Красноярская сеть пиво-маркетов появится в Поволжье
В Нижнем Новгороде появится сеть мини-маркетов «Напильник», специализирующихся на продаже пива. Красноярская компания «Ленком» открыла первый пиво-маркет в Автозаводском районе города и до конца года откроет еще 14 в спальных районах. Эксперты полагают, что сеть сможет рассчитывать на 2 % рынка алкогольной розницы Нижнего.
Площадь «Напильников» — 50-100 кв. м, работать они будут в формате самообслуживания, говорит директор нижегородского филиала Михаил Калуцкий. В пиво-маркетах будут продаваться бутилированное, баночное и разливное пиво российских и зарубежных производителей (50 % ассортимента), крепкий алкоголь (30 %), закуски к пиву, сигареты, соки, минеральная вода (20 %) — всего около 1000 ассортиментных позиций, отметил он и добавил, что «Ленком» уже получил лицензии на продажу крепкого алкоголя для трех магазинов в Автозаводском районе.
Инвестиции в проект и планы по окупаемости Калуцкий назвать отказался, отметив, что в проект вложены собственные и заемные средства.
«Ведомости»