Компания «РегионМарт» открывает в Красноярске свой первый гипермаркет под брендом «Поляна».
По словам генерального директора «РегионМарта» Ярослава Шиллера, общая площадь первого гипермаркета в Красноярске составит 11 тыс. кв. м, ассортимент магазина – 30 тыс. наименований продукции. Объем инвестиций в открытие торговой точки г-н Шиллер оценил в $5 млн, сроки окупаемости проекта по планам компании – от 3 до 5 лет.
«Технология наших гипермаркетов отличается от привычной? – рассказывает Ярослав Шиллер. – Мы используем другую технологию мерчендайзинга, делаем упор на то, чтобы наши покупатели могли экономить». Конкуренции с торговыми площадками в районе КрасТЭЦ — рынками и действующими торговыми комплексами – в «РегионМарте» не боятся, отметил Шиллер.
До конца 2007 г. «РегионМарт» планирует открыть в Красноярском крае еще три магазина разных форматов под брендом «Поляна». «В качестве мест расположения объектов мы рассматриваем города с население от 10 тыс. человек. При этом мы рассматриваем как возможность аренды торговых площадей, так и сотрудничество с застройщиками и собственное строительство», – рассказал директор по развитию ЗАО «РегионМарт» Иван Козьмин.
Красноярск.Биз