УФАС установил, что площадь рекламного поля, которую занимает надпись о вреде чрезмерного потребления алкоголя, составляет менее 10 % общей рекламной площади
Арбитражный суд Красноярского края рассмотрел заявление ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» к Управлению федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении.
Как следует из материалов дела, УФАС была выявлена реклама пива «Балтика № 7», распространяемая в форме открытки в общественных местах г. Красноярска. Данная открытка представляла собой изображение бутылки указанного пива, елки и надписи «Happy New Year» на лицевой стороне. В результате проверки вышеназванной рекламы административный орган установил, что площадь рекламного поля, которую занимает предупреждающая надпись о вреде чрезмерного потребления алкоголя, составляет менее 10 % общей рекламной площади, пояснили в пресс-службе арбитражного суда Красноярского края.
В связи с этим Управлением был составлен протокол об административном правонарушении, в котором зафиксирован факт нарушения «Балтикой» закона «О рекламе». Постановлением УФАС общество было привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тыс. руб. Считая данное постановление незаконным, пивоваренная компания обратилась в арбитражный суд.
Исследовав все доказательства по делу, судом было установлено, что площадь рекламного поля, которую занимает предупреждающая надпись в рекламе пива «Балтика № 7», составляет 4,61 %, то есть менее 10 % площади указанной рекламы. Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 22 Закона «О рекламе» В связи с этим арбитражный суд Красноярского края в удовлетворении заявления ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» отказал.
Александр Волков
НГС.НОВОСТИ