Магазин «Эльдорадо» выплатит покупателю почти 150 000 рублей за некачественный смартфон Samsung Galaxy. Об этом рассказали в краевом Роспотребнадзоре.
Житель Ачинска взял в кредит смартфон за 48 399 рублей. Однако через два месяца в телефоне стала пропадать связь, он нагревался и не видел сеть. Ачинец обратился в магазин, там телефон проверили, обновили программное обеспечение и вернули покупателю, заявив, что с аппаратом всё в порядке.
Но все недостатки появились снова. Покупатель обратился к представителю бренда по гарантийному обслуживанию, там провели диагностику телефона и составили акт, что есть повреждения, которые возникли не по вине потребителя. Также было указано, что такая модель телефона не предназначена для продажи на территории РФ, гарантийные обязательства несет продавец.
Ачинец обратился в Роспотребнадзор. Специалисты составили иск и подали на магазин в суд.
Суд постановил взыскать в пользу покупателя с ООО «МВМ» (под этим юрлицом работает магазин «Эльдорадо») 149 498 рублей, из них 54 999 — стоимость смартфона и проценты по кредиту, 3000 рублей — моральный вред, 48 999 рублей — штраф, 40 000 рублей — неустойка, 2500 рублей — судебные расходы. Решение суда вступило в законную силу.
А на днях мы писали, как Роспотребнадзор помог жителю края высудить деньги у автосалона, навязавшего покупателю услугу на 100 000 рублей.
Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — Новости Красноярска и в нашей группе во «ВКонтакте» НГС.НОВОСТИ Красноярск. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.