перейти к новости

Борьба за застройку дендрария идет сразу в двух судах в Красноярске

26 апреля 2023, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
26 апреля 2023, 07:15
В городе столько построено домов покупайте там, оставьте последний зелёный островок. Ещё теплится надежда, что суды не пойдут у них на поводу.
Гость
26 апреля 2023, 07:35
Думаете средний научный сотрудник с зп 25-40 тыс может себе позволить купить жилье в новострое за 7-8-9 миллионов, которого полно в городе? Академгородок изначально создавался для ученых и кооператив - это возможность обеспечить их льготным жильем. Да дендрарий это святое его конечно трогать нельзя, но остальные участки тут причём? Строить Академе элитное жилье для богатых можно, а людям которые здесь трудятся нельзя, так получается?
Гость
26 апреля 2023, 09:45
Гость
26 апреля 2023, 07:35
Думаете средний научный сотрудник с зп 25-40 тыс может себе позволить купить жилье в новострое за 7-8-9 миллионов, которого полно в городе? Академгородок изначально создавался для ученых и кооператив - это возможность обеспечить их льготным жильем. Да дендрарий это святое его конечно трогать нельзя, но остальные участки тут причём? Строить Академе элитное жилье для богатых можно, а людям которые здесь трудятся нельзя, так получается?
Захожу на сайт СФУ, а там... Даже у ассистента зарплата за 50 тыр. А если взять профессора, доктора ноук, то это уже за сотку. Ты где нашел "средний научный сотрудник с зп 25-40 тыс"?
26 апреля 2023, 10:22
Гость
26 апреля 2023, 09:45
Захожу на сайт СФУ, а там... Даже у ассистента зарплата за 50 тыр. А если взять профессора, доктора ноук, то это уже за сотку. Ты где нашел "средний научный сотрудник с зп 25-40 тыс"?
Ну ежели нОук доктор, то так... 🤣
26 апреля 2023, 11:47
В своё время построили на детской площадке дом для учёных - Академгородок 7а. Вы думаете его учёные заселили? максимум процентов 30. остальное - богатеи не академовские. Здесь также - построят дёшево, а продадут задорого посторонним людям. Капитализм - господа!
бороться за застройку дендрариума дело житейское
26 апреля 2023, 12:22
Серёжа Баякин, какая милота. Один из не многих, переживших 90 е со всеми его проектами. Не его ли банк с прекрасным названием Синто банк накрылся в тот период, ну и ещё пара проектом Раз фигурирует фио Баякин, значит и акадестрой маячит
Гость
26 апреля 2023, 19:38
Нам то не гони, навыдумывал себе про синто банк и не только, компетентным надо быть, а не писать бред сивой кобылы. Всё отлично было со всеми проектами без исключения. Академстрой здесь вообще не причём и заруби себе на носу- не только Сергей, все мы добропорядочные, справедливые, хорошие люди, успешные учёные и предприниматели, и пережили не только 90-е, но и 80-е, 00-е, 10-е, и 20-е живем не жалуемся, в чужие рты не заглядываем, завидовать не умеем, творим на благо нашего города и наших горожан, никогда в жизни никого не кинули, не предали, не обманули, по совести живем и по способностям.
27 апреля 2023, 19:48
Гость
26 апреля 2023, 19:38
Нам то не гони, навыдумывал себе про синто банк и не только, компетентным надо быть, а не писать бред сивой кобылы. Всё отлично было со всеми проектами без исключения. Академстрой здесь вообще не причём и заруби себе на носу- не только Сергей, все мы добропорядочные, справедливые, хорошие люди, успешные учёные и предприниматели, и пережили не только 90-е, но и 80-е, 00-е, 10-е, и 20-е живем не жалуемся, в чужие рты не заглядываем, завидовать не умеем, творим на благо нашего города и наших горожан, никогда в жизни никого не кинули, не предали, не обманули, по совести живем и по способностям.
чего там про кристальную честность , порядочность ?! не поведаете нам , как этот бард , песенник , поэт и бизнесмен шел к успеху ?! А в особенности интересует период его становления и работа с заводом холодильников Бирюса ?
Гость
10 октября 2023, 10:30
Гость
26 апреля 2023, 19:38
Нам то не гони, навыдумывал себе про синто банк и не только, компетентным надо быть, а не писать бред сивой кобылы. Всё отлично было со всеми проектами без исключения. Академстрой здесь вообще не причём и заруби себе на носу- не только Сергей, все мы добропорядочные, справедливые, хорошие люди, успешные учёные и предприниматели, и пережили не только 90-е, но и 80-е, 00-е, 10-е, и 20-е живем не жалуемся, в чужие рты не заглядываем, завидовать не умеем, творим на благо нашего города и наших горожан, никогда в жизни никого не кинули, не предали, не обманули, по совести живем и по способностям.
