перейти к новости

В доме погибших от отравления детей в Красной Сопке были проблемы с вентиляцией

В доме погибших от отравления детей в Красной Сопке были проблемы с вентиляцией. В комнатах не работала вытяжка. акже мужчина подтвердил, что обрабатывал дом тем самым дихлофосом «Варан». Так как в помещениях было много муж, он распылял средство по всем комнатам. В момент распыления окна были закрыты, а вся семья была на улице.

1 октября 2024, 15:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
1 октября, 18:57
Родителям не верю. Всю жизнь пользуюсь этим дихлофосом без запаха и у меня даже кот не отравился, не то, что члены семьи
Гость
1 октября, 19:04
В яблочко! По Станиславскому!
Гость
1 октября, 20:16
В начале 80-х был у меня аквариум с рыбками, родители травили тараканов дихлофосом и один таракан упал прямо в аквариум. Все рыбки всплыли кверху пузом.
Гость
2 октября, 10:19
Себе верьте, прежде чем....
Гость
1 октября, 21:35
Дихлофосом обрабатывал от соседских клопов Вытяжки нет, не проветривали Клопов не стало, мы с женой живы- здоровы. Просто не там и не то ищут. Уметь недо, а умельцев с переходом в полицию разогнали.
Гость
2 октября, 10:49
Вы правы полностью!
Гость
2 октября, 11:20
Не там ищут, может и желания особого нет! Дело касается ведь простых людей работяг . В принципе кому их горе близко? Лишь бы не спустили дело на тормозах! И не обвинили --- дихлофос! Ну тут уже как пойдет! Верю, что в СК есть порядочные люди, которые с честью носят свои мундиры!
Гость
1 октября, 16:57
Девушки и женщины сейчас брызгаются этой химозой дышать невозможно! В вещевых магазинах тоже этим брызгают моль отпугивают!
Гость
2 октября, 09:00
Да, да, армяне средство для мытья и обеззараживания полов бадяжат и под видом элитных духов продают, а глупый народ этой дрянью брызжится, не понимая, что человек должен пахнуть цветами, свежестью, едой, но не как не химией
Гость
2 октября, 05:54
В таком захломленном доме (фото были ранее представлены) не то что мухи, но и другие насекомые и грызуны появятся. Бедные дети, как жили в таких условиях, мучались. Таким родителям запрещено иметь детей!
Гость
2 октября, 10:02
Смотрю и ужасаюсь! Ни одного соболезнования родителям! Что с Вами люди? Не теряйте свою человечность! А я выражаю родителям соболезнования. Пускай ваш ребенок который должен родиться будет для Вас отрадой и смыслом в жизни!
Гость
2 октября, 14:08
Одни чистоплюи смотрю! Не судите, того кого не знаете! Вы случайно не распределитель наверху? кому можно , а кому нельзя иметь детей? Иногда думайте,что пишите !
7 октября, 07:17
Гость
2 октября, 14:08
Одни чистоплюи смотрю! Не судите, того кого не знаете! Вы случайно не распределитель наверху? кому можно , а кому нельзя иметь детей? Иногда думайте,что пишите !
Для одних родителей дети это радость. А для других способ наживы
Гость
1 октября, 20:18
Судя по дому, детям жилось не просто.
Гость
1 октября, 20:41
Я заметила,что в доие ни одной игрушки.Это как
Гость
1 октября, 16:42
Ни в одном доме, этого города ,не работает вентиляция.Это ноу хау от строителей, вентиляция есть-но работает как попало.
Гость
2 октября, 10:23
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь! Шекспир.
Гость
2 октября, 11:04
Почему действительно не рассматривается версия соседства. Ведь дом как я понимаю двухквартирный. Мог и сосед не предумышленно травануть насекомых или мышей. А то что барак в квартире так у каждого может такое быть.
Гость
2 октября, 11:24
Так и я том! Там дом на два хозяина! У каждого свой выход, два подвала !
Гость
2 октября, 11:31
Соседская безалаберность, может !
Гость
2 октября, 13:41
Вы правы полностью! Ну я как понимаю, тут комментируют только графья и графини! Которые вкушают только спинку омара и запивают вином Шираз! И спальни им убирает прислуга! Опуститесь на землю!
Гость
2 октября, 09:00
