перейти к новости

Микрорайон «Комбайновый»

20 февраля 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
21 февраля 2013, 22:03
Ну, и правильно, зачем нам заводы, предприятия... Сырьевой колонии не нужна промышленность, нужны питейные заведения и магазины со шмотками, чтобы быдло не возмущалось...
Гость
21 февраля 2013, 05:17
Я считаю всё это не дальновидно! Политическая близорукость, если так можно сказать по старорежимному. Печально от этого. Всё это было уже в истории. Не надо думать о страшных проблемах с экологией и т.д. и т.п.. Мы так прилюбострастно, заглядываем на Европейский опыт. С меньшими территориями. А там масса примеров решения таких градостроительных ситуаций. Согласен , что штамповать заготовки на территории ул.Бограда не стоит. Но думать где будут работать жители города руководство края и города обязано! С таким подходом наш Красноярск превратиться в город гастробайтеров. Которые ездят вахтовым методом на Освоение Ванкорского месторождения. Что бы содержимое недр последнего перекачать в Европу! Вторая половина, будет торговать товарами поставляемыми странами ВТО. И веселить первых приехавших на не продолжительный отдых. Между вахтами… Насколько мне известно, раньше любой уважающий себя завод имел литейное производство.На середину 80х годов их в Красноярске насчитывалось 7-8 я могу ошибаться но не фатально. На данный момент в городе нет подобных производств. «Тянуть за уши» заведомо устаревшее и нерентабельное производство глупо. Но тем неимение, его же кто-то забирает и куда-то же переносит! Сталобыть не всё так плохо!? Мне чуть больше сорока и то что я наблюдаю….. мне за ДЕРЖАВУ обидно! Как то так, весь в удовольствиях и в комфорте, пал древний РИМ. И завоевали его варвары….
Гость
23 февраля 2013, 01:59
Глупый, литейное пр-во есть на крамзе. В Красноярске не выгодно подобное пр-во, т к есть большие транспортные издержки и удаленность от цивилизации. " Наш Красноярск превратиться в город гастробайтеров" а когда это Красноярск был мировым научным и индустриальным центром? Мы Сибирь батенька , ссылка :тайга-медведи -водка, кроме природных ресурсов и территорий ничего глобального здесь не предвидится. И опять " Про-во ,про-во где про-во!!!". Ну производят китайцы сейчас для всей планеты Земля, собирают те же комбайны по 12 часов в день 6 дней в неделю и что? Согласен ты на нашем комбайновом заводе работать как китаец?
Гость
25 февраля 2013, 06:21
115, Здравствуйте, точно знаю что 2012г. КРАМЗ отказался от заказа в десятки миллионов в долларах. В силу не возможности обеспечить себя первоначальными заготовками требующих точного литья. Я специально поинтересуюсь данной «темой». Возможно, что колокольчик на шею коровы там ещё можно отлить. Но для тех.процесса КРАМЗа это видимо не предел мечтаний! Не хочу показаться не учтивым и ни в коем обидеть вас!!! Но замечю, что вы не совсем компетентны в возможностях наших производств в прошлом. Вы сами согласились.При таких просторах, пахотных землях. Не лучше ли производить и обслуживать комбаины и другую технику на месте. Идея обсуждалась и был создан холдинг с другим подобным заводом в западной части России.Года три назад, некий фермер в Красноярском крае смог собрать с гектара. Обсолютно европейскую норму овса с гектара. Комбайн правда у него был импортный! Согласитесь, если производство,модернизировать и на нём стали бы производить пусть даже комбайн.Пусть даже лицензионный. Который к примеру может быть роботизирован и управляться по GPS или ГЛОНАСС, что вполне реально и применяется в АМЕРИКЕ, Европе. Вы бы не испытали гордость за «медвежью» СИБИРЬ. Проблема гораздо глобальнее. Случись такое, уже трудно укомплектовать производство людьми. Много юристов, экономистов, психологов, педагогов, врачей, финансистов. Технических кадров нет…Китайцы скупают на корню оставшихся
21 февраля 2013, 09:46
Господа, спешу Вас разочаровать. Не будет того желаемого Вами благоустройства быстро, а в особенности вблизи железнодорожного вокзала. Застраивать, как и написано, будут набережную. По одной простой причине. Территория на которой стоят корпуса, представляет из себя место с наличием огромного количества подземных сооружений, в ряде случаем даже на на один десяток метров в глубину. Часто есть места с полным монолитным заполнением, что делает невозможным вбивание свай, рытье котлованов, посадку зелёных насаждений, а равно и строительство. По этой самой причине расслабьтесь и будьте готовы к тому, что через завод проведут дороги, а имеющиеся корпуса продадут под склады и офисы.