Так творите на благо за мясокомбинатом свои дома, а лучше за Черемушками👍
Гость
26 апреля 2023, 09:41
Руки прочь от дендрария!!! Десятки лет редкие деревья и кустарники росли, а сейчас в один миг хотят их уничтожить!?
26 апреля 2023, 14:50
Беспредел гуляет по Красноярску среди Учёных мужей. Кто быстрее урвет кусок. Господи, сохрони, хоть этот кусочек Рая. И так дышать не в вмоготу, так ещё и дендрарий хотят уничтожить. Ложь и вранье, беспредел идут в ногу. 🤭😡😱😨😪
Гость
26 апреля 2023, 19:54
С вашей стороны именно враньё. Академгородок окружен лесом, и дендрарии тут не причём, и участок этот никогда не был дендрарии и не будет, за нами правда и закон, победим всех хейтеров
Гость
28 апреля 2023, 11:42
Гость
26 апреля 2023, 19:54
С вашей стороны именно враньё. Академгородок окружен лесом, и дендрарии тут не причём, и участок этот никогда не был дендрарии и не будет, за нами правда и закон, победим всех хейтеров
Сергей Геннадьевич, вы повторяетесь! Ваша старая песня уже всем надоела!
Гость
10 октября 2023, 10:32
Гость
26 апреля 2023, 19:54
С вашей стороны именно враньё. Академгородок окружен лесом, и дендрарии тут не причём, и участок этот никогда не был дендрарии и не будет, за нами правда и закон, победим всех хейтеров
Извольте со стройками подальше, господин. Если нужна работа поближе - тогда валите вместе со зданием института. А на его месте (на месте института) построится отличная школа!
Гость
26 апреля 2023, 07:11
Совсем обнаглели, и так всё деревья по вырубали в городе, дышать не чем.
Гость
26 апреля 2023, 09:44
А вы садитесь на велосипед, тогда и будет чем дышать. А то ныть вы мастер, а сами своим авто загаживаете воздух.
Гость
26 апреля 2023, 13:37
Согласна с вами на все сто! Пора уже оставить дендарий в покое
Гость
26 апреля 2023, 08:24
а нельзя подать в суд в обратку на всех этих: за попытку уничтожить краснокнижные растения путем лжи и обмана?
Гость
26 апреля 2023, 09:56
да, не повезло России с территориями, мест для строительства совсем нет. либо людей надо выселять под снос, либо леса вырубать... а потом ютиться в узеньких дворах где две машины разъехаться не могут. эх, не повезло!
Гость
26 апреля 2023, 08:08
я предлагаю выделить учёным земли под крахом.их много и они дешёвые.оставьте в покое дендрариум.
Гость
26 апреля 2023, 20:08
Мы рады, что вы заняли свое место в жизни, вы этого заслужили
Гость
26 апреля 2023, 10:37
А как же зелёный пояс красноярска.? При коммунистах был. А теперь вырубают городские леса, что в академе, что на плодовке. Воздух у нас, видимо, избыточно чистый и кислорода чересчур.
Гость
26 апреля 2023, 12:57
Я вас умоляю дома для «молодых учёных»…. Молодые ученые с зп в 30 тыс не смогут себе позволить купить квартиру в таком домишке, даже при учете льготной земли. Большинство «нуждающихся» уже имеют жильё и хотят очередную квартиру, для своих «детишек». «Сирот» и «бедных молодых учёных» в этих списках нет, ну или единицы, да и то для отвода глаз. Просто видимо кто-то уже баблишко получил ввиде отката, а теперь надо что-то делать: или бабло возвращать, или продавливать строительство дома.
Гость
11 февраля, 22:11
Среди владельцев квартир этих кооперативов весь президиум Со Ран , как сами так и их дети с другими фамилиями , за исключением видимо единственного ученого Овчинникова
26 апреля 2023, 07:13
Другой науки у нас для вас нет Напомню сто новый губер бывший министр науки
Гость
26 апреля 2023, 11:58
Город весь в бетон и асфальт, закатали.🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️.Сибирь, не деревьев, не воды, город в пыли и грязи утопает.
Гость
26 апреля 2023, 13:20
Баякина проверить бы не мешало
Гость
26 апреля 2023, 20:10
Уже проверяли, всё законно, всё честно, добропорядочный человек
Гость
26 апреля 2023, 13:21
У Баякина....аппетиты.....
27 апреля 2023, 10:20
А господин Баякин к 70-ти годам не обзавелся квартирой? Или для внучков домик решил построить? В академе за институтом леса очень много недостроя и заброшек, прям как промзона, но там вся земля попилена, а выкупать жаба давит. Проще последний зеленый кусок уничтожить. Пусть он и не дендрарий, но там растут деревья! Вырубят последние и будет голая гора на семи ветрах!
