Почему не делают с бетонными плитами,как на участке от Родины и далее в сторону нефтебазы. На том же участке тоже была замена путей и сделали как следует. А здесь что,сэкономили.
Гость
12 апреля, 20:33
У нас импортозамещение. На обозначенном участке + на Московской в досанкционное время были закуплены плиты с рельсами производства Польши!
Вот когда совсем нет понятия об укладке ж д путей тогда можно писать всякую галиматью. У нас теперь любой таксист может страной управлять. Это же не сложно.
Гость
12 апреля, 17:32
Вообще всю сеть трамваев глобально должна была обновить по концессии с краем и городом группа компаний «Мовиста». Однако, как признали в самой мэрии, с этим проектом возникли проблемы. (С)
А какие проблемы возникли? Концессионное соглашение, которое было заключено, оно в силе? И теперь получается что реконструкция и ремонт за счет бюджета, а доходы Мовисте?
Гость
13 апреля, 08:08
Может быть стоило заменить трамваи электробусами пустив их по тем же маршрутам. Возможно редакция сможет провести сравнительный анализ (стоимость транспортных средств,их эксплуатации).
Статья ни о чём. Мы в стройотряде рихтовали свежеуложенный путь ломами, толпой на "и - раз!". После забивки костылей он весь кривой был, ломами выровняли "по ниточке"
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
741мм 76%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
На правом берегу Красноярска выравнивают криво уложенные трамвайные рельсы