Организаторов уличили в недобросовестной конкуренции
Конкурс на разработку туристического бренда Красноярского края был проведен с нарушениями антимонопольного законодательства. Об этом во вторник, 27 июня, сообщили в пресс-службе краевого УФАС.
Как рассказали в ведомстве, антимонопольная служба возбудила дело в отношении регионального бюджетного учреждения «Дом искусств» — именно это учреждение в прошлом году объявило аукцион на разработку бренда. Тогда конкурс был признан несостоявшимся из-за якобы недостаточного числа поступивших и должным образом оформленных заявок.
Весной этого года министр культуры края Елена Мироненко заявила, что повторно конкурс проводиться не будет, так как подрядчика уже нашли и контракт подписан — разработкой эмблемы, логотипа и слогана Красноярского края занялась столичная компания SmartHeart.
При этом в антимонопольном ведомстве рассказали, что, оказывается, заявку на конкурс подавала ещё одна компания — «Остраух дизайн студия». Однако её к участию «Дом искусств» не допустил, мотивируя свой отказ «отсутствием в пакете документов патентной экспертизы на подтверждение уникальности эмблемы-логотипа».
После проведённой проверки краевое УФАС сочло такое решение необоснованным и усмотрело в нём признаки нарушения ч. 1 ст. 17 закона «О защите конкуренции». Дело в отношении «Дома искусств» будет рассматриваться 28 июля, сообщили в ведомстве.
Фото Максима Косова
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте»
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (Viber, WhatsApp, SMS)