Гость
21 февраля 2013, 11:22
brodyaga, да, скорей всего эти корпуса там сносить никто и не собирается, просто в аренду начнут сдавать/продавать. Я вообще у нас не замечаю сноса подобных строений/объектов. Где-нибудь за границей сравняли бы всю территорию с землёй и заново отстроили. А тут, обклеят страшные серые стены панелями, для презентабельного внешнего вида. Также, эта территория очень сильно захламлена, особенно в районе набережной, там склады металлолома, краны, ж/д пути. На уборку и демонтаж всего этого уйдёт куча времени.
Гость
24 февраля 2013, 02:40
brodyaga,Вы близки к истине. Примером может служить многострадальный "Телевизорный Завод". Распродали, распилили. И кто во, что горазд. В одном боксе торгуют элитными унитазами, в другом хоронят. Через два метра призывают вкусно и недорого отобедать…. Четвёртые отгораживают территорию и требуют мзду за проезд.Частная собственность, что тут поделаешь! Дорога разбивается, у всех своя правда… Хотя, бывшую «Взлётку» расковыряли! Насколько я знаю, там железобетон метр двадцать с тройным армированием и крепчайшим бетоном. Трубопроводы,кабеля связи, элетрика. По нынешним временам это всё сдать, коттедж на халяву, «закопан» в земле! Пётр III, первый хозяин, Зимнего дворца. Построенного Бартоломео Растрелли. Внук основателя Петербурга, спешил въехать в1762 в только , что отстроенный с великолепными интерьерами здание его новой резиденции. Ничего подобного в России тогда ещё не существовало. Да что там в России, вся Европа восхищалась. Внутреннее убранство Зимнего, было готово и манило своих хозяев. А вот, вся площадь перед дворцом, была загромождена строительным мусором, кирпичём, обрезками, досок, песком сараями и бытовками рабочего люда. Было принято решение всё, что лежало отдать бедным людям! Всё торопливо растащили в несколько дней, Пётр III из окон дворца наблюдал за происходящим. Затем состоялось богослужение, осветили придворную церковь и жизнь Зимнего дворца началась.
Гость
22 февраля 2013, 13:26
не забывайте ,что нижняя площадка это исскуственная насыпь,там раньше была запань для бревен .
Гость
20 февраля 2013, 15:17
Поздновато пишите. О том, что завод закроется и на его месте построят дома- известно было пять!!! лет назад.
Гость
20 февраля 2013, 15:35
Свершилось! Как я и говорил ранее, мне жаль что закрывают подобные предприятия, но соседство с заводом меня тоже не устраивает, т. к. живу практически впритык. Хотелось бы жить в благоустроенном месте. А заводы в черте города это плохо для здоровья и экологии. Если смотреть с точки зрения экономики, конечно освободившуюся землю отдадут под жильё и торгово-офисные центры. И получится, что для экономики города это пользы особой не принесёт. Просто пока есть потребность в этих объектах, собственникам земли проще реализовать эти объекты (продать) и заработать. А вот власти, как в последнее время часто наблюдается, остаются в сторонке. Ведь никто другой кроме них не подумает о развитии экономического потенциала города. Застройка подобными объектами всей свободной земли, в конечном счете приведёт к тому, что жить есть где, а работать негде! Как-то так, господа.
Гость
21 февраля 2013, 10:59
Будем надеяться, что город возможность не упустит и сделает наконец хоть какую-то адекватную транспортную развязку!!!
21 февраля 2013, 17:04
Раз уж все решили, нечего сожалеть! Парк хороший там не забыли бы сделать! Но скорее застроят как в покровском, что не проехать не пройти.
Гость
20 февраля 2013, 14:33
Это естественно, в черте города и не должно быть промышленных предприятий. Другое дело что это часть нашей истории, да и наверняка эти 800 человек работу и не смогут-то найти потом, если не торг.предом каким-нибудь конечно. Единственный луч надежды - то что землю передали именно "Сибиряк'у",поскольку жилье они можно сказать единственные строят нормальное из всего города. (сам просто покупал дважды квартиру именно от этого застройщика и знаю что говорю, не пиар)
Гость
20 февраля 2013, 17:16
Sti, завод безвредный такой же как и эврз,вот краз надо переносить
Гость
21 февраля 2013, 00:37
кот, я про вредность и не упоминал. Город - это городом и должен быть, а не площадкой для пром предприятий. Или на крайний случай все это должно быть в пром.зоне отдельно стоящей от всех городских кварталов.
Гость
21 февраля 2013, 23:20
Sti, более менее нормально строит арбан дома. остальные все плохо
Гость
21 февраля 2013, 09:41
Там наверное квартиры стоить будут как в Академе сейчас. И центр рядом и мост этот.А если разбираться то должны дешевле были бы должны. Как ни крути а завод все же, земля пропитана вся непонятно чем
Гость
24 февраля 2013, 01:56
раньше были дворяне,графья ,князья - а теперь элита !
25 февраля 2013, 14:35
Пипец центру и набережной! И сейчас-то не проехать, а построй здесь "микрорайон" и можно смело объявлять район ЖД вокзала чисто пешеходной зоной.