Да ясно все, отец, отравил своих детей, нас даже на работе после санобработке какое то время (12 часов) не пускают, дают проветриться. открывая двери, а здесь какие то отмазки на вытяжку. Да если он травил дихлофосом, это уже говорит о том, что запустил свое жилье, что насекомые расплодились
Гость
2 октября, 15:25
Вам ясно? Сомневаюсь! Вы простой обыватель! Анализы по токсикологии будут только через месяц,а Вам уже все ясно! Не дай Бог если такие спецы в СК!
Гость
2 октября, 15:33
Гость
2 октября, 15:25
Вам ясно? Сомневаюсь! Вы простой обыватель! Анализы по токсикологии будут только через месяц,а Вам уже все ясно! Не дай Бог если такие спецы в СК!
Но все таки верю,что там профессионалы не чета Вам!
Гость
1 октября, 16:15
Дихлофос давно уже пахнет отдушкой, прилагается инструкция- где написано, что убрать людей и животных- как можно было, если непреднамеренно закрыть свою семью в обработанном доме
Гость
1 октября, 21:02
А сегодня читать инструкции могут не все , вернее читать могут не только лишь все --- мало кто может это делать ! ( Из за микроскопического шрифта ) .
Гость
1 октября, 16:43
И с убийством детей ещё
Гость
1 октября, 18:40
Маткапитал отобрали??? А то святые нашлись.
Гость
2 октября, 08:17
какая вытяжка частном доме там только отдушины под пол
Гость
2 октября, 09:40
Писали журналисты, что сосед, опустил в подвал серную шашку от плесени и сам уехал не предупредив никого, там же дом на двух хозяев! может поэтому все и произошло! А в инструкции--- помещение надо покинуть на двое суток, так как выделяется сернистый ангидрид, он имеет опасность 2 класса для людей и животных! За дихлофос не верю, бред, испокон веков его использовали! Думаю СК все будет проверять!
Гость
2 октября, 09:57
Родители нормальные люди! Работяги! На селе все на виду и все знают, кто чем дышит! Директор школы тепло отзывалась о семье о детях!
Гость
2 октября, 10:47
И еще ведь никто не знает на каком уровне была оказана первая помощь! Я думаю на самом низком! это ведь не токсикологическое отделение !Антидотов не было, ну и..... О чем можно рассуждать?
Гость
2 октября, 11:30
Мне видится , что самое главное понять от чего это произошло? Что за неопознанный токсин? Это ведь может произойти с любым.
Гость
2 октября, 13:49
Родителям самое главное не сломаться, жизнь она ломает не только слабых, но и сильных людей! Найти в себе силы жить дальше! Им конечно не помешала бы психологическая помощь! Мои соболезнования.
Гость
3 октября, 14:09
Если сосед травил подвал шашкой, то вполне возможно, что причина смерти детей это, соболезную родителям и родственникам погибших детей.
Гость
1 октября, 15:46
А мож родители были под градусом и не чувствовали, а детям попросту заткнули рты? Щас обвинят в жестокости, но прожил 58 лет и тоже пользовался дихлофосом (правда при совке, больше ни чего не было, был ещё карбофос, но там вообще гадость невыносимая) и двое детей было, если чё -- проветривали начисто.
Гость
2 октября, 10:17
Родители нормальные! Все соседи об этом говорили! Это же село, там все на виду, знают кто чем дышит!
Гость
1 октября, 16:11
Человек обработал дом, единственный выпил лекарство, не вызвал врача, погибли все дети, решил , что прокатит отравление едой- это убийство , а какое пусть разбираются следователи
Гость
1 октября, 16:53
Лекарство от язвы, ага
Гость
1 октября, 15:56
Я больше верю, что это кто-то отравил. Очень много тупых людей, которые могут позавидовать детским пособиям, не понимая, как они утекают сквозь пальцы, когда растишь детей.
Гость
1 октября, 16:06
Полная халатность со стороны родителей. Как можно оставаться ночевать в обработанной дихлофосом квартире. И никакой первой помощи, судя по показаниям родителей, никто даже не пытался детям оказать.Живя в деревне и имея столько детей, необходимо иметь аптечку и иметь навыки промывания желудка.