перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Таксиста из Зеленогорска подозревали в приставании к детям и он покончил с собой

5 июля, 15:26
Такси нужно оснащать регистраторами снимающими салон. И пассажиру спокойнее, и водителю от клеветы отбиться проще, в случае чего.
5 июля, 16:50
У, сколько версий и мнений! Одно уже точно понятно, что на одного, пусть даже потенциального посягающего на детей яжматерей, стало меньше. Плохо это или хорошо, теперь уже не важно. Это никак не влияет на то, что прибавилось или убавилось таковых вообще. Ну не этот, так другой. И ещё.. Стало меньше на одного человека, вина которого или невиновность, никак не доказана в суде. Всем добра!
Гость
5 июля, 15:04
Люди, которым что то кажется, но серьезных доводов они не имеют. Это в их головах, это надо быть с ними осторожными и не в коем случае не доверяйте им детей. В общем, в чём вас подозревают, этого и вообще ничего не доверяйте! Это и есть по истине больные на голову, у которых у самих в голове, просто подвальные тараканы!!!
Гость
8 июля, 14:09
Какие должны быть доводы? Факт надругательства? Со своим ребенком можешь сколько угодно экспериментировать пока доводы не добудешь
Гость
5 июля, 13:35
Посадить яжемать за доведение до самоубийства.
Гость
5 июля, 14:20
И тебя посадить. Ну просто так, а то чего ты такой злой и на свободе:)
Гость
5 июля, 15:25
Гость
5 июля, 14:20
И тебя посадить. Ну просто так, а то чего ты такой злой и на свободе:)
А что, не хотите, чтобы вас посадили? Странно..что в этом такого, если вы так можете с другими поступать.
Гость
5 июля, 16:01
Гость
5 июля, 15:25
А что, не хотите, чтобы вас посадили? Странно..что в этом такого, если вы так можете с другими поступать.
С чего вы взяли что он святой? Даже одно желание ставить детское кресло на пассажирское сидение рядом с собой а не с матерью уже странно....
Видимо пришло время платить,нет дыма без огня.
Гость
5 июля, 17:00
Имеете в виду наказание? А ребенок как без матери расти будет?
Гость
5 июля, 17:00
Имеете в виду наказание? А ребенок как без матери расти будет?
Какой ребенок без матери,я про педофила
5 июля, 15:32
хоть бы записку оставил
Гость
5 июля, 13:19
Понял, что с ним происходит что то не то, и... Или помогли? Или был не виновен, осознал, что ждёт, и...
Гость
5 июля, 15:59
Почему кресло детское он установил на переднее сиденье, когда самое безопасное место в салоне автомобиля - это заднее сиденье за впереди сидящем пассажиром? И то, что он отказался переставлять кресло? Маленький ребенок в чужой машине должен находиться рядом со своим сопровождающим. Ещё не тронулись с места, а уже сколько вопросов... Я бы сделала перезаказ, когда явно уже чувствовалась угроза.
Гость
5 июля, 16:10
Согласен. Все кто его защищают не разобравшись в вопросе тоже рискуют взять на себя грех его деяний! А если он ничего плохого не совершал, чтож, великомучанник назначить его 13м опостолом значит!
Гость
5 июля, 17:53
Гость
5 июля, 16:10
Согласен. Все кто его защищают не разобравшись в вопросе тоже рискуют взять на себя грех его деяний! А если он ничего плохого не совершал, чтож, великомучанник назначить его 13м опостолом значит!
А он тоже чей то сын. Если про вашего ребенка так скажут "а ..умер, ну значит в рай попадет"
Гость
5 июля, 19:28
Гость
5 июля, 16:10
Согласен. Все кто его защищают не разобравшись в вопросе тоже рискуют взять на себя грех его деяний! А если он ничего плохого не совершал, чтож, великомучанник назначить его 13м опостолом значит!
А вы потом или ваши дети, будете предательски молиться этому апостолу, о счастье и здоровье.
Гость
5 июля, 16:18
вот имея опят ментовской работы, что это за принятое заявление чтор он приставал к ребенку в присутствии мавтери? мать на комиссию первым делом
Гость
5 июля, 18:13
Читая комментарии понял, что если таксистом стану, то детей возить не буду. Вообще работать с детьми нельзя. А то мамочка решит, что не так на ребенка посмотрел или не так ему сказал. Это только деткам можно законы нарушать и не смей ребенка одернуть. Реально уже бесят эти мамочки.
Гость
5 июля, 18:34
Вози сколько влезет, поставь кресло на заднее сидение и не "помогай" отстегивать-пристегивать и не будет проблем. Я отец. У меня 2 ребенка девочки. Я очень внимателен к подобным вещам и благо такие таксисты как в статье мне не попадались!
