Крупнейшие российские сети по продаже спорттоваров — «Спортмастер», Intersport и «Спортград» — отказались от работы с немецкой Adidas AG (бренды Adidas, Reebok).
Как сообщает «Коммерсантъ», сети не подписали контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря коллекции «весна-лето-2011». Ритейлеры утверждают, что производитель создал дискриминационные условия для них в части размера скидок и торговой наценки.
По словам представителя Adidas в России Максима Васильева, условия, предлагаемые магазинам, коммерчески обоснованы и достаточно выгодны, а соглашаться на них или нет — «личное дело каждого». «Приоритетным направлением для нас является развитие собственной розничной сети», — подчеркнул он.
Справка: Adidas AG — немецкий производитель спортивной обуви и спортивных аксессуаров. По данным газеты «Коммерсантъ», в 2009 году выручка компании составила ?10,4 млрд (на продажи бренда Adidas пришлось около 72 %). В России Adidas объединяет более 170 розничных точек.
Торговая сеть «Спортмастер» насчитывает 160 магазинов. В Красноярске, по данным сайта компании, ритейлер имеет 3 магазина (в ТЦ «Планета», ТЦ «Красноярье» и ТК «На Свободном»).
НГС.НОВОСТИ