перейти к новости

А. Фролова: «Покупали все в «ИКЕА»

12 октября 2011, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
12 октября 2011, 13:08
Да, согласен с Олей, видимо народ никуда не выезжает или путешествует по курортам а-ля рюс Турция, Египет, Тайланд, понятия не имеет что такое хостел и услышал впервые только сейчас. Я путешествую уже около 5 лет и всегда, просто принципиально, останавляваюсь только в хостелах. Персонал в хостелах намного дружелюбнее, всегда поможет, подскажет что, где и как найти, бесплатные карты для туристов, интернет, один раз потерял документы в Испании, если бы не сотрудники хостела, не знаю что бы и делал, очень помогли. И вернуться в какую-то определенную страну всегда хочется именно из-за впечатлений, полученных в хостеле. Желаю ребятам удачи, настрой у них, как вижу, серьезный.
Гость
14 октября 2011, 11:23
Да Руслан я согласна с вами полостью и с Ольгой. Два года с подряд я ездила в Иркутск на сессию, так как у нашей академии не было своего общежития, я останавливалась в хостелах. Первый раз было стршно, а потом Мне Очень даже понравилось, все по - домашнему, уютно, да и цена отличная -500 р.за сутки. Я останавливалась на месяц и платила сразу всего 3500 р. - там предоставляется и такая услуга. По - моему даже очень дешево, за 3500 р. врядли снимешь квартиру или комнату. И ни какого притона, все чисто и аккуратно. Мальчики и девочки живут в разных комнатах.
Гость
16 октября 2011, 14:18
Руслан, конечно, никуда не выезжает...а хостелы это общага, что на кухню зайди, что в туалет...и будешь ночью спать, а соседи по комнате могут ночью мило общаться, весь сон коту под хвост, такие дела.
Гость
18 октября 2011, 01:15
Что сравнивать Европу и Красноярск???? Такое реально отобьется в Москве и Спб за милую душу. Продавайте квартиру и покупайте в Мск. Отобьете в миг.А это огромные тужения для привлечения иностранцев. Ниче, хозяева этого бизнеса в последствии все сами поймут. Но молодцы, что предприимчивые!Молодцы! Не ошибается только тот ,кто нифига не делает!
Гость
12 октября 2011, 11:01
Даа, товарищи! Прочитал Ваши комментарии и поражаюсь, такую фигню пишете. Все будет работать и будет работать хорошо, и скажу Ивану жить там прикольно, весело, тем более в таких местах ночуют, все остальное время проводят в экскурсиях по городу и окрестностям. Ребята мыслите обширнее и бывайте в таких местах ПРЕЖДЕ чем писать глупые домыслы.
Гость
8 ноября 2011, 10:36
Совершенно согласен!! Я сам бизнесмен но в поездках в Европу всегда ночую в хостелах ! так дешевле, удобнее, и веселее!!!)))))0
Гость
12 октября 2011, 11:19
Не выгодно в том плане, что за 1000 рублей можно снять квартиру, у любого европейского студента есть такая сумма...для Россиян, я думаю, это хорошее предложение, если будет нормальный фейс-контроль и постояльцы в адеквате:) Хостелы в России, также, как и коворкинг, не очень хорошо приживаются и чаще всего закрываются в течении года...но опять же, собственное помещение даёт предпосылку, что хостел будет существовать дольше и возможно, отобьёт вложения в течении 5-8 лет. Такие проекты, скорее всего, хорошо работают в Москве и Спб, где в один хостел можно заселелить большую группу детей из школы, которые приезжают на экскурсии круглый год. При таком размещении всех знают всех и нет особого дискомфорта. Это кстати идея!:) Можно договориться с местными гидами, разработать интересную программу, затем попробовать пообщаться с директорами школ Края или соседних областей (Новосибирск, Иркутск, Кемерово) и пригласить их посетить наш город по доступной групповой цене с размещением в центре города и замечательными экскурсиями, посещением театра, ГЭС, ещё чего-нибудь:)
Гость
12 октября 2011, 13:30
за тысячу рублей в сутки вы квартиру посуточно не снимите. проверяйте факты прежде чем ими апеллировать
Гость
12 октября 2011, 20:31
Я даже знаю, где можно снять квартиру в центре за 700, т.ч. если Вы не можете найти варианты даже за 1000, это не значит, что никто не может.
Гость
13 октября 2011, 03:24
Где чешский преподает?
Гость
13 октября 2011, 17:12
Языковые школы: Brodway, Школа восточно-европейских языков
Гость
16 октября 2011, 23:35
Считаю ерунда это всё. За эти деньги проще квартиру посуточно взять на много удобней и комфортней - и ни кто тебе не будет мешать!
Гость
12 октября 2011, 09:00
Да нет, такие вещи не окупаются. Через год-другой распродадут всю свою мебель, сделают элитную большую студию и будут сдавать командировочным по 3000 рублей в сутки.
Гость
18 октября 2011, 19:26
так да или нет?:)
Гость
12 октября 2011, 16:25
А мы с отцом по весне ездили по делам в Иркутск, нужно было где-то переночевать. И случайно наткнулись на хостел. Хочу Вам сказать, чудесно устроились! Дешево и уютно! Сразу вспомнились жуткие красноярские гостиницы, даже те, что считаются хорошими, с жуткими длинными коридорами и клетушками по обе стороны. Ни в какое сравнение не идет! Лично я ЗА хостелы!!!