Гость
5 июля, 18:51
Гость
5 июля, 18:34
Вози сколько влезет, поставь кресло на заднее сидение и не "помогай" отстегивать-пристегивать и не будет проблем. Я отец. У меня 2 ребенка девочки. Я очень внимателен к подобным вещам и благо такие таксисты как в статье мне не попадались!
А ты уверен что мамаша отстягнуть сама сумеет? Так специально отстегивается сложно, что бы ребенок сам не смог отстегнуть. Пусть мамаша кресло и ремень разламывает? А если водитель в зеркало заднего вида смотрит? Обязан он это делать по ПДД, а мамаше покажется что глядя в зеркало на гениталии ребенка он смотрит. Не подпущу больше мамаш с детьми у своей машине. Моя собственность. Кстати в Красноярске таксисты очень часто на переднее сидение кресло крепят. Видимо и крепить удобней. И взади 3 места для пассажиров свободны! И ребенка видно, так как водитель несет ответственность за пассажиров. Что пристегнут ребенок и не отстегнулся. Даже если встречка влетит в такси, а кто то из пассажиров не притегнут и погиб, то таксист в этом виноват будет если экспертиза покажет, что будь пристегнут, травмы были бы другие и не погиб бы. Водитель а не мама несет ответственность за пассажиров. Откроет пассажир дверку и выпадет под колеса грузовика, водитель такси виноват. Поэтому водитель и решает, что можно и что нельзя делать пассажирам. Как и кто пристягивает и где кресло и как стоит. Ну или мамаша купи свою машины и вози своего детку, но и сама отвечай за все по законам РФ.
Гость
5 июля, 19:31
Гость
5 июля, 18:51
А ты уверен что мамаша отстягнуть сама сумеет? Так специально отстегивается сложно, что бы ребенок сам не смог отстегнуть. Пусть мамаша кресло и ремень разламывает? А если водитель в зеркало заднего вида смотрит? Обязан он это делать по ПДД, а мамаше покажется что глядя в зеркало на гениталии ребенка он смотрит. Не подпущу больше мамаш с детьми у своей машине. Моя собственность. Кстати в Красноярске таксисты очень часто на переднее сидение кресло крепят. Видимо и крепить удобней. И взади 3 места для пассажиров свободны! И ребенка видно, так как водитель несет ответственность за пассажиров. Что пристегнут ребенок и не отстегнулся. Даже если встречка влетит в такси, а кто то из пассажиров не притегнут и погиб, то таксист в этом виноват будет если экспертиза покажет, что будь пристегнут, травмы были бы другие и не погиб бы. Водитель а не мама несет ответственность за пассажиров. Откроет пассажир дверку и выпадет под колеса грузовика, водитель такси виноват. Поэтому водитель и решает, что можно и что нельзя делать пассажирам. Как и кто пристягивает и где кресло и как стоит. Ну или мамаша купи свою машины и вози своего детку, но и сама отвечай за все по законам РФ.
НИКОГДА я НЕ видел в такси детское кресло на переднем пассажирском месте. Всегда ездил детское кресло позади т.к. водителю нафиг не нужно отвлекаться и нести возможную доп ответственность за ребенка. Ребенок один не ездит в кресле, сопровождающий несет за него ответственность во всех случаях и водитель об этом знает, и не поставит кресло на пассажирское место рядом с собой!
Гость
5 июля, 14:13
Давайте жалеть не будем. Помните случай 10 лет назад когда мужчины выкрал ребенка из садика через забор. Он тоже потом покончил жизнь самоубийством. Только после того как случилось страшное.
Гость
5 июля, 15:07
А пусть вас ошибочно оговорят и мы вас не будем жалеть? Или ваших детей пусть оговорят? Это ведь ваше понятие, что так можно!?
Гость
5 июля, 17:51
Выкрал и эта история, как небо и земля. Очень глупое сравнение "самоубийство"
Гость
6 июля, 05:09
Гость
5 июля, 15:07
А пусть вас ошибочно оговорят и мы вас не будем жалеть? Или ваших детей пусть оговорят? Это ведь ваше понятие, что так можно!?
Какой "оговор", если чувак детское кресло к себе поближе прилепил. Для тех, кто не в своём уме, поясняю: самое опасное место при аварии рядом с водилой; самое безопасное — за нго спиной.
Гость
5 июля, 14:14
Значит было, что скрывать, вот и покончил.
Гость
5 июля, 14:50
Чокнутая
Гость
5 июля, 15:16
Или понял, что его обложили псевдопоказаниями, от которых ему не отвертеться. Плюс следак надовил как следует, попугал последствиями
Гость
5 июля, 18:16
Не суди по себе, пиши свое ФИО и фото и мамочки заявят местные что ты возле школы терся и на деток странно смотрел и в соц сетях местных твое фото опубликуют, самоустранишься гарантированно. Или тебе есть что скрывать? Почему фото прячешь?
