На заседании арбитражного суда по иску ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» к «КрасЭйр» произошел неожиданный поворот
Вчера на заседании арбитражного суда Красноярска по иску одного из крупнейших российских производителей авиадвигателей ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» (КМПО) к красноярской авиакомпании «КрасЭйр» произошел неожиданный поворот. В ответ на требования КМПО взыскать с авиакомпании более 29 млн руб. за аренду двигателей для Ил–86 представитель ответчика заявил, что первый заместитель гендиректора авиакомпании Александр Абрамович «не ставил своей подписи» на соответствующих договорах.
Судья арбитражного суда Красноярского края Лариса Бычкова в очередной раз отложила заседание по этому делу в связи с ходатайством юриста «КрасЭйр» Эдуарда Винокурова, который заявил о необходимости проведения почерковедческой экспертизы договора аренды двигателей. По мнению юриста авиакомпании, первый заместитель генерального директора авиакомпании Александр Абрамович «не ставил своей подписи на этом документе». Уточнить, чьей рукой был подписан документ, господин Винокуров затруднился: «Все подписи разные. Не могу сказать, принадлежали они должностным лицам нашей компании или нет». Тогда Лариса Бычкова обязала авиакомпанию «обеспечить явку Александра Абрамовича на следующее заседание, чтобы он лично представил образец своей подписи суду».
Напомним, слушания по исковому заявлению «Казанского моторостроительного производственного объединения» к «КрасЭйр» начались в арбитражном суде в декабре прошлого года. Истец требует взыскать с авиакомпании компенсацию в сумме более 29 млн руб. за использование семи двигателей НК–86 для самолетов Ил–86 и вернуть агрегаты. Договор аренды двигателей был заключен в декабре 2004 года. В КМПО утверждают, что с декабря 2006 года «КрасЭйр» не выполняет обязательств по арендной плате.
«Коммерсантъ»