Гость
12 октября 2011, 23:50
Бедные люди...я вам сочувствую,что пришлось побывать в такой деревне,как Иркутск
Гость
17 октября 2011, 15:19
Если денег нет на нормальные гостиницы, не стоит по хостелам экспериментировать. До сих пор плюемся от Киви!
Гость
18 октября 2011, 17:08
---До сих пор плюемся от Киви!--- .....а можно с этого места поподробнее?.... :)
Гость
19 октября 2011, 00:10
Часто ездим на соревнования останавливаемся на ночь, очень удобная штука, дешево и сердито, телефончик бы вывесили для дитанционного заказа
Гость
20 октября 2011, 22:00
http://vkontakte.ru/id147462338 Андрей, всю информацию по бронированию, в том числе и контактам можете найти здесь, в скором времени заработает сайт
Гость
12 октября 2011, 11:25
Народ который здесь пишет наверное никогда не бывал за границей и немного не знаком с культурой и народом проживающим там. Почему все решили ,что будут приезжать бомжы или психопаты? по каким-то меркам вы судите... Считаю отличной идеей сделать хостел в нашем городе. Сама лично постоянно останавливаюсь в хостелах и никогда со мной ничего не случалось.Все зависит от людей.
Гость
12 октября 2011, 13:09
Вы видимо ни разу не были в хостелах. Это такое место где ты живешь от силы 2-3 дня и все. Даже не живешь, а просто ночуешь. 500-700 руб за ночь, это дешево и сердито для туристов из Европы по крайней мере.
Гость
12 октября 2011, 14:37
Это ж сколько надо иностранцев, чтобы хостел не пустовал?? Да сюда от силы 100 человек в год приезжает из Европы. Остальные иностранцы из стран ближнего зарубежья типа Узбекистан и Таджикистан. Но этим иностранцам даже 400 в сутки дорого.
Гость
12 октября 2011, 15:18
Отличное начинание! Успехов!
12 октября 2011, 15:35
Удачи вам, ребятки! Люди и на концерты приезжают, и на "Столбах" полазить, так что, я думаю, дело пойдёт, только реклама нужна хорошая.
Гость
12 октября 2011, 17:07
Ребятам удачи! Но вот бесит когда говорят "за Уралом" кто относительно кого еще за этим самым Уралом?! Ребята явно запали на Европу и совсем не учитывают русский менталитет... да, возможно у ребят куча друзей уже в Европе и они будут сюда приезжать... и друзья друзей...
Гость
12 октября 2011, 18:41
Вот молодцы! Удачи! Хоть кто-то в нашем городе смотрит вперед, а не как тетки талдычит: притон, притон
Гость
12 октября 2011, 21:22
общагу открыли и деньги с презжих драть хотят. Прогорят и всё тут...
Гость
13 октября 2011, 10:45
Да уж дешево!? За размещение в восьмером в одной комнате, как сельди в банке. В Китае, например, я проживал в 2-х местном номере с 2 кроватями, площадью 14 квадратов плюс санузел за 500 рублей! Неудивительно, что с такими ценами на проживание, никто не хочет к нам ехать!
Гость
13 октября 2011, 17:11
Ребята, не слушайте никого, вы просто молодцы, что решились открыть хостел, а все, кто тут брюжжит, просто от зависти, кишка тонка самим что-нибудь такое замутить в Красноярске. По поводу цен - стандартные по всему миру, что в Томске, что в Париже, что в Питере, и все путешественники на такую цену и расчитывают
14 октября 2011, 15:16
"так и пришла идея...")) ну ну на ngs полгода назад статья была как 2 выпускницы НГУ устроили хостел в Новосибирске...вот и плагиат пополз...хотя идея хорошая и удачи вам в реализации!!
Гость
14 октября 2011, 23:49
Гринка, молодец! =) Всё у тебя получится, мы в вас верим. ))
15 октября 2011, 06:42
вот вам и койка на час))))
Гость
15 октября 2011, 10:15
http://www.gornovosti.ru/tema/gospodin-potrebitel/milosti-prosim-v-khostel14284.htm вот отличная статья про хостелы и в частности про хостелы в Красноярске
Гость
16 октября 2011, 14:19
заголовок убил, это ни разу не скрытая реклама типа?
Гость
18 октября 2011, 10:48
А перепланировочку то узаконили? В один прекрасный день обяжут вернуть все на место...
Гость
18 октября 2011, 14:49
как не зайдешь сюда, здесь все что-то мусолят и мусолят, понять не могу, то ли от зависти, то ли от глупости, как бабки, чес слово Ребята, а вы просто молодцы, что не побоялись в нашем далеком (в смысле глупом и темном) городе делать такое, Киви тоже, дела у них уже идут хорошо и вам того же!
Гость
12 октября 2011, 09:12
ИМХО, но хозяйка гостиницы откажется в будущем от этого, если вдруг хозяин перепрофилирует бизнес и не будет связан с туризмом. И будут эти комнаты сдаваться "для секса" и на ночь, но уже по другим ценам!
Гость
12 октября 2011, 13:25
да, да все плохо, мы все умрем.
Гость
12 октября 2011, 13:25
что вы все про секс да про секс...
Гость
12 октября 2011, 09:12
Это какой то ужас! как можно уставшим с дороги придти в общагу какую то и жить там! при этом будет ещё целая куча народу в одной комнате, которые может не в духе, может психопаты. А как будет устроено проживание Ж и М? совместное? кто тогда на верхних полках, а кто на нижних?