26 апреля 2023, 09:59
Власть и бизнес, сами решат, как им лучше. Мы то тут ничего не решаем. Да и прав таких нет у скрепно-глубинных, чтоб бузить. Если строить высотки вместо деревьев, экономически целесообразнее, то надо отнестись с пониманием.
Гость
26 апреля 2023, 19:55
Нет там деревьев. Сами проверьте, посетите этот участок, вместо хэйта
Гость
26 апреля 2023, 13:21
Оставьте лес в покое! на том свете карманов нет
Гость
26 апреля 2023, 07:24
Откровенно говоря, эти научные заведения давно бывшие. Тамошние сотрудники просто прожиратели бюджета. Они понимают, что пользы от них никакой и торопятся урвать кус от имущества до того, как их разгонят. Те ещё академики.
26 апреля 2023, 11:58
Гость, и то верно. Кому вообще нужны эти науки, учёные, институты?! Церквей, торговых центров и жрален всевозможных, да побольше! :)
Гость
26 апреля 2023, 20:13
Не правда, еще дышим, работаем, делаем открытия, учим, бюджет не прожираем, польза от нас Великая. А вот урвать имущество ученым к сожалению не дали в ходе приватизации, поэтому подотрите слюни, живем на кровные, честно заработанные.
Гость
26 апреля 2023, 20:16
26 апреля 2023, 11:58
Гость, и то верно. Кому вообще нужны эти науки, учёные, институты?! Церквей, торговых центров и жрален всевозможных, да побольше! :)
Я ученый, согласен с вами!!! Это будет супер! Настроить еще ТЦ, ресторанов, церквей, побольше малоэтажки, город вширь! А науку, вместе со зданиями и сооружениями, инфраструктурой нужно дать ученым приватизировать и вопрос закрыт, всем чтобы было хорошо.
Гость
26 апреля 2023, 10:37
Я родился и вырос в Академгородке. Город читай Правду! Участок на котором будут строить дом не имеет никакого отношения к дендрарию!!! Это видно даже по советскому забору. Этот участок не просто так на другом кадастровом учёте!!! Суды естественно будут выиграны! И если на участке для строительства корпуса института растут краснокнижные растения, то те кто их высадил подлежит привлечению к ответственности, никто не имел никакого права пользоваться участком не принадлежащем дендрарию. Я тысячу раз проводил время в этом дендрарии и на участке под строительство дикая поросль и пункт очистных сооружений. Если хотите расширить земельный участок под дендрарии, тогда сначала предоставьте другой в границах Академгородка, для молодых успешных учёных, как я например. Мне не принципиально где у "Жукова" будет участок в границах Академгородка, можно подпилить старый лес рядом с д12а или за домом учёных, например, за д16, рынок снести, за д24а или за блин-горой подпилить березняк к пр.Свободный. А лучше всего отдать взамен Жукову-все перечисленные участки для строительства 6 домов для ученых и преподавателей, мы очень нуждаемся, и можем себе позволить.
Гость
26 апреля 2023, 11:15
Если нуждаетесь и можете себе позволить - так покупайте, строящихся домов в Красноярске полно (Покровка, Северный и тд.), а так смешно читать всю эту простыню от "молодого ученого" рассказывающего что там было и кем делалось в советское время. Вы уж определитесь, кто Вы - молодой ученый или пенсионер, свидетель замлееотводов начала 80х годов, лихо распределяющий земельные участки в Академе.
Гость
26 апреля 2023, 11:41
Ммм, а у нас все учёные пишут так, будто школу не окончили? Даже интересно было бы глянуть научную статью с таким-то знанием русского языка.
Гость
26 апреля 2023, 12:46
Господин Баякин собственной персоны в комментарии пришёл и решил посадить тех, кто высадил краснокнижные виды…., а ведь этих людей уже и в живых нет. Бессовестный человек вы человек
Гость
26 апреля 2023, 15:42
баякина рано из тюряги выпустили.
Гость
26 апреля 2023, 19:40
Баякина оправдали и незаконно преследовали. Даже не жалко вас завистливых, заслужили вы такую жизнь
Гость
28 апреля 2023, 18:00
Гость
26 апреля 2023, 19:40
Баякина оправдали и незаконно преследовали. Даже не жалко вас завистливых, заслужили вы такую жизнь
Есть такие деятели, которых лучше к кровати привязать, чтобы они не дай Бог на "работу" не сорвались. Не имеющие к науке никакого отношения. Ученые конечно никогда уничтожением дендрария не занимались и заниматься не будут - это братия из лихих 90-х вновь вернулась в управление.
