимизация. Это костяк любой современной продукции. Сейчас всё работает на микроконтроллерах (жёсткие диски, BD-DVD-приводы, принтеры, сканеры и т.д.) и у каждого машинный язык, следовательно свои инструкции ассемблера. ОС Колибри полностью написана на ассемблере (FASM) - летает как Windows 95. :) В своё время сюда подавал резюме: ЗАО «МЦСТ» - разработка микропроцессоров, где бы мои навыки ассемблера пригодились, но отказали, "свои" люди там крутятся, штат не расширяется. :)
Гость
30 ноября 2014, 23:53
Смешные вы все, прям во главе с зав кафедрой ИКИТа. ) Для современных разработчиков границ почти нет. Живи и работай, где хочешь. Современный фриланс - это не с шашкой наголо один-на-один с заказчиком. Фрилансить/атусорсить можно полный цикл разработки, поддержки и внедрения ПО. Мы два года работали на импортных заказчиков как удаленный отдел разработки (под моим скромным руководством). Набирал людей из студентов, которых знал сам по ВУЗу или которых мне рекомендовали. В итоге, большинство прижившегося у нас народа уехало на ПМЖ за бугор, чему я искренне рад (на вопрос "почему не уехал сам?" отвечу: я уже не в том возрасте для таких движений: семья, друзья, недвижимость, автомобили... жалко!). Мы студентам сходу в 2012 году платили 40-50К. Но, понятно, "в черную".
16 декабря 2014, 12:24
Прочитал комментарии и ужаснулся.хотя потом успокоился.это же россия.каждый говорит только за себя.типа "а у меня все классно, сотку в месяц получаю, на остальных плевать" и наоборот.люди у нас вообще не могут мыслить глобально.они говорят только за себя.вокруг себя ничего не замечают.вы оглянись вокруг и научитесь критически мыслить.а то каждый только о своем теплом месте думают, как бы не урвали.с таким менталитетом коммунизм никогда не наступит.
Гость
28 ноября 2014, 22:23
пишу из Европы, родом из Красноярска. - "150 тыс. долларов в год" За настройку компьютеров и админство, где любой индус будет пахать как проклятый ... 60-70 тысяч реально, на руках свободными будут оставаться 250-350 баксов в месяц, те же деньги что и в РФ, но стресс будет выше - "Судя по размещенным вакансиям, айтишник должен уметь все: от починки чайника до взлома серверов Пентагона" Есть такая проблема, обычно это непрофессиональные HR, хотя и в гугле многие жалуются что тесты проходили как на астронавта, а сейчас сидят кнопки раскрашивают. Так что пожалуй это проблема отрасли глобальна - "Инженеры должны стать самыми востребованными профессиями в городе в течение ближайших 10 лет" Надеюсь, но не программисты чистые, а именно инженеры - это большая разница, инженер строит системы, а программист пишет участок кода без понинания продукта. Кодеров найти не сложно. - "... их обладатели массово покидают край в поисках зарплат под 100 тысяч" Улыбнуло, особенно когда студент хочет ЗП под 50-100 тысяч, его еще учить на производстве лет 3-5 пока с него прок будет ибо универ дал ему базу, но не готовность к производству. Там же в статье подвтерждение "23-летний Денис после 1,5 лет работы в одной из местных IT-компаний ищет работу веб-раз. на зп 65 тыс. в месяц" Журналист подал материал без понимания тех вещей о которых он пишет и акценты расставил на свой вкус.
Гость
29 ноября 2014, 12:31
Андрей, а можно страны назвать, где по вашим расчетам. человек из 6 тысяч долларов в месяц оставляет себе на все 200-300?))))Вы не в Швеции с ее налогами?)))
Гость
29 ноября 2014, 12:34
Андрей, "на руках свободными будут оставаться 250-350 баксов в месяц" я не знаю в какой части Европы вы видели зарплату в баксах, но в США указанная зарплата вами - вознаграждение за труд официанта.
Гость
29 ноября 2014, 23:32
Андрей, вот сразу чувствуется что вы из России. Университет должен дать знания. Основное- умение навыки получает сам человек. Для этого не обязательно ждать 5 лет после вуза. Пример Джобса и Брина тому пример) первое приложение для Андроид я например написал на втором курсе)
Гость
28 ноября 2014, 12:37
Сейчас из Красноярска можно работать на фрилансе и получать около 3000 долларов в месяц. При наличии опыта конечно. Я вообще ниже 70 вообще не вижу смысла даже шевелиться.
Гость
28 ноября 2014, 14:08
Виталий, подскажи направление где можно 3000
Гость
28 ноября 2014, 16:33
Виталий, не сдавай рыбные места :) самим не останется :)
Гость
28 ноября 2014, 17:17
ищущий3000, сайты писать, наверное.
Гость
30 ноября 2014, 00:06
Статья бьет ни в бровь а в глаз и на 100% в точку. Все как будто про меня. Власти называют профессии в ИТ-сфере перспективными, а 70% случаях речь идет о программистах 1С на рынке и зарплата там 25 тысяч. Февраль буду встречать в германии, обещанная зарплата - 2\4 тысячи евро в месяц. Рванул не глядя.
Гость
1 декабря 2014, 14:38
Green, Может в год ? Европейцы старые ЗП в год считают :-) золотой Вы наш :))))