перейти к новости

Жизнь после увольнения

18 июля 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
18 июля 2014, 12:14
Иногда есть смысл "менять шило на мыло". Когда в компании человек работал много лет (3-5 лет) почти без отпуска на невысокой должности, уволиться - это единственный способ отдохнуть по-настоящему долгий срок (месяц-два).
Гость
18 июля 2014, 23:30
Мария, вами описан случай когда есть тот кто прокормит,а кому то не на кого положиться и расчитывать приходится только на свои силы. И ,поверьте, лучше много работы и при деньгах, чем в бесконечном отпуске, свободный и бедный
Гость
19 июля 2014, 13:11
Жужица, есть такое понятие как денежные накопления (не все умеют копить деньги, у кого-то з/п, съёмное жильё или наличие детей не позволяет копить). И я не писала про бесконечный отпуск (а писала про отпуск 1-2 месяца). Мне тоже не на кого положиться - родители - неработающие пенсионеры, копить деньги не позволяет ипотека (но когда-то я смогла накопить на первоначальный взнос), но жить без нормального отдыха очень сложно.
19 июля 2014, 13:50
Жужица, для чего человеку деньги, если ему некогда их тратить? Я реально всё под матрас складываю, единственный выходной уходит на закуп продуктов, одежды и прочих житейских дел. Да и у нормальных людей всегда есть "подушка безопасности" хотя бы в 50 тысяч, на всякий пожарный случай, так что за месяц-два с голоду не умрёт.
Гость
22 июля 2014, 19:19
10 лет школы, 5 лет института, 10 лет работы и попал под сокращение. Прошёл почти год со дня увольнения и я начинаю осознавать, что 25 лет я был зомбирован. Школа и институт это отдельная тема для разговора. 10 лет работы за гроши, хоть и з/п была одна из самых высоких по меркам города, но перспективы и мысли о счастливой жизни были очень размыты. Как купить квартиру для семьи? Неужели нет других способов заработать в разумные сроки кроме ипотеки? Я нашёл выход. После первых месяцев переживаний в безработице, я понял, что наконец то я отдохнул от всего бреда, что был позади. Наконец то начал нормально думать, стали появляться идеи, появился здравый разум, прошла очистка мозга от мусора, которым мне упорно забивали мозг все эти годы. Превратил свое основное хобби в бизнес. Сейчас я работаю один, только на себя и свою семью, зарабатываю в месяц как за год в офисе на дядю. Главное найти свой путь, поставить себе цели и с неутомимым интересом их преодолевать.
Гость
23 июля 2014, 10:50
Дмитрий, все люди разные, не каждый может открыть свой бизнес по причинам своего уклада характера, финансовым возможностям, связям и блату (последнее более важно, чем первое). Я не говорю про лентяев, те вообще никогда не научатся работать, а про действительно работящих людей, не все они могут пробиться... Каждый человек хорош на своем месте, и если на своем месте он еще и очень хорошо выполняет свою работу, то это в двойне плюс. Просто у нас сейчас труд человека обесценивается кругом идет тотальная экономия и оптимизация, хотя на деле это выглядит еще страшнее чем звучит, отсюда и не желание людей работать, нет стимула....
Гость
23 июля 2014, 12:26
Не надо винить государство или работодателей в том что у вас нет желания заняться своим делом приносящим доход. Почему у многих бизнес ассоциируется со связями и капиталами? Потому что далеки вообще от этого и даже не интересовались серьезно, ввиду того что не знают, чем заняться, потому как в жизни никогда не было серьёзных увлечений. Проблема в том, что подавляющее большинство людей просто плывут по течению, не пытаясь что-либо изменить в своей жизни. Из тех кого я знаю, так живут где то 95%. И поверьте, было бы желание, из какой бы ты деревни не был, результат всегда будет, если его добиваться.
Гость
18 июля 2014, 15:17
Увольняться конечно трудно, чисто психически, место куда ты приходил каждый день или смену, там для тебя все родное стало уже, как то спокойно приходить на работу где тебя ждет твой стол:)). НО, есть большое НО. Надо развиваться и если для этого требуется уволиться я сразу же соглашусь!!!! Я увольнялась за все время 2 раза из за того, что мне предлагали работу где в три раза больше платят и платили, что не мало важно, сразу зарплату которую обещали!!! Хотя было морально трудно уходить с другой работы, так как меня там все устраивало, кроме зарплаты. И Вообще не понимаю таких людей, которые сидят на одном месте и ноют, что маленькая зарплата и отношение плохое. Люди, если вам что то не нравиться, меняйте что нибудь, семя хотя бы например!