Гость
26 апреля 2023, 08:47
Смешно читать: "единственный в городе экземпляр". Если это такие чудесные растения, почему их не высаживают повсеместно? А вот то, что вместе с Николаевкой и Покровкой исчезают многолетние цветущие сады частных домовладельцев никого не волнует?
Гость
26 апреля 2023, 11:35
А между тем, дуб в Николаевке мало того что не срубили, так ещё и ухаживают за ним. Потому что он, в отличие от "садов" в виде картофельного поля или грядок с овощами, ценен.
Гость
26 апреля 2023, 11:42
Гость
26 апреля 2023, 11:35
А между тем, дуб в Николаевке мало того что не срубили, так ещё и ухаживают за ним. Потому что он, в отличие от "садов" в виде картофельного поля или грядок с овощами, ценен.
Одним дубом сыт не будешь
Гость
26 апреля 2023, 15:42
Гость
26 апреля 2023, 11:42
Одним дубом сыт не будешь
Поэтому рядом с ним ещё несколько дубов посадили, чтобы не одиноко ему было.
Гость
26 апреля 2023, 17:49
Руки прочь от дентрария, и так всё рубят здоровые деревья, кустарники, скоро пустыню сделают, одни капиталы в головах, когда уж наедитесь! Сколько земли пустует!
Гость
27 апреля 2023, 10:45
Был на реальной с классом своего ребенка. Экскурсия закончилась аккурат перед тротуаром, делящим парк пополам.
Гость
28 апреля 2023, 15:24
Спасибо, что рассказываете правду! Баякин бессовестно лжет. Вначале был Дендрарий, потом они все перерыли слева в 80-х, раскорчевали часть посадок и прорыли коммуникации, могли бы левее их проложить, не уничтожая труды сотрудников Института леса. А теперь говорят, что там ничего нет. Так же и с наукой - вначале говорили, что она не ведется, а когда им передали список 100 статей по дендрарию в научных журнала, стали говорить, что он имеет научную ценность, это проще будет сделать без ООПТ, что из-за ООПТ он может стать муниципальным и город его застроит. У ООПТ статус федеральный, поэтому объяснение на сайте ФИЦ тоже от лукавого - он не может стать муниципальным. Особенно возмущает цинизм с названиями ЖСК. Академик Жуков - второй директор института леса в гробу перевернулся, когда узнал, что его именем назвали дом, который хотят построить, уничтожив половину дендрария ИЛ. ЖСК "сосновый" - вместо сосен, высаженных жителями Академгородка на пустыре, вокруг там березняк.
Гость
10 сентября 2023, 08:39
Посмотрите как команда Баякина ретиво отвечает на каждый компентарий. Идея вырубать деревья ради застройки, дендрарий это или нет отвратительна по своей сути. Считаю, что суд должен учесть мнение горожан, ведь всем очевидно, что при проведении открытого опроса ни один вменяемый человек не согласится на вырубку.
Гость
10 октября 2023, 10:27
Возле Киренского там долгострой, ученые могут построить и там. Как школу строить - так места нет, как дом жилой, так прям в дендрарии можно. Что за бред! Усатый пусть дом строит в другом месте!
26 апреля 2023, 16:37
Позор таким ученым мужам! Да и вряд ли это настоящие ученые??? Это хапуги, рвачи и плевать им на все и тем более на какие-то деревья, пусть даже и краснокнижные. Может новый губернатор возьмется за справедливое разрешение проблемы и сохранит дендрарий для города и его жителей?
Гость
28 апреля 2023, 17:55
Очень надеюсь на это.
Гость
11 февраля, 22:55
Жск «Сосновый» ! Как собранные деньги за квартиры отдавать будете, наверно ровер продать придется ?
Гость
26 апреля 2023, 13:53
Дом там конечно не встрочку, а Баякин тот еще коммерсант. Но судя по экскурсии, ценные растения там действительно только с левой стороны растут, а справой тупо заросли. Нужно обязать КНЦ СО РАН достроить сначала долгострои свои и привести все в порядок ли бо снести их и, вуаля, найдется земля под дом.
26 апреля 2023, 14:15
Сходи на реальную экскурсию а не на виртуальную
Гость
26 апреля 2023, 19:07
Так недострой один, и на его месте жилой дом в такую же нестрочку. Лучше тогда рядом с дендрарии
Гость
26 апреля 2023, 06:42
Развивайся и процветай, родной Красноярск! А нытики, которым нужны какие-то деревья, пусть едут в кременЧукские и уЖЖ😂городские леса!
Гость
26 апреля 2023, 11:42
Гость, Ты иди в школу, ранец не забудь.🤦‍♂️
Гость
26 апреля 2023, 19:24
Гость
26 апреля 2023, 11:42
Гость, Ты иди в школу, ранец не забудь.🤦‍♂️
Дед не лезь не в своё дело, иди погуляй до Пугачево и обратно