Группа компаний NEXTEP в сентябре провела независимый мониторинг качества обслуживания клиентов сибирских банков.
Как сообщили в компании, изучение банковского сектора проводилось по технологии Mystery Shopping в 7 крупнейших банках региона (УРАЛСИБ, ТрансКредитБанк, Сбербанк, Райффайзенбанк, ВТБ24, Альфа-Банк и АК БАРС Банк) в трех городах — Новосибирске, Омске и Красноярске. В течение месяца банки посещали таинственные клиенты, которые обращались к сотрудникам банка с просьбой получить консультацию по депозиту. По итогам визитов по специальной методике определен уровень сервиса в каждом из городов, в каждом из банков, а также по Сибирскому региону в целом.
Оценивались такие объективные параметры, как «поиск здания отделения банка», «встреча клиента», «внешний вид и дисциплина сотрудников». По этим параметрам банки Красноярска заняли лидирующие позиции среди трех городов — 76,2 % из 100 возможных. Свои субъективные впечатления от консультанта и консультации клиент оценил на 75,7 %.
Среди банков в Красноярске по оценке объективных параметров лидируют Райффайзенбанк (87,9 %), ВТБ24 (87,1 %) и АК БАРС Банк (83,9 %).
В целом, банки Сибири по объективным параментам получили оценку 74,4 % из 100 возможных. Это меньше, чем на Урале и в Москве, хотя разница и составила менее 1 %. Субъективные впечатления клиент оценил на 69,1 %. Почти такую же оценку (69 %) получили банки Москвы, а банки Урала оценены на 4 % выше (73,3 %).
НГС.НОВОСТИ