Гость
5 июля, 14:41
Чтобы небыло вопросов, тем более уже были претензии со стороны других родителей детей, нужно было либо не возить принципиально детей, либо установить детское кресло позади. Фактически, влечение к детям - это явное психологическое нарушение, которое надо было лечить. А в этих историях, так как они были очень схожи и неоднократны, было явное данное психологическое нарушение у водителя.
Гость
5 июля, 19:11
Лучше детей не возить. Взади кресло, трудно контролировать.что ребенок ремень на кресле не отстягнул. Несколько лет один очень известный в мировом спорте человек, ехал по центру Красноярска, ребенок взади в кресле сидел. При ДТП ребенок вылетел в заднее окно и его придавило машиной, народ понять не мог почему папаша в истерике мечется. Со слов папаши отстегнулся ребенок сам. Погиб ребенок. Стал искать это ДТП, оказалось много ДТП когда ребенок с заднего кресла в окно вылетает. Вылетит ребенок и таксисту вешаться? Ребенка выбросило в окно и раздавило перевернувшимся «Лексусом»
Гость
6 июля, 08:37
Гость
5 июля, 19:11
Лучше детей не возить. Взади кресло, трудно контролировать.что ребенок ремень на кресле не отстягнул. Несколько лет один очень известный в мировом спорте человек, ехал по центру Красноярска, ребенок взади в кресле сидел. При ДТП ребенок вылетел в заднее окно и его придавило машиной, народ понять не мог почему папаша в истерике мечется. Со слов папаши отстегнулся ребенок сам. Погиб ребенок. Стал искать это ДТП, оказалось много ДТП когда ребенок с заднего кресла в окно вылетает. Вылетит ребенок и таксисту вешаться? Ребенка выбросило в окно и раздавило перевернувшимся «Лексусом»
А что, таксист без сопровождающих младенцев перевозит? Или сидит смотрит, чё ребенок делает, а не на дорогу? Вроде как правила есть о том, как детей возить и куда и как кресло крепить.и двери- окна блокировать можно, если сам везёшь и ребенок сзади.
Гость
5 июля, 17:04
А что следствие не могло провести нормально проверку матери и всех этих яжмамок которые "то же самое делал с моим ребенком!", пусть и в другом городе при этом живут.
Гость
5 июля, 18:06
Не исключенно! Когда человека "НЕ справедливо" обвиняют в нем просыпается "праведный" гнев! Он хочет разобраться, протестовать, а если есть грешки и поймали-прижали, реакция уже другая.
Гость
5 июля, 19:41
На клеветали на таксиста бедолагу типо трёх летнюю домогался вообще родители такие с бабушкой не дружат, а тот бедолага на само убийство пошёл
Гость
5 июля, 19:55
Сейчас во всём мире, случаи страшнее фильма ужасов, я думаю это наказание человечеству. Но люди, всё равно простых и элементарных вещей не понимают. И делают зло другим """А вдруг он преступник""", надо заранее покарать, самим сделать зло, придерживаются этого поавила.
Гость
6 июля, 10:40
А, может быть, в его телефоне нашли запрещённое (видео/фотки) на данную тему, задали пару-тройку вопросов, связанных с действительностью? И всё-таки, почему он установил кресло на переднем сидении? - так и унёс с собой ответ.
Гость
6 июля, 10:53
Надо оборудовать место таксиста, как показывают в американских фильмах - огородить пуленепробиваемым коробом с маленькой щелью для расчетов. Тогда все проблемы и вопросы отпадут.
Гость
5 июля, 15:15
Все кто защищают водителя, вы НЕ правы! Психов и извращенцев полно, и если вы их не встречали это не значит что их нет. 1 раз случайность, 2 совпадение, 3 закономерность. Сколько на него было жалоб? 5-7? Делайте выводы! И кстати что там с тем извращенцем из тихих зорь который детей в свои квартиру повёл "перед бабушкой извиняться" посодили его? Вряд ли.... значит ходит и ждёт нового случая подходящего
Гость
5 июля, 15:59
И сколько жалоб было на водителя? Это со слов матери, что якобы это неоднократно происходило. Читаем внимательно. Думаем. Размышляем. Скоропалительные выводы на руку негодяю. Отключаем эмоции.
Гость
5 июля, 16:17
Гость
5 июля, 15:59
И сколько жалоб было на водителя? Это со слов матери, что якобы это неоднократно происходило. Читаем внимательно. Думаем. Размышляем. Скоропалительные выводы на руку негодяю. Отключаем эмоции.
В статье говорится про 2 заявления в полицию, 3 подтверждения "в комеентариях" заявления в полицию просто так не пишут! А сколько людей, которые подумали "да нееее.... не может быть.... показалось...." Вот когда они поняли что ни у одной не понятная ситуация была с этим водителем вот тут они и поняли что "не показалось" и история вскрылась и начала затягиваться петля на шее извращенца!
Гость
5 июля, 17:40
Кстати психов и извращенцев среди родителей полно. Делайте выводы.)))
Гость
5 июля, 15:40
А может и не покончил, а помогли