Гость
19 июля 2014, 00:19
Лиса, советы раздавать легко, только в чем толк вашей речи? я такая молодец? вам предложили, прекрасно, но в 99% люди сами увольняются. общие слова "меняйте себя", прям как на глупых тренингах, где лапшу на уши вешают
Гость
19 июля 2014, 13:23
Раздавать советы конечно легко, так я много сделала, что бы мне предложили другую работу. Например к психологу сходила, который помог мне развиться по карьерной лестнице своими советами в которые я не верила и тоже говорила что это все чушь! Но если даже чуточку что то изменить в себе, замечу не себе, а в себе!, уже будет какой то результат! А сидеть на одной работе где ты достиг потолка, как то скучно!
Гость
19 июля 2014, 15:02
123, удивляют те, кто не может понять мысль, хотя она и очень хорошая. По вашему лучше и дальше сидеть и ныть, что работа плохая, чем постараться что-то изменить?
Гость
18 июля 2014, 09:16
С радостью бы пошла на "не престижные должности" Г-жи Орловой, но вот только зар.плата 7-14 тысяч - как жить то на нее? вот и остаются они постоянно открытые. Только это статистика на бумаге. Сейчас работодатели не хотят оплачивать работнику труд в соответствии с уровнем цен и инфляции в городе, сокращают персонал для минимизации расходов (а освобожденный объем работ перекладывается на плечи оставшихся работников), большинство руководителей - не профессионалы своей должности, а идут к власти лишь из собственных амбиций - работать с таким директором очень сложно, такой работодатель не только ни создаст нормальных условий труда, но и мотивации для работы никакой не даст. да и темп жизни возрос. Посмотрите утром в автобусе на лица людей, едущих на работу - если одно счастливое будет - это здорово! Вот эти уставшие и неудовлетворенные работой люди периодически пытаются ее сменить, чтобы либо условия работы подходили, либо хотя бы платили так, чтоб был смысл терпеть условия работы! Ведь компаний, где официальное трудоустройство, белая (нормальная) зар.плата, нормированный рабочий день, обед, отпуска положенные и другие пункты трудового кодекса - таких компаний очень мало, и найти место, где можно долго работать процесс не пары месяцев
Гость
22 июля 2014, 15:04
Дарья, хотел Вас поддержать, полностью согласен с Вашим постом на все 150%. Все так и есть, и пока ситуация не изменится в лучшую сторону предприятия в нашей стране так и будут загибаться... Хотя не на всех предприятиях такие бездарные директора, есть и грамотные руководители, но таких мало((
Гость
18 июля 2014, 23:24
Не соглашусь в части надо развиваться... все с опытом приходит и развитие в том числе. Главное отношение человеческое, а работа она везде работа и деньги не всегда решающий фактор..я начинала работать за гроши, не было опыта,никому не нужна.. Сейчас я могу сказать что своим трудом имя себе сделала (и продолжаю делать конечно). Коллектив знаю,знают меня , получаю мне хватает, а за длинным рублем гнаться....
20 июля 2014, 18:38
40 тысяч вакансий? не смешите мои тапочки. Не пойду за за 10-14 тыс. работать. Мне просто жалко себя за такие "великие бабки" убиваться. Уже два месяца работу ищу - либо за копейки работа, либо опыта и образования не хватает, либо назойливые тяньшисты и прочие
18 июля 2014, 10:36
Труд человека - такой же товар. Предприниматели ведут Свое Дело, они выбирают труд покачественнее и подешевле. Люди с запросами не всегда дают должную отдачу. Условия им подавай и зарплату, а они по полтора часа чаи два раза в день гонять будут, если над ними не стоять. Я сама всегда была трудоголиком, коллеги не понимали моего рвения к работе. Конечно, работодатели меня выделяли, что было основой для напряженной атмосферы в рабочем коллективе. А когда я открыла свое дело оказалось, что найти нормального работника чрезвычайно сложно. Почти сплошные лентяи и косячники, зато с амбициями.
Гость
18 июля 2014, 13:21
пила Дружба, Не все работодатели способны разглядеть способности человека за неимением таковых у себя. Я как соискатель работы насмотрелся на таких "руководителей" и собственников что работать на них даже не хотелось.
Гость
18 июля 2014, 18:05
пила Дружба, ненавижу начальников-"трудоголиков". Они на всех вокруг смотрят через свои розовые очки и считают, что если начальник работает с 8 утра до ночи, то подчинённые уж точно должны работать столько же. А лучше - дольше! Поэтому при трудоустройстве всегда первым делом стараюсь узнать, когда начальник приходит и уходит, есть ли у него обед. Иначе это не работа, а скачки на ипподроме.
Гость
18 июля 2014, 19:05
пила Дружба, все из нас лентяи и косячники. Но я с Вами согласен: подавляющее большинство не хотят работать, а хотят зарабатывать и приходят на работу провести свое время. На своей прошлой работе я могу назвать 8 человек из нескольких десятков работников (включая себя и начальника), которых можно назвать работниками, остальное просто серый планктон. С другой стороны при приеме на работу надо хорошо разбираться в психологии что бы определить параметры личности человека и взять на работу подходящего. Например сангвиники любят много болтать и им будет намного проще работать консультантами, чем флегматикам (от них в консультации толку будет мало, потому что чем ярче флегматик тем больше он молчит). Зато флегматики очень хорошо подходят для однообразной работы и дадут в этом фору всем остальным. Трудоустройство процесс обоюдный и к нему надо подходить одинаково ответственно обоим сторонам.
Гость
21 июля 2014, 14:23
30 лет проработал в одной "конторе". От рядового сотрудника до начальника отдела. Зарплата росла вместе со стажем. А молодежь хочет все и сразу - это не правильно, заслужить надо приличную зарплату.
Гость
21 июля 2014, 20:27
Однако, моя мама отработала 39 лет в одной конторе на одной должности. За это время менялось название завода, зарплата (которую в 90-е годы не платили).
Гость
24 июля 2014, 12:09
Однако, это в ваше время люди ждали 30 лет и их все устраивало, так как и молвить не могли ничего лишнего и не знали ничего толком, что есть что то другое. А сейчас, нам молодёжи, с новыми технологиями и развитием не надо сидеть и ждать пока опыт придёт спустя лет 10. Сейчас надо жить. Если работает голова хорошо плюс рвение к развитию , то и быстро дело пойдёт( не во всех конечно 100%, некоторые просто неспособны развиваться ни умственно, ни морально, но речь не о этой половине людей).
Гость
18 июля 2014, 14:49
как обычно хотят и близко и не задерживаться на работе и чай успеть пить. и получать 40
18 июля 2014, 23:21
сер, ну а что в этом плохого? вы знаете что например на кипре,зарплата начинающего специалиста после вуза составляет 80 тыс рублей,а у нас 30 типа хорошая.мы нищие.
21 июля 2014, 09:34
мне больше всего не нравятся люди, которые ноют изо дня в день, что их ни чего не устраивает на работе и не увольняются по итогу и толком то не работают, вечные опоздания, чаи, на рабочем месте нет пол дня. А может пришел бы нормальный сотрудник на его место и работал, все бы его устраивало, работа не стояла бы и зарплату бы получал хорошую. Так получается коллег подводит и чужое место попросту занимает. Безответственность.
Гость
21 июля 2014, 08:41
А еще есть такое понятие "Трудовое рабство". Некоторые работодатели таким в этом городе занимаются. Если специалист хороший, то будут держать любыми способами даже самыми грязными. Несколько лет проработал на одну контору, в которой рос от простого техника до инженера. Был на хорошем счету. Потолка я достиг, хотелось дальнейшего роста. Как только нашел подходящую работу, так сразу на меня полился ушат грязи и угрозы, что после увольнения меня даже дворником не возьмут и т.п. Я подумал, но все же решил уйти. Так вот проработал я на новом месте ровно нисколько. Как только трудовой договор с заявлением легли директору на стол на подпись, так последовала резюлюция "отказать". Я попросил объяснить, в чем дело, так мне сказали, что не могут взять человека с алкогольными проблемами (сам не пью, хотя бы потому что много времени за рулем провожу). А потом ехидный звонок от предыдущего работодателя последовал, с вопросом "Ну как тебе на новом месте?"
19 июля 2014, 13:57
Про 40тыс свободных вакансий. Смотрел сайт службы занятости, там зарплаты по 10-14тыщ... кто в здравом уме пойдёт на такую работу по своей воле? Я лучше буду в офисе у компа, обложенный бумагой, но за 25. Причем девченкам в этом направлении найти работу еще проще, лишь бы немного симпатичной была.
Гость
20 июля 2014, 14:30
NightMiRe, какие 10-14 тыс. Я работаю за 8 в общей сложности, конечно это очень мало, но устраивает то что работаю не весь рабочий день и через дань. Получается что за половину месяца я получаю эти деньги. Рада бы уйти, а что предлагают? Работать полностью рабочий день и за 10 тыс? Вообщем тут и подумаешь как поступить...
20 июля 2014, 22:02
Ирина, у меня знакомой 32года, тоже проходила какие то курсы от службы занятости и работает санитаркой, что ли... тоже за 8 тысяч... А зачем вобще на такую работу идти, если пособие что то около 6 тысяч?
Гость
24 июля 2014, 11:38
Все знакомые, кто увольнялся, да и я сам, сначала находили вариант, а потом увольнялись. То есть с понедельника через 2 недели идёшь в другое место вот и вся разница. Всё зависит от стабильности. Если например, предлагают место в стабильной компании, а у человека не ясно что в завтрашнем дне, то он перейдёт на новую работу и даже потерять по деньгам не побоится! Я со своей работы не перешёл бы и на 15 тыс. больше предложили бы, потому, что такой стабильности мало где